Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования к оформлению статей. Текст статьи представляется в формате Microsoft Word Параметры страницы: формат – А4;



2015-12-04 434 Обсуждений (0)
Требования к оформлению статей. Текст статьи представляется в формате Microsoft Word Параметры страницы: формат – А4; 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Текст статьи представляется в формате Microsoft Word
Параметры страницы: формат – А4; ориентация – книжная.
Размер шрифта – 14 пт; отступ первой строки (абзац) – 0.75 см.
Выравнивание: заголовки – по центру; основной текст – по ширине.
Следует использовать простые стандартные шрифты, например, Times New Roman или Arial, особенно для набора специальных символов (также допустим шрифт Symbol).
Если в статье используются символы, не включенные в стандартные шрифтовые наборы (например, буквы национального алфавита), то нужно использовать шрифты семейства GNU FreeFont, доступные по адресу www.gnu.org/software/freefont.
Текст набирается без жестких концов строк и переносов, без применения макрокоманд и шаблонов.

Не применяйте автоматическую расстановку переносов.
В именах собственных инициалы и фамилия разделяются пробелами (например: И. С. Петров).
Инициалы в тексте статьи приводятся перед фамилией (в отличие от списка литературы, где инициалы указываются после фамилии).
В качестве десятичного разделителя используется точка (например: 12.87).
Следует различать дефис (-) и тире (–).
Кавычки типа «» используются в русском тексте, в иностранном – кавычки типа “”.
Кавычки и скобки не отделяются пробелами от заключенных в них слов, например: (при 300 К).
Единицы измерения физических величин приводятся в системе СИ и отделяются от значения одним пробелом (12.87 мм, 58 Дж/моль, 20 °C, 50 м/с2), за исключением градусов и процентов (90°, 50%).
Все сокращения должны быть расшифрованы при первом упоминании.

Таблицы, рисунки, графики, иллюстрации, формулы
Таблица должна иметь осмысленный заголовок, объясняющий ее содержимое. Подписи к рисункам располагаются под ними и должны содержать четкие пояснения, обозначения, номера кривых и диаграмм. На таблицы и рисунки должны быть ссылки в тексте (например, рис. 1; табл. 1), при этом не допускается дублирование информации таблиц, рисунков и схем в тексте.
Рисунки и фотографии должны быть предельно четкими (по возможности цветными, но без потери смыслового наполнения при переводе их в черно-белый режим) и представлены в формате *.jpg.
В таблицах примечания и сноски обозначаются латинскими буквами в курсивном полужирном начертании в виде верхних индексов.
Для построения графиков и диаграмм следует пользоваться Microsoft Office Excel, а для создания математических формул – Microsoft Equation.
Нумерация математических формул приводится справа от формулы курсивом в круглых скобках (5). Ссылки на математические формулы приводятся в круглых скобках курсивом и сопровождаются определяющим словом. Например: согласно уравнению (2)

Ссылки и список литературы
Ссылки на цитируемую литературу даются цифрами, заключенными в квадратные скобки, например, [1] или [1, с. 223].
Ссылка на столбцы в справочниках, словарях и т.п. обозначается как [1, ст. 1311].
Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 с указанием всех авторов работы.
Нумерация в списке литературы приводится в порядке упоминания источников в тексте или в алфавитном порядке.
Литературный источник в списке литературы указывается один раз (ему присваивается уникальный номер, который используется по всему тексту публикации).
Не допускается замена названия источника на фразу «Там же».

Оформление аннотации
Каждая статья должна содержать аннотации на русском и английском языке (Abstract), Аннотация размещается в начале статьи и содержит в себе следующие элементы:


• Заголовок статьи.

• ФИО авторов.
• Наименования и адреса вузов (с индексом), где выполнялась работа.
• Резюме, содержащее основные сведения о цели и предмете исследования, главные результаты и выводы.
• ключевые слова (не более 10 словосочетаний).

 

Резюме представляет собой сжатый (500-700 знаков) обзор содержания работы и указывает на ключевые проблемы, к которым обращается автор, на подход к этим проблемам и на достижения автора в их решении. Резюме не должно содержать акронимов, ссылок на другие работы (за исключением случаев, когда сама статья посвящена обсуждению работы другого автора).

Файл статьи и дополнительные материалы (графики, таблицы, рисунки) необходимо упаковать в архив RAR или ZIP. Название для архива в виде Фамилия автора_раздел журнала, например, Иванов_Экономика и управление.rar.

Ниже приводится пример оформления статьи.

 

Пример оформления статьи

 

Романтическая повесть «Жан Сбогар» Ш. Нодье

в творческой рецепции Ф. М. Достоевского

© Р. Х. Якубова

Башкирский государственный университет, Россия, Республика

Башкортостан, 450074, г. Уфа, ул. Заки Валиди, 32.

Тел.: +7 347 273 68 74.
Email: [email protected]

В статье исследуется проблема воздействия на роман Достоевского «Идиот» традиций романтической литературы. Автор указывает на то, что отношение писателя к явлениям уходящей культуры было в высшей степени лишено догматизма: сам подход к разным культурным направлениям и стилям всегда отличался гибкостью и разнообразием. Рассматривается повесть Шарля Нодье «Жан Сбогар», мотивный репертуар которой полностью воспроизводится в романе русского писателя. Сопоставление героя повести, который изображен в двух обликах, с героями романа «Идиот» князем Мышкиным и Рогожиным позволяет сделать вывод о том, что Достоевский развил идею Нодье. Писатель отказался от принципа раздвоения личности в пользу изображения двух героев, между которыми идет борьба и существует мистическая связь. Сопоставление Мышкина с ангелоподобным Лотарио, а Рогожина с разбойником Жаном Сбогаром подтверждает мысль о том, что в романе Достоевского происходит внедрение философской символики в реализм: «расщепление» романтического образа отсылает к легенде о Христе и разбойнике. Таким образом, прочтение образов «Идиота» сквозь призму повести Шарля Нодье обнаруживает соотнесенность сюжета романа с литературной традицией и с христианской символикой.

Ключевыеслова:Достоевский, Шарль Нодье, романтизм, творческая рецепция, мотив, сюжетная трансформация, двойничество, христианская символика.

Romantic Novel “Jean Sbogar” by Charles Nodier in Dostoevsky’s Creative Reception

© R. H. Yakubova

Bashkir State University 32 Zaki Validi St., 450076 Ufa, Republic of Bashkortostan, Russia.

Phone: +7 347 273 68 74.
Email: [email protected]

The problem of the impact of traditions of romantic literature on Dostoevsky’s novel “The Idiot” is examined in the article. A novel by Charles Nodier, “Jean Sbogar”, is considered as one of the precedent texts. Its motivic repertoire is reproduced in full in the novel by F. Dostoevsky. A comparison of the protagonist of the French novel, Jean Sbogar, which is depicted in two masks, with the main characters of the novel “The Idiot” Prince Myshkin and Rogozhin, suggests that, starting from a given source, Dostoevsky developed Nodier’s art idea. Writer abandoned the principle of a split personality in favor of representation of two heroes that are fighting and, at the same time, there is a mystical connection between them. Comparison between Myshkin and angel-like Lothario and between Rogozhin and the rogue Jean Sbogar once again confirms the idea that in Dostoevsky’s novel there is an introduction of philosophical symbolism in realism. Thus, reading of the images of "The Idiot" through the prism of novels of Charles Nodier detects correlation not only between the plot of the novel and literary tradition, but also between the plot and the Christian symbolism.

Keywords: Dostoevsky, Charles Nodier, romantic, creative reception, motif, plot transformation, duplicity, Christian symbolism.

 

Для исследования произведений Ф. М. Достоевского представляется особенно продуктивной мысль М. М. Бахтина о том, что «текст живет, только соприкасаясь с другим текстом (контекстом)», и что «только в точке этого контакта текстов вспыхивает свет, освещающий и назад и вперед, приобщающий данный текст к диалогу» [1, с. 364]…

ЛИТЕРАТУРА

1. К методологии гуманитарных наук // Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. М.: Искусство, 1979. С. 361–373.

2. Бем А. Л. Достоевский – гениальный читатель // Вокруг Достоевского: В 2 т. М.: Русский путь, 2007. Т. 1. С. 206–218.

3. Гроссман Л. П. Творчество Достоевского. М.: Изд-во АН СССР, 1959.

4. Джоунс М. К пониманию образа князя Мышкина // Достоевский. Материалы и исследования. Л.: Наука, 1976. Т. 2. С. 106–112.

5. Fanger D. Dostoevsky and romantic realism. A study of Dostoevsky in relation to Balzaс, Dickens and Gogol. Cambridge, MA, 1965.

6. Криницын А. Б. «Жан Сбогар» Ш. Нодье и русская литература XIX века (Пушкин, Лермонтов, Достоевский). URL: http://www.portal-slovo.ru/philology

7. Кузнецов В.И. Тайна Достоевского // Вопросы литературы. М.,1991. № 12. С. 12−18.

8. Neuhauser R. F. M. Dostojewskij: Die grossen Romane und Erzaehlungen. Interpretationen und Analysen. Wien, 1993.

9. Нодье Ш. Жан Сбогар // Французская романтическая повесть. Л.: Художественная литература, 1982. С. 153–255.

10. Опульская Л. Д., Коган Г. Ф., Григорьев А. Л., Фридлендер Г. М. Примечания // Достоевский Ф. М. Полн. собр. соч. в 30 т. Л.: Наука, 1973. Т. 7.

11. Jakobson R. Na okraj lyrickich basin Puskinovych. Vybrane spisy A. S. Pushina. Praga, 1936.

 



2015-12-04 434 Обсуждений (0)
Требования к оформлению статей. Текст статьи представляется в формате Microsoft Word Параметры страницы: формат – А4; 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования к оформлению статей. Текст статьи представляется в формате Microsoft Word Параметры страницы: формат – А4;

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (434)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)