Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Контрольная работа № 2



2015-12-04 503 Обсуждений (0)
Контрольная работа № 2 0.00 из 5.00 0 оценок




Целью контрольной работы № 2 является приобретение студентами умения и навыков по применению методических приемов бухгалтерского учета для проведения учетных процедур, а также практическое освоение вопросов нормативного регулирования и организации бухгалтерского учета.

Задачи, решаемые при выполнении контрольной работы № 2:

● Обучить студентов свободному использованию специфической бухгалтерской терминологии.

● Развить умение классифицировать и идентифицировать объекты бухгалтерского учета в соответствии с действующими правилами.

● Выработать навыки по формулированию содержания фактов хозяйственной деятельности для правильного отражения их в учете.

● Освоить алгоритм составления бухгалтерских проводок.

● Развить навыки ведения хронологического и систематического учета, синтетического и аналитического учета.

● Научить составлению бухгалтерского баланса.

● Привить умение заполнять регистры бухгалтерского учета.

Контрольная работа № 2 является логическим продолжением контрольной работы № 1 и состоит из 26 практических заданий по дисциплине «Бухгалтерский учет».

Все задания имеют сплошную нумерацию от № 1 до № 26 и сгруппированы по темам рабочей программы с первой по десятую.

Каждый студент должен выполнить четыре задания контрольной работы № 2. Вариант контрольной работы № 2 студент выбирает из Таблицы 2 на основе двух последних цифр номера зачетной книжки. Номера заданий, которые студент должен выполнить, находятся на пересечении колонки «Последняя цифра номера зачетной книжки» и строки «Предпоследняя цифра номера зачетной книжки».

При выполнении контрольной работы № 2 работа с учебниками, нормативными документами, планом счетов и бухгалтерским балансом ведется в порядке, рекомендованном для контрольной работы № 1 (п.3.1).

 

Таблица 2

Выбор варианта контрольной работы № 2

Последняя цифра номера зачетной книжки Предпоследняя цифра номера зачетной книжки
1, 2, 3, 4, 8,
2, 5, 16, 26 2, 8, 20, 21 3, 10, 14, 22 1, 4, 11, 25 2, 10, 17, 24
4, 8, 11, 21 1, 9, 12, 26 6, 13, 18, 20 3, 6, 14, 20 5, 7, 15, 25
2, 17, 19, 25 3, 18, 20, 25 4, 8, 17, 19 6, 13, 18, 20 3, 6, 16, 21
9, 11, 18, 20 2, 13, 23, 26 2, 13, 20, 25 5, 8, 14, 24 3, 7, 14, 22
3, 8, 13, 22 4, 7, 14, 22 5, 6, 14, 23 2, 9, 17, 25 4, 9, 15, 26
7, 14, 18, 26 2, 12, 19, 23 1, 12, 24, 26 4, 10, 17, 22 8, 11, 19, 23
3, 9, 12, 25 5, 7, 16, 19 4, 11, 15, 20 1, 8, 15, 17 2, 7, 10, 16
4, 13, 19, 23 1, 9, 17, 25 2, 8, 14, 25 2, 8, 21, 24 3, 11, 15, 22
2, 7, 18, 23 2, 6, 10, 24 8, 17, 19, 26 3, 16, 19, 20 4, 17, 21, 25
5, 9, 13, 17 3, 6, 11, 20 7, 18, 20, 25 4, 11, 17, 26 4, 8, 22, 26

 

Тексты задач и тестов по выбранному варианту должны быть полностью включены в выполняемую контрольную работу. Задачу следует выполнить в соответствии с заданными в ней требованиями. В тесте правильный ответ указать любым способом (подчеркнуть, обвести в кружок, поставить знак +).

В задании 6 требуется предварительная группировка объектов учета в разрезе статей баланса, а затем упорядочение их размещения в активе и в пассиве по соответствующим разделам. Полезно усвоить, что баланс состоит из 2-х частей (актива и пассива) и 5 разделов (2 - в активе, 3 – в пассиве).

В задании 11 следует обратить внимание на п. 1 задания, указывающий, что не следует применять метод двойной записи. Цель этого задания – усвоение порядка ведения учета на счетах разных типов: активных, пассивных и активно-пассивных. Поэтому каждый счет следует заполнять изолированно, без какой-

либо связи с другими счетами. Счет изображают в виде таблицы Т-образной формы.

 

№ и название счета

Д К

______________

1) 100 2) 300

 

На счете записываются только суммы операций с обязательным указанием того порядкового номера операции, который присвоен ей в тексте задания (см. рисунок).

При выполнении заданий 12 и 13 необходимо составить проводки по каждой операции и вписать их в две последние графы в таблицу исходных данных. Для правильного выполнения задания рекомендуется придерживаться следующей методики:

На основе анализа содержания хозяйственной операции установить:

а) какие объекты (они же – счета) участвуют в операции – номера счетов и их названия;

б) к какому типу относится каждый счет (активный, пассивный, активно-пассивный);

в) каков характер изменения на каждом счете (увеличение, уменьшение) при совершении данной операции;

г) в результате увязки п.п. б) и в) решают, какой счет дебетуется, какой кредитуется.

Задания 14 и 15 являются обратными по отношению к 12 и 13, т.к. требуется сформулировать хозяйственную операцию по заданной корреспонденции. Поэтому ход рассуждений следует построить от п.г) к п.а) – см. рекомендации к заданиям 12 и 13. Содержание хозяйственной операции должно быть сформулировано понятно и корректно, выражать конкретное совершившееся действие (факт).

В заданиях 16 и 17 студент должен провести полный цикл бухгалтерского учета за месяц. Для выполнения этого задания необходимо повторить материал из тем 2,3 и 4 дисциплины и познакомиться с рекомендациями ко всем предыдущим заданиям. В задании 17 необходимо учесть, что в балансе основные средства отражаются по остаточной стоимости.

К заданиям 22, 23 и 24 применимы рекомендации заданий 12 и 13. Кроме того, для правильного выполнения заданий 22, 23 и 24 необходимо изучить внимательно вопросы рабочей программы, относящиеся к теме 8 «Учет денежных средств и расчетов», а также вопрос 34 из контрольной работы № 1.

Студент должен осознавать, что процесс выполнения контрольных работ № 1, 2 является важным этапом подготовки к сдаче зачета по дисциплине «Бухгалтерский учет».

Контрольные работы № 1 и № 2 выполняются, оформляются и сдаются студентами на проверку в комплекте под единой обложкой. Структурными элементами комплекта являются:

- титульный лист;

- содержание;

- контрольные задания к работе № 1;

- контрольные задания к работе № 2;

- список литературы.

Выполненная контрольная работа сдается на кафедру бухгалтерского учета и аудита не менее чем за месяц до начала сессии. Контрольная работа регистрируется на кафедре и передается на проверку преподавателю. Телефон кафедры 718-50-06.

Контрольная работа оценивается по системе «зачет»-»незачет». Не зачтенные работы возвращаются студенту на доработку с последующим повторным представлением на кафедру. Зачтенные работы студенту не возвращаются. Контрольные работы, выполненные не в соответствии с настоящими методическими указаниями, не по соответствующему варианту, с использованием не действующих нормативных документов, к проверке не принимаются. Студенты с не зачтенной или невыполненной контрольной работой к зачету по дисциплине не допускаются.

 

Контрольные задания



2015-12-04 503 Обсуждений (0)
Контрольная работа № 2 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Контрольная работа № 2

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (503)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)