В оценочной ведомости, аттестационном листе и характеристике по производственной практике есть только оценка «отлично» или допускается одна оценка «хорошо»).
Представлены все необходимые конспекты, оформленные в соответствии с образцом.
В карте анализа проведения студентом различных видов деятельности в период прохождения производственной практики преобладает оценка «отлично».
Представлен отчет (ксерокопия) с подробным самоанализом деятельности в период практики.
В вариативной части портфолио представлены материалы, подтверждающие индивидуальные достижения студента в освоении профессионального модуля (грамоты, дипломы, сертификаты, отзывы и др.).
Портфолио сдано в срок.
Цель определена, задачи соответствуют поставленной цели, дан подробный план достижения
Средства и формы реализации проекта соответствуют требованиям ФГОС ДО, возрастными особенностями дошкольников
Оформление проекта в соответствии с образцом
Четкие, грамотные ответы на вопросы по содержанию проекта
Оформление презентации в соответствии с требованиями.
Показано свободное владение профессиональной терминологией.
«4»
«хорошо»
В оценочной ведомости, аттестационном листе и характеристике по производственной практике наличествуют
оценки «отлично» и «хорошо».
Представлены все необходимые конспекты, оформленные с небольшими отступлениями от образца.
В карте анализа проведения студентом различных видов деятельности в период прохождения производственной практики преобладает оценка «хорошо».
Представлен отчет (ксерокопия) с самоанализом деятельности в период практики.
В вариативной части портфолио представлены материалы, подтверждающие индивидуальные достижения студента в освоении профессионального модуля (грамоты, дипломы, сертификаты, отзывы и др.).
Портфолио сдано в срок.
Цель определена, задачи соответствуют поставленной цели, представлена схема ее достижения
Средства и формы реализации проекта соответствуют требованиям ФГОС ДО, возрастными особенностями дошкольников, но не достаточные
Оформление проекта в соответствии с образцом
Недостаточно четкие ответы на вопросы по содержанию проекта
Оформление презентации в соответствии с требованиями.
Показано владение профессиональной терминологией.
«3»
«удовлетворительно»
В оценочной ведомости, аттестационном листе и характеристике по производственной практике наличествуют
оценки «хорошо» и «удовлетворительно» в равной степени или с преобладанием оценки «удовлетворительно».
Представлено не менее 4 конспектов, оформленных с отступлениями от образца.
В карте анализа проведения студентом различных видов деятельности в период прохождения производственной практики преобладает оценка «удовлетворительно».
Представлен отчет (ксерокопия) с формальным самоанализом деятельности в период практики.
В вариативной части портфолио отсутствуют материалы, подтверждающие индивидуальные достижения студента в освоении профессионального модуля
Портфолио сдано в срок или с опозданием.
Цель и задачи определены, но не обозначены пути их достижения
Средства и формы реализации проекта неадекватно подобраны, частично соответствуют требованиям ФГОС ДО, возрастными особенностями дошкольников
Показано недостаточное владение профессиональной терминологией.
«2»
«неудовлетворительно»
В оценочной ведомости, аттестационном листе и характеристике по производственной практике преобладает оценка «удовлетворительно».
В портфолио отсутствуют конспекты разных видов деятельности, отчет по практике.
В портфолио отсутствует отчет по практике.
В карте анализа проведения студентом различных видов деятельности в период прохождения производственной практики преобладает оценка «удовлетворительно».
В портфолио отсутствуют материалы вариативной части.
Сдано с нарушениями срока сдачи
Цель и задачи не соответствуют теме проекта
Средства и формы реализации проекта не соответствуют требованиям ФГОС ДО, возрастными особенностями дошкольников
Не владеет профессиональной терминологией.
Приложение 5.
Министерство образования и науки Мурманской области
Государственное автономное образовательное учреждение Мурманской области
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...