Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Критерии оценивания выполнения заданий экзамена (квалификационного)



2015-12-04 773 Обсуждений (0)
Критерии оценивания выполнения заданий экзамена (квалификационного) 0.00 из 5.00 0 оценок




Оценка индивидуальных образовательных достижений Критерии оценивания портфолио Критерии оценивания проекта
Балл Вербальный аналог
«5» «отлично» В оценочной ведомости, аттестационном листе и характеристике по производственной практике есть только оценка «отлично» или допускается одна оценка «хорошо»). Представлены все необходимые конспекты, оформленные в соответствии с образцом. В карте анализа проведения студентом различных видов деятельности в период прохождения производственной практики преобладает оценка «отлично». Представлен отчет (ксерокопия) с подробным самоанализом деятельности в период практики. В вариативной части портфолио представлены материалы, подтверждающие индивидуальные достижения студента в освоении профессионального модуля (грамоты, дипломы, сертификаты, отзывы и др.). Портфолио сдано в срок. Цель определена, задачи соответствуют поставленной цели, дан подробный план достижения Средства и формы реализации проекта соответствуют требованиям ФГОС ДО, возрастными особенностями дошкольников Оформление проекта в соответствии с образцом Четкие, грамотные ответы на вопросы по содержанию проекта Оформление презентации в соответствии с требованиями. Показано свободное владение профессиональной терминологией.  
«4» «хорошо» В оценочной ведомости, аттестационном листе и характеристике по производственной практике наличествуют оценки «отлично» и «хорошо». Представлены все необходимые конспекты, оформленные с небольшими отступлениями от образца. В карте анализа проведения студентом различных видов деятельности в период прохождения производственной практики преобладает оценка «хорошо». Представлен отчет (ксерокопия) с самоанализом деятельности в период практики. В вариативной части портфолио представлены материалы, подтверждающие индивидуальные достижения студента в освоении профессионального модуля (грамоты, дипломы, сертификаты, отзывы и др.). Портфолио сдано в срок. Цель определена, задачи соответствуют поставленной цели, представлена схема ее достижения Средства и формы реализации проекта соответствуют требованиям ФГОС ДО, возрастными особенностями дошкольников, но не достаточные Оформление проекта в соответствии с образцом Недостаточно четкие ответы на вопросы по содержанию проекта Оформление презентации в соответствии с требованиями. Показано владение профессиональной терминологией.
«3» «удовлетворительно» В оценочной ведомости, аттестационном листе и характеристике по производственной практике наличествуют оценки «хорошо» и «удовлетворительно» в равной степени или с преобладанием оценки «удовлетворительно». Представлено не менее 4 конспектов, оформленных с отступлениями от образца. В карте анализа проведения студентом различных видов деятельности в период прохождения производственной практики преобладает оценка «удовлетворительно». Представлен отчет (ксерокопия) с формальным самоанализом деятельности в период практики. В вариативной части портфолио отсутствуют материалы, подтверждающие индивидуальные достижения студента в освоении профессионального модуля Портфолио сдано в срок или с опозданием. Цель и задачи определены, но не обозначены пути их достижения Средства и формы реализации проекта неадекватно подобраны, частично соответствуют требованиям ФГОС ДО, возрастными особенностями дошкольников Показано недостаточное владение профессиональной терминологией.    
«2» «неудовлетворительно» В оценочной ведомости, аттестационном листе и характеристике по производственной практике преобладает оценка «удовлетворительно». В портфолио отсутствуют конспекты разных видов деятельности, отчет по практике. В портфолио отсутствует отчет по практике. В карте анализа проведения студентом различных видов деятельности в период прохождения производственной практики преобладает оценка «удовлетворительно». В портфолио отсутствуют материалы вариативной части. Сдано с нарушениями срока сдачи Цель и задачи не соответствуют теме проекта Средства и формы реализации проекта не соответствуют требованиям ФГОС ДО, возрастными особенностями дошкольников Не владеет профессиональной терминологией.  

 

 

Приложение 5.

 

Министерство образования и науки Мурманской области

 

Государственное автономное образовательное учреждение Мурманской области

среднего профессионального образования

«Мурманский педагогический колледж»

(ГАОУ МО СПО «МПК»)

 
 

 




2015-12-04 773 Обсуждений (0)
Критерии оценивания выполнения заданий экзамена (квалификационного) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Критерии оценивания выполнения заданий экзамена (квалификационного)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (773)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)