Г) ULTRA ALL INCLUSIVE
22. Какой вид туризма по «цели посещения» наиболее востребован в Тюменской области? А) агротуризм Б) познавательный В) курортный Г) экологический
23. Какой вид туризма по «цели посещения» наиболее востребован в Краснодарском крае?
А) экскурсионный Б) познавательный В) курортный Г) экологический
24. «Куршская коса» экономическая зона туристско-рекреационного типа находится в : А) в Калининградской области Б в Ставропольском крае В) в Алтайском крае Г) в Республике Алтай
25. «Кавказские Минеральные Воды» экономическая зона туристско-рекреационного типа находится в : А) в Калининградской области Б) в Ставропольском крае В) в Алтайском крае - Г) в Республике Бурятия
26. Процесс, целью которого является облегчение, снятие или устранение симптомов и проявлений того или иного заболевания, патологического состояния или иного нарушения жизнедеятельности, нормализация нарушенных процессов жизнедеятельности и выздоровление, восстановление здоровья – это А) Отпуск Б) Лечение В) Рекреация Г) Отдых
27. Времяпрепровождение, целью которого является восстановление сил, достижение работоспособного состояния организма. Это время, свободное от работы и каких-либо интенсивных занятий:
А) Отпуск Б) Лечение В) Рекреация Г) Отдых 28. Временное освобождение от работы в будние дни на определённый период времени, для отдыха и иных социальных целей с сохранением прежней работы: А) Отпуск Б) Лечение В) Рекреация Г) Отдых
29. Как обозначается (аббревиатура и сокращение) на английском языке в рекламных объявлениях: в стоимость проживания включен только завтрак: А) BB (BED&BREKFAST) Б) HB(HALF BOARD) В) FB (FULL BOARD) Г) EXTENDED FB 30. Как обозначается (аббревиатура и сокращение) на английском языке в рекламных объявлениях: в стоимость включены завтрак и ужин: А) BB(BED&BREKFAST) Б) HB (HALF BOARD) В) EXTENDED FB Г) ALL INCLUSIVE
31. Какой вид туризма по «цели посещения» наиболее востребован в Алтайском крае?
А) сельский Б) познавательный В) курортный Г) экологический
32. «Бирюзовая Катунь» экономическая зона туристско-рекреационного типа находится в :
А) в Ставропольском крае Б) в Алтайском крае В) в Республике Алтай Г) в Республике Бурятия 33. «Байкальская гавань» экономическая зона туристско-рекреационного типа находится в :
А) в Ставропольском крае Б) в Алтайском крае В) в Республике Алтай Г) в Республике Бурятия
34. Рекреационные ресурсы России, имеющие неблагоприятные природные условия – это А) Магаданская область, Ненецкий АО, Республика Саха (Якутия) и т.д. Б) Амурская область, Республика Карелия, Хабаровский край и т.д. В) Алтайский край, Владимирская область, Иркутская область, Республика Калмыкия, Кировская область, Ленинградская область, города федерального значения Москва и Санкт-Петербург, Республика Хакасия, Челябинская область, Чувашская Республика, Ярославская область и т.д. Г) Республика Адыгея, Белгородская область, Краснодарский край, Курская область, Новгородская область, Орловская область, Псковская область, Ростовская область, Ставропольский край, Тверская область, и т.д.
35. Рекреационные ресурсы России, имеющие малоблагоприятные природные условия – это А) Магаданская область, Ненецкий АО, Республика Саха (Якутия) и т.д. Б) Амурская область, Республика Карелия, Хабаровский край и т.д. В) Алтайский край, Владимирская область, Иркутская область, Республика Калмыкия, Кировская область, Ленинградская область, города федерального значения Москва и Санкт-Петербург, Республика Хакасия, Челябинская область, Чувашская Республика, Ярославская область и т.д. Г) Республика Адыгея, Белгородская область, Краснодарский край, Курская область, Новгородская область, Орловская область, Псковская область, Ростовская область, Ставропольский край, Тверская область, и т.д.
36. Рекреационные ресурсы России, имеющие благоприятные природные условия – это А) Магаданская область, Ненецкий АО, Республика Саха (Якутия) и т.д. Б) Амурская область, Республика Карелия, Хабаровский край и т.д. В) Алтайский край, Владимирская область, Иркутская область, Республика Калмыкия, Кировская область, Ленинградская область, города федерального значения Москва и Санкт-Петербург, Республика Хакасия, Челябинская область, Чувашская Республика, Ярославская область и т.д. Г) Республика Адыгея, Белгородская область, Краснодарский край, Курская область, Новгородская область, Орловская область, Псковская область, Ростовская область, Ставропольский край, Тверская область, и т.д.
37. Рекреационные ресурсы России имеющие наиболее благоприятные природные условия – это А) Магаданская область, Ненецкий АО, Республика Саха (Якутия) и т.д. Б) Амурская область, Республика Карелия, Хабаровский край и т.д. В) Алтайский край, Владимирская область, Иркутская область, Республика Калмыкия, Кировская область, Ленинградская область, города федерального значения Москва и Санкт-Петербург, Республика Хакасия, Челябинская область, Чувашская Республика, Ярославская область и т.д. Г) Республика Адыгея, Белгородская область, Краснодарский край, Курская область, Новгородская область, Орловская область, Псковская область, Ростовская область, Ставропольский край, Тверская область, и т.д.
38. К нетрадиционным средствам размещения относятся: А) горные шале;
39. Мамаев курган из «7 чудес России» находится на территории: А) города Волгограда Б) на Камчатке; В) Иркутской обл. и Республики Бурятия; Г) на горе Мань-Пупу-нёр.
40. Восстановить здоровье больным с заболеваниями почек возможно на курортах:
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (289)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |