Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Персонал и расходы на оплату труда



2015-12-04 1130 Обсуждений (0)
Персонал и расходы на оплату труда 0.00 из 5.00 0 оценок




В данном разделе необходимо обосновать потребность в персонале на Вашем предприятии. Определитесь, нужно ли Вам нанимать сотрудников, если да, то опишите:

- Какова потребность в сотрудниках в настоящее время?

- В каком профессиональном практическом опыте будет нуждаться Ваше предприятие?

- Где можно найти таких людей?

- Каким будет режим работы Вашего предприятия и Ваших сотрудников?

- Какую систему оплаты труда работников Вы предполагаете установить: повременную, сдельную, твердый оклад?

- Будете ли Вы использовать систему премий и льгот?

- Будете ли Вы привлекать членов своей семьи в качестве сотрудников?

На себестоимость продукции или услуг списывается вся заработная плата наемного персонала.

Индивидуальный предприниматель как таковой своей фиксированной заработной платы не имеет, так как, по сути дела, заработная плата индивидуального предпринимателя - это его доход, но заработная плата наемного персонала индивидуального предпринимателя также идет на себестоимость продукции.

Помимо заработной платы, на себестоимость продукции идут социальные начисления (единый социальный налог) на заработную плату наемного персонала.

Налоговой базой для расчета единого социального налога каждого отдельного работника является его заработная плата, рассчитанная нарастающим итогом с начала года.

С введением новой редакции Налогового кодекса ставки единого социального налога для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица (физических лиц) отличаются. Кроме того, ставка налога меняется в зависимости от величины налоговой базы.

В Приложении 1.3. приведена справочная таблица, с помощью которой Вы сможете определить величину единого социального налога применительно к Вашему предприятию.

Накладные расходы

В данном разделе Вам необходимо обосновать все остальные текущие затраты, связанные с производством и реализацией Ваших товаров (услуг), то есть все статьи себестоимости за исключением затрат на сырье и материалы, амортизационных отчислений, заработной платы и начислений на нее. Данные по накладным расходам следует внести в таблицу:

Период ...
Арендная плата        
Коммунальные услуги        
Офисные расходы        
Текущий ремонт и уборка помещений        
Услуги связи        
Расходы на маркетинг        
...        
Прочие затраты        
Общая величина накладных расходов        

 

Замечание: расходы на маркетинг должны соответствовать бюджету маркетинга, обоснованному в Плане маркетинга.

 

Расчет цены единицы продукции

Цель подраздела - обосновать, по каким ценам Вы сможете продавать Ваши товары (услуги), обеспечивая, с одной стороны, необходимый уровень продаж, а с другой стороны, требуемую (целевую) прибыль.

Для правильного установления цены на Ваши товары (услуги) Вы должны:

Знать себестоимость, то есть полные затраты на производство и реализацию единицы Вашего товара (услуг). На этот вопрос должна дать ответ производственная часть Вашего бизнес-плана; Внимательно проанализировать цены Ваших конкурентов и в дальнейшем постоянно быть в курсе их изменений. Цены конкурентов Вы должны были охарактеризовать выше в разделе "Конкуренция"; Знать, какая минимальная целевая прибыль необходима Вашему бизнесу не только для обеспечения безубыточности, но и для его дальнейшего развития. Ответ на этот вопрос становится окончательно ясен только после составления финансовой части Вашего бизнес-плана и расчета показателей экономической эффективности проекта.

Располагая указанной информацией, Вы должны выполнить расчет-обоснование цен на Ваши товары (услуги). При этом нужно основываться на прогнозных данных, приведенных в других разделах бизнес-плана. Например, показатели объема выпуска и продаж, переменных и постоянных затрат должны соответствовать своему среднемесячному уровню. Кроме того, Вам необходимо учесть особенности, связанные с ценообразованием в различных сферах деятельности.

 

Установление цены в сфере производства

Порядок расчета цены для предприятия, работающего в сфере производства, отражен в таблице:

№ пп Показатель Ед.изм. Значение Пояснения
1. Переменные затраты в расчете на 1 единицу товара руб.    
2. Общая величина постоянных затрат на весь выпуск руб.    
3. Объем выпуска товаров (в натуральных единицах)      
4. Полная себестоимость руб.   (с.1 х с.3)+с.2
5. 5.1. 5.2. Норматив целевой прибыли (рентабельность) Нижняя граница Верхняя граница % %    
6. 6.1. 6.2. Сумма целевой прибыли Минимальная Максимальная руб. руб.   с.4 х с.5 :100
7. 7.1. 7.2. Объем продаж (исходя из целевой прибыли) Минимальный Максимальный руб. руб.   с.4 + с.6
8. 8.1. 8.2. Расчетная цена товара Нижняя граница Верхняя граница руб. руб.   с.7 : с.З
9. 9.1. 9.2. Цены конкурентов Минимальная Максимальная руб. руб.    
10. Окончательная цена товара руб.    

Окончательная цена Вашего товара должна быть не ниже нижней границы расчетной цены (п.8.1.) и (или) минимальных цен конкурентов (п.9.1.), но и не выше верхней границы расчетной цены (п.8,2.) и (или) максимальной цены конкурентов (п.9.2.).

 



2015-12-04 1130 Обсуждений (0)
Персонал и расходы на оплату труда 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Персонал и расходы на оплату труда

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1130)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)