Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


III. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ ПО СЕМЕСТРАМ, ТЕМАМ И ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ



2015-12-04 500 Обсуждений (0)
III. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ ПО СЕМЕСТРАМ, ТЕМАМ И ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ 0.00 из 5.00 0 оценок




(очная форма обучения, срок обучения – 4 года)

 

№ темы Наименование тем Всего часов Аудиторные занятия Самост. работа
лекции семинары
VI семестр – 60 часов
Введение. Теоретико-понятийный аппарат рекреалогии.
Свободное и рекреационное время  
Рекреационная деятельность. Рекреационная система  
Рекреационные ресурсы
Рекреационное районообразование и районирование
Рекреационная сущность санаторно-курортного дела.  
Анимационно-досуговая рекреационная деятельность  
Правовое и материально-техническое обеспечение рекреационного проектирования.  
Рекреационное проектирование. Заключение
Зачет        
Итого по дисциплине

 

(очно-заочная форма обучения, срок обучения – 5 лет)

 

№ темы Наименование тем Всего часов Аудиторные занятия Самост. работа
лекции семинары
III семестр – 60 часов
Введение. Теоретико-понятийный аппарат рекреалогии.  
Свободное и рекреационное время.
Рекреационная деятельность. Рекреационная система    
Рекреационные ресурсы  
Рекреационное районообразование и районирование  
Рекреационная сущность санаторно-курортного дела.  
Анимационно-досуговая рекреационная деятельность    
Правовое и материально-техническое обеспечение рекреационного проектирования.
Рекреационное проектирование. Заключение  
Зачет        
Итого по дисциплине

 

(заочная форма обучения, срок обучения – 5 лет)

 

№ темы Наименование тем Всего часов Аудиторные занятия Самост. работа
лекции практические
V семестр – 60 часов
Введение. Теоретико-понятийный аппарат рекреалогии.  
Свободное и рекреационное время.
Рекреационная деятельность. Рекреационная система    
Рекреационные ресурсы  
Рекреационное районообразование и районирование        
Рекреационная сущность санаторно-курортного дела.          
Анимационно-досуговая рекреационная деятельность    
Правовое и материально-техническое обеспечение рекреационного проектирования.    
Рекреационное проектирование. Заключение    
Зачет        
Итого по дисциплине

 

IV. ПЕРЕЧЕНЬ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ

 

(очная форма обучения, срок обучения – 4 года)

 

Номера тем дисциплины Тема семинарского занятия Количество часов
Понятийно-терминологический аппарат науки Рекреологии. Рекреалогия как расширенное воспроизводство физических, интеллектуальных и эмоциональных сил человека.  
Свободное время и рекреационное время. Рекреационная деятельность.
Природные рекреационные ресурсы.
Культурно-исторические рекреационные ресурсы.  
Рекреационное районирование.
Рекреационное проектирование.

 

V. ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ К ЗАЧЕТУ

 

1. Рекреационная деятельность.

2. Циклы рекреационной деятельности. Соотношение главной и вторичной целей отдыха.

3. Определение рекреационной специализации туристских центров.

4. Прокладка туристских маршрутов.

5. Рекреационная сущность санаторно-курортного дела

6. Анимационно-досуговая деятельность и рекреационная деятельность.

7. Свободное и рекреационное время.

8. Рекреационные потребности и спрос.

9. Влияние уровня комфортности, престижности и месторасположения на ценовую политику в рекреалогии.

10. Мотивы выбора. Мотивационные исходы.

11. Обязанности туроператора по рекреационному проектированию.

12. Основные теоретические концепции рекреалогии.

13. Рекреационное районообразование.

14. Рекреационное районирование.

15. Природные рекреационные ресурсы.

16. Историко-культурные ресурсы.

17. Правовое обеспечение организации рекреационного проектирования.

18. Рекреационно-туристская инфраструктура.

19. Рекреационная система.

20. Материально-техническое обеспечение рекреационного проектирования.

 


VI. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Литература

Основная литература:

1. Культурное наследие и туризм в контексте социально-экономического развития территории. - СПб. 2003.

2. Николаенко Д.В. Рекреационная география. М., 2001.

3. Погрешаева Т.А. Свободное время человека в условиях трансформации российского общества. - Саратов, 2000.

4. Приезжаев Е.М. Социально-культурная анимация в туризме. - М., 2003.

5. Темиров Д.С. Организация и планирование рекреационной деятельности. - М., 2004.

Дополнительная литература:

1. Адам А.М., Цибульников М.Р. Проблемы использования природных ресурсов. // Вестник Сибирского отделения академии наук высшей школы. - 1999, № 1.

2. Александров А.Ю. Международный туризм. - М., 2004.

3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - М., 1999.

4. Большаков Н.М. Рекреационная роль лесов. - Сыктывкар, 2000.

5. Волошин Н.И. Правовое регулирование в туризме. - М., 2004.

6. Гуляев В.С. Организация туристской деятельности. - М., 1996.

7. Даринский А.В. Невский край. = СПб, 2000.

8. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. - М., 2001.

9. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. - М., 2004.

10. Ильина Е.И. Основы туристской деятельности. - М., 2000.

11. Квартальнов В.А. Биосфера и туризм. Т.2. - М., 2002.

12. Квартальнов В.А. Туризм. - М., 2004.

13. Кротова Е.Л. Рекреационно-туристический комплекс региона: теория и практика реформирования. - М., 2001.

14. Кусков А.С. Менеджмент транспортных услуг: туризм. - М., 2004.

15. Колотова Е.В. Рекреационное ресурсоведение. - М., 1999.

16. Кусков А.С., Лысикова А.С. Культурология и оздоровительный туризм. - Р н/Д, 2004.

17. Леонтьева Ю.О. Рекреационное производство в системе

18. рыночных отношений. - Новосибирск, 2002.

19. Марков А.П. Основы социально-культурного проектирования. - СПб, 1998.

20. Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы. - М., 2001.

21. Мироненко Н.С., Твердохлебов И.Г. Рекреационная география. - М., 2000.

22. Науменко Ю.В. Виды особо охраняемых природных территорий. - Новосибирск, 2003.

23. Осипова О.Я. Транспортное обслуживание туристов. - М., 2006.

24. О туристско-рекреационных зонах на территории РФ // Туризм: право

25. и экономика, 2005, №3.

26. Преображенский В.С. Теоретические основы рекреационной географии. - М., 1995.

27. Путрик Ю.С. Проблемы и программы туристско-рекреационного использования природного историко-культурного потенциала в регионах России. - М., 1995.

28. Рекреационные ресурсы. - М., 2000.

29. Романов А.А. География туризма. - М., 2005.

30. Саблино. Сохранение природы и культурного наследия. - СПб, 2002.

31. Селедец В.П. Растительность и туризм. - Владивосток, 2000.

32. Селуянов В.Н. Биологические основы оздоровительного туризма. - М., 2000.

33. Сергиева Т.К. Экологический туризм. - М., 2004.

34. Сертификация и лицензирование туристско-экскурсионных, гостиничных услуг и перевозка пассажиров авиатранспортом: Нормативные документы и справочная информация. СПб. 1998.

35. Туристский путеводитель по Ленинградской области // Под ред. М.Б.Биржакова. - СПб, 2003.

36. Урусов В.М. Дальний Восток: природопользование в уникальном ландшафте. - Владивосток, 2000

37. Ярошенко Н.И. Социально-культурная анимация в туризме. - М., 2005.




2015-12-04 500 Обсуждений (0)
III. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ ПО СЕМЕСТРАМ, ТЕМАМ И ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: III. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ ПО СЕМЕСТРАМ, ТЕМАМ И ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (500)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)