Контрольная работа № 2
Целью контрольной работы № 2 является приобретение студентами умения и навыков по применению методических приемов бухгалтерского учета для проведения учетных процедур, а также практическое освоение вопросов нормативного регулирования и организации бухгалтерского учета. Задачи, решаемые при выполнении контрольной работы № 2: ● Обучить студентов свободному использованию специфической бухгалтерской терминологии. ● Развить умение классифицировать и идентифицировать объекты бухгалтерского учета в соответствии с действующими правилами. ● Выработать навыки по формулированию содержания фактов хозяйственной деятельности для правильного отражения их в учете. ● Освоить алгоритм составления бухгалтерских проводок. ● Развить навыки ведения хронологического и систематического учета, синтетического и аналитического учета. ● Научить составлению бухгалтерского баланса. ● Привить умение заполнять регистры бухгалтерского учета. Контрольная работа № 2 является логическим продолжением контрольной работы № 1 и состоит из 26 практических заданий по дисциплине «Бухгалтерский учет». Все задания имеют сплошную нумерацию от № 1 до № 26 и сгруппированы по темам рабочей программы с первой по десятую. Каждый студент должен выполнить четыре задания контрольной работы № 2. Вариант контрольной работы № 2 студент выбирает из Таблицы 2 на основе двух последних цифр номера зачетной книжки. Номера заданий, которые студент должен выполнить, находятся на пересечении колонки «Последняя цифра номера зачетной книжки» и строки «Предпоследняя цифра номера зачетной книжки». При выполнении контрольной работы № 2 работа с учебниками, нормативными документами, планом счетов и бухгалтерским балансом ведется в порядке, рекомендованном для контрольной работы № 1 (п.3.1).
Таблица 2 Выбор варианта контрольной работы № 2
Тексты задач и тестов по выбранному варианту должны быть полностью включены в выполняемую контрольную работу. Задачу следует выполнить в соответствии с заданными в ней требованиями. В тесте правильный ответ указать любым способом (подчеркнуть, обвести в кружок, поставить знак +). В задании 6 требуется предварительная группировка объектов учета в разрезе статей баланса, а затем упорядочение их размещения в активе и в пассиве по соответствующим разделам. Полезно усвоить, что баланс состоит из 2-х частей (актива и пассива) и 5 разделов (2 - в активе, 3 – в пассиве). В задании 11 следует обратить внимание на п. 1 задания, указывающий, что не следует применять метод двойной записи. Цель этого задания – усвоение порядка ведения учета на счетах разных типов: активных, пассивных и активно-пассивных. Поэтому каждый счет следует заполнять изолированно, без какой- либо связи с другими счетами. Счет изображают в виде таблицы Т-образной формы.
№ и название счета Д К ______________ 1) 100 2) 300
На счете записываются только суммы операций с обязательным указанием того порядкового номера операции, который присвоен ей в тексте задания (см. рисунок). При выполнении заданий 12 и 13 необходимо составить проводки по каждой операции и вписать их в две последние графы в таблицу исходных данных. Для правильного выполнения задания рекомендуется придерживаться следующей методики: На основе анализа содержания хозяйственной операции установить: а) какие объекты (они же – счета) участвуют в операции – номера счетов и их названия; б) к какому типу относится каждый счет (активный, пассивный, активно-пассивный); в) каков характер изменения на каждом счете (увеличение, уменьшение) при совершении данной операции; г) в результате увязки п.п. б) и в) решают, какой счет дебетуется, какой кредитуется. Задания 14 и 15 являются обратными по отношению к 12 и 13, т.к. требуется сформулировать хозяйственную операцию по заданной корреспонденции. Поэтому ход рассуждений следует построить от п.г) к п.а) – см. рекомендации к заданиям 12 и 13. Содержание хозяйственной операции должно быть сформулировано понятно и корректно, выражать конкретное совершившееся действие (факт). В заданиях 16 и 17 студент должен провести полный цикл бухгалтерского учета за месяц. Для выполнения этого задания необходимо повторить материал из тем 2,3 и 4 дисциплины и познакомиться с рекомендациями ко всем предыдущим заданиям. В задании 17 необходимо учесть, что в балансе основные средства отражаются по остаточной стоимости. К заданиям 22, 23 и 24 применимы рекомендации заданий 12 и 13. Кроме того, для правильного выполнения заданий 22, 23 и 24 необходимо изучить внимательно вопросы рабочей программы, относящиеся к теме 8 «Учет денежных средств и расчетов», а также вопрос 34 из контрольной работы № 1. Студент должен осознавать, что процесс выполнения контрольных работ № 1, 2 является важным этапом подготовки к сдаче зачета по дисциплине «Бухгалтерский учет». Контрольные работы № 1 и № 2 выполняются, оформляются и сдаются студентами на проверку в комплекте под единой обложкой. Структурными элементами комплекта являются: - титульный лист; - содержание; - контрольные задания к работе № 1; - контрольные задания к работе № 2; - список литературы. Выполненная контрольная работа сдается на кафедру бухгалтерского учета и аудита не менее чем за месяц до начала сессии. Контрольная работа регистрируется на кафедре и передается на проверку преподавателю. Телефон кафедры 718-50-06. Контрольная работа оценивается по системе «зачет»-»незачет». Не зачтенные работы возвращаются студенту на доработку с последующим повторным представлением на кафедру. Зачтенные работы студенту не возвращаются. Контрольные работы, выполненные не в соответствии с настоящими методическими указаниями, не по соответствующему варианту, с использованием не действующих нормативных документов, к проверке не принимаются. Студенты с не зачтенной или невыполненной контрольной работой к зачету по дисциплине не допускаются.
Контрольные задания
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (503)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |