САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ Институт гуманитарных и социальных наук Кафедра предпринимательства и туризма
Допустить к защите
Заведующий кафедрой предпринимательства и туризма _______________________________ _______________________________ «___»_____________20___г.
Направление подготовки 43.03.02 (100400.62) «Туризм»
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
ТЕМА: ______ __________________________
Выполнил (а) студент группы № _______________
________________________________ Фамилия ________________________________ Имя ________________________________ Отчество
Научный руководитель ________________________________ (должность, уч. степень, уч. звание) ________________________________ (ФИО)
Санкт-Петербург 20___ Приложение 6 САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ Институт гуманитарных и социальных наук Кафедра предпринимательства и туризма ОТЗЫВ На выпускную квалификационную работу
Студента(ки) _____________ (фамилия, имя и отчество) учебной группы № __________________
Тема: _______
_____________________ Актуальность темы. Краткое содержание работы. Основные полученные результаты, которые выносятся на защиту. Практическая значимость полученных результатов. Достоинства, недостатки работы. Краткая характеристика студента как будущего специалиста. В целом оценка выполненной работы. Вывод о возможности допустить работу к защите на ГАК и присвоить студенту квалификацию в соответствии с избранным направлением
Научный руководитель ________________________должность, уч. степень, уч. звание (ФИО) ____________________ (подпись) «__» _____________ 20__ г. Приложение 7
РЕЦЕНЗИЯ На выпускную квалификационную работу
Тема: _______
Студента(ки) _____________ (фамилия, имя и отчество) учебной группы № __________________________ направление подготовки 43.03.02 (100400.62) «Туризм»
__________________________ 1. Актуальность темы. 2. Наиболее существенные выводы и рекомендации. 3. Новизна полученных результатов. 4. Наличие самостоятельных разработок. 5. Практическая ценность самостоятельных разработок. 6. Соответствие содержания работы ее тем. 7. Общий вывод и оценка в баллах.
Рецензент __ (должность, уч. степень, уч. звание) (ФИО)
(печать организации)
«____»_________ 20___ г. Приложение 8 САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ Институт гуманитарных и социальных наук Кафедра предпринимательства и туризма
Направление подготовки 43.03.02 (100400.62) «Туризм»
РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ К ДОКЛАДУ
ТЕМА: _
Выполнил (а) студент группы № ___ Васильев С.Г.
Научный руководитель профессор кафедры д.э.н., проф. Иванов П.С.
Санкт-Петербург 20___ Приложение 9 Примерное содержание ВКР по ТЕМЕ «Разработка И продвижение новой туристской услуги» Содержание Введение……………………………………………………………………………………….....4 Глава I. Маркетинговые исследования как важнейший элемент процесса разработки и внедрения новой туристской услуги 1.1.Основные направления исследований в маркетинге…………………………….……....8 1.1.2. Понятие и роль маркетинга в туризме………………………………………..…….…..12 1.1.3. Сущность и задачи маркетинговых исследований…………………………….............15 2.2. Особенности маркетинговых исследований в туризме……………………………..….18 2.3. Методические основы маркетинговых исследований……………………………..........23 2.3.1. Методы проведения маркетинговых исследований…………………………………...26 3.3. Туристский спрос, его особенности и прогнозирование…………………………….….31 3.4. Понятие туристской услуги………………………………………….…………………....34 4.5. Прогнозирование спроса на туристские услуги……………………………….………...36 Глава II. Анализ деятельности предприятия на примере компании «Асент-Трэвэл» 2.1. Общая характеристика ООО «Асент-Трэвэл»………………………………………..….37 2.2. Организация работы компании………………………………………………………..….39 2.3. Основные параметры рынка и его целевых сегметов………………………….……….41 2.5. Информационное обеспечение ООО АсентТрвэл»……………………………..…….…51 2.6. Конкурентоспособность предприятия……………………………………………...…….53 Глава III. Разработка и продвижение новой туристской услуги 3.1. Анализ туристского рынка Санкт – Петербурга и выбор перспективного направления для создания нового предложения……..………………………………………………….......55 3.2. Технология формирования нового тура «Мальта круглый год- классика и отдых на море»……………………..…………………………………………………………..……….....60 3.3. Экономическое обоснование стоимости нового тура……………………………….......67 3.4. Программа продвижения тура……………………………………………………..….......70 Заключение…………………………………………………………………………………...…77 Список использованных источников……………………………………………………….....81 Приложение …………..……….……………….…………………………………….……..…..84 Приложение 2……………………..……………………………………………….……..……..85 Приложение 3………………….……………..…………………………………….………..….86 Приложение 4…………………………………………………………………….…………..…87 Приложение 5……………………………………………………………………….………..…91 Приложение 6……………………………………………………………………….………..…92
Приложение 10 Рекомендации по подготовке презентации доклада по ВКР Большинство выпускников используют презентации для иллюстративного сопровождения доклада по теме ВКР. Устное выступление человека с одновременным показом презентации будет именоваться докладом. Презентация является мультимедийным документом; каждый слайд может включать в себя различные формы представления информации (текст, таблицы, диаграммы, изображения, звук, видео), а также анимацию появления объектов на слайде и анимацию смены слайдов. Для определения основной задачи презентации необходимо выяснить:
Ответы на эти вопросы должны стать критерием, определяющим содержание презентации. Рассмотрим их более подробно. Доклад в аудитории предполагает необходимость продумывания последовательности показа слайдов, для чего требуется использование
Главное в презентации - текст, иллюстрации же играют подчиненную роль.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (408)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |