Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ



2015-12-04 408 Обсуждений (0)
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ 0.00 из 5.00 0 оценок




УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ

Институт гуманитарных и социальных наук

Кафедра предпринимательства и туризма

 

Допустить к защите

 

Заведующий кафедрой

предпринимательства и туризма

_______________________________

_______________________________

«___»_____________20___г.

 

Направление подготовки 43.03.02 (100400.62) «Туризм»

 

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

 

ТЕМА: ______

__________________________

 

Выполнил (а)

студент группы № _______________

 

________________________________

Фамилия

________________________________

Имя

________________________________

Отчество

 

Научный руководитель

________________________________

(должность, уч. степень, уч. звание)

________________________________

(ФИО)

 

Санкт-Петербург

20___


Приложение 6

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ

Институт гуманитарных и социальных наук

Кафедра предпринимательства и туризма

ОТЗЫВ

На выпускную квалификационную работу

 

Студента(ки) _____________

(фамилия, имя и отчество)

учебной группы № __________________

 

Тема: _______

 

_____________________

Актуальность темы. Краткое содержание работы. Основные полученные результаты, которые выносятся на защиту. Практическая значимость полученных результатов. Достоинства, недостатки работы. Краткая характеристика студента как будущего специалиста. В целом оценка выполненной работы.

Вывод о возможности допустить работу к защите на ГАК и присвоить студенту квалификацию в соответствии с избранным направлением

 

Научный руководитель ________________________должность, уч. степень, уч. звание (ФИО)

____________________

(подпись)

«__» _____________ 20__ г.


Приложение 7

 

РЕЦЕНЗИЯ

На выпускную квалификационную работу

 

 

Тема: _______

 

 

Студента(ки) _____________

(фамилия, имя и отчество)

учебной группы № __________________________

направление подготовки 43.03.02 (100400.62) «Туризм»

(должность, место работы, фамилия, инициалы, полностью)
Рецезент____

__________________________

1. Актуальность темы.

2. Наиболее существенные выводы и рекомендации.

3. Новизна полученных результатов.

4. Наличие самостоятельных разработок.

5. Практическая ценность самостоятельных разработок.

6. Соответствие содержания работы ее тем.

7. Общий вывод и оценка в баллах.

 

Рецензент __

(должность, уч. степень, уч. звание) (ФИО)

(подпись)
_______________

 

(печать организации)

 

«____»_________ 20___ г.


Приложение 8

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ

Институт гуманитарных и социальных наук

Кафедра предпринимательства и туризма

 

 

Направление подготовки 43.03.02 (100400.62) «Туризм»

 

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ К ДОКЛАДУ

 

ТЕМА: _

 

Выполнил (а)

студент группы № ___

Васильев С.Г.

 

Научный руководитель

профессор кафедры

д.э.н., проф. Иванов П.С.

 

 

Санкт-Петербург

20___


Приложение 9

Примерное содержание ВКР по ТЕМЕ «Разработка

И продвижение новой туристской услуги»

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………….....4

Глава I. Маркетинговые исследования как важнейший элемент процесса разработки и внедрения новой туристской услуги

1.1.Основные направления исследований в маркетинге…………………………….……....8

1.1.2. Понятие и роль маркетинга в туризме………………………………………..…….…..12

1.1.3. Сущность и задачи маркетинговых исследований…………………………….............15

2.2. Особенности маркетинговых исследований в туризме……………………………..….18

2.3. Методические основы маркетинговых исследований……………………………..........23

2.3.1. Методы проведения маркетинговых исследований…………………………………...26

3.3. Туристский спрос, его особенности и прогнозирование…………………………….….31

3.4. Понятие туристской услуги………………………………………….…………………....34

4.5. Прогнозирование спроса на туристские услуги……………………………….………...36

Глава II. Анализ деятельности предприятия на примере компании «Асент-Трэвэл»

2.1. Общая характеристика ООО «Асент-Трэвэл»………………………………………..….37

2.2. Организация работы компании………………………………………………………..….39

2.3. Основные параметры рынка и его целевых сегметов………………………….……….41

2.5. Информационное обеспечение ООО АсентТрвэл»……………………………..…….…51

2.6. Конкурентоспособность предприятия……………………………………………...…….53

Глава III. Разработка и продвижение новой туристской услуги

3.1. Анализ туристского рынка Санкт – Петербурга и выбор перспективного направления для создания нового предложения……..………………………………………………….......55

3.2. Технология формирования нового тура «Мальта круглый год- классика и отдых на море»……………………..…………………………………………………………..……….....60

3.3. Экономическое обоснование стоимости нового тура……………………………….......67

3.4. Программа продвижения тура……………………………………………………..….......70

Заключение…………………………………………………………………………………...…77

Список использованных источников……………………………………………………….....81

Приложение …………..……….……………….…………………………………….……..…..84

Приложение 2……………………..……………………………………………….……..……..85

Приложение 3………………….……………..…………………………………….………..….86

Приложение 4…………………………………………………………………….…………..…87

Приложение 5……………………………………………………………………….………..…91

Приложение 6……………………………………………………………………….………..…92

 

 

Приложение 10

Рекомендации по подготовке презентации доклада по ВКР

Большинство выпускников используют презентации для иллюстративного сопровождения доклада по теме ВКР. Устное выступление человека с одновременным показом презентации будет именоваться докладом.

Презентация является мультимедийным документом; каждый слайд может включать в себя различные формы представления информации (текст, таблицы, диаграммы, изображения, звук, видео), а также анимацию появления объектов на слайде и анимацию смены слайдов.

Для определения основной задачи презентации необходимо выяснить:

  • какова конечная цель презентации, т.е. что предполагается определить, объяснить, предложить или продемонстрировать с помощью нее;
  • что собой представляет объект презентации;
  • к каким особенностям объекта презентации необходимо привлечь внимание.

Ответы на эти вопросы должны стать критерием, определяющим содержание презентации. Рассмотрим их более подробно.

Доклад в аудитории предполагает необходимость продумывания последовательности показа слайдов, для чего требуется использование

  • навигатора слайдов
  • отсутствие мелкого текста и мелких иллюстраций в слайдах
  • ограниченное количество текста на слайдах (в форме опорных тезисов)
  • структурированность подаваемого материала.

Главное в презентации - текст, иллюстрации же играют подчиненную роль.



2015-12-04 408 Обсуждений (0)
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (408)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)