Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Дипломатические приемы



2015-12-04 1049 Обсуждений (0)
Дипломатические приемы 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Прием в честь или с участием иностранных представителей называется дипломатическим.

Дипломатический протокол - совокупность общепринятых правил, традиций и условностей, соблюдаемых правительствами, ведомствами иностранных дел, дипломатическими представитель­ствами и официальными лицами в международном общении.

Основным документом, определяющим нормы международ­ных контактов, в настоящее время является Венская конвенция о дипломатических отношениях.

Прием Рабочий завтрак проводится, как правило, в ходе ви­зитов официальных лиц за рубеж для встреч с деловыми людьми принимающей страны. Он устраивается в 8.00-8.30 утра и длится не более одного часа.

Приемы Бокал шампанского и Бокал вина проводятся по случаю национального праздника, в честь приезда иностранной де­легации, отъезда посла и др. Начинается в 12 ч, заканчивается к 13 ч и проводится стоя. Гостям на приеме Бокал шампанского предлага­ют: шампанское, поджаренные орешки, маленькие пирожные, шо­колад. На приеме Бокал вина предлагают вино, соки, минеральную воду, бутерброды, тарталетки с начинкой.

Прием Завтрак устраивается в промежутке между 12 и 15 ч. Продолжительность 1,5 часа, из которых 45-60 мин гости проводят за столом, а 15-30 мин - за кофе или чаем. Подают одну-две холод­ные закуски, одно рыбное или мясное горячее блюдо и десерт. Пе­ред завтраком гостям предлагают аперитив.

Прием Коктейль начинается между 17-18 ч. Продолжитель­ность приема 2 ч. Прием проходит стоя. На приглашении указывают время начала и окончания приема. Гости могут приходить - и ухо­дить в любой час указанного времени. Подают канапе с сырным или ветчинным муссом, волованы, корзиночки с различными начинками, крекеры, соленый и сладкий миндаль, фрукты. Подают также ма­ленькие пирожные, печенье, кофе, чай.

Прием А ля фуршет проводят в те же часы, что и прием Кок­тейль. Прием проводится стоя. В зале устанавливают фуршетные столы с разнообразными закусками и барные стойки с алкогольны­ми и безалкогольными напитками. Холодные закуски размещают на блюдах, нарезанными небольшими порциями «под вилку». Горячие закуски подают в кокотницах, кокильницах, на металлических блю­дах. После горячих закусок предлагают десерт, а в конце приема по­дают кофе. Гости обслуживают себя сами.

Обед - наиболее почетный вид приема. Он обычно начинается в промежутке между 19.00 и 21.00. Продолжительность 1,5-2 ч, в том числе за столом 1 ч, остальное время - в гостиной. В меню включают 3-4 холодных закуски, первое блюдо, 1-2 вторых блюда, десерт. После обеда в другом зале (гостиной) подают кофе или чай. Форма одежды на торжественном приеме - парадная.

Прием Обед-буфет - разновидность обеда. Этот вид приема аналогичен шведскому столу. Стол размещают у стены или посере­дине зала, накрывают скатертью почти до пола. На середину ставят холодные закуски, соусы, различные салаты, хлебобулочные изде­лия, прохладительные напитки. На столах размещают закусочные тарелки стопками, закусочные приборы, стеклянную посуду, полот­няные салфетки. Участник обеда-буфета подходит к столу, берет закусочную тарелку, накладывает на нее закуски, кладет закусочный прибор.

Прием Ужин начинается в 21.00 и позже. От обеда отличается временем его начала и отсутствием в меню первого блюда. Форма одежды указывается в приглашении - темный костюм, смокинг или фрак; для женщин - вечернее платье.

Прием Чай организуют, как правило, для женщин с 17 до 19 ч. Количество приглашенных не более 10 человек. К чаю подают ма­ленькие бутерброды, пирожки со сладкими начинками, печенье, кек­сы, пирожные, торты, шоколадные конфеты, фрукты, лимон. Форма одежды - повседневный костюм или платье.

Прием Жур фикс (от франц. - определенное время) устанав­ливает жена министра иностранных дел или другого члена прави­тельства или жена посла один раз в неделю в один и тот же день и час в течение всего осенне-зимнего сезона. По времени проведения, угощению и форме одежды этот прием не отличается от Чая.

Шашлык (Барбекю) - неформальный и любимый диплома­тами вид летнего приема. Проводится прием на открытом воздухе в саду загородного дома. Подают напитки, шашлык с различными со­усами, орешки, натуральные овощи, фрукты. Форма одежды на Бар­бекю - спортивная.

Прием Бокал вина с сыром в последнее время стал очень популярным. Стол располагают в центре или у стены. Для оформле­ния стола используют клетчатые салфетки и скатерти, темные и светлые деревянные доски. Во время приема можно отдать предпоч­тение твердым сырам - эменталь, чеддер; мягким - камамбер, моззарелла, полумягким - эдемский, рокфор; бесферментным - рикотта, эдыгейский. Сыры располагают на сырных досках раздельно. К сы­рам подают столовые красные сухие вина - Бордо, Божоле, Муку­зани, Мерло, Саперави, Телиани.

 

  1. Прием заказа на проведение банкета

 

Правильная организация приема заказа на банкет или прием способствует успешному его проведению.

Заказ на обслуживание принимает менеджер или метрдотель. Он уточняет вид банкета (свадьба, юбилей и др.) и предлагает заказ­чику ознакомится с помещением, планом расстановки столов и раз­мещения гостей, согласовывает дату и время проведения банкета, количество участников, состав по возрасту, полу, национальности, метод обслуживания, предлагаемую стоимость заказа, вид музы­кального обслуживания.

В заказе указывается номер телефона, адрес и фамилия заказ­чика, порядок расчета (наличный, безналичный или по кредитной карте). После предварительного согласования меню заказчик опла­чивает 50% стоимости заказа, на принятые деньги ему выписывают расходный кассовый ордер и квитанцию к нему, которая вручается заказчику. Заказ регистрируется в специальной книге учета заказов на обслуживание торжеств.

При окончательном согласовании меню менеджер или метр­дотель совместно с заказчиком составляет заказ-счет в пяти экземп­лярах, который утверждается директором предприятия и служит расчетным документом. Первый экземпляр менеджер или метрдо­тель передает заказчику; второй остается у кассира до дня обслужи­вания; третий - официанту, которому поручено выполнение заказа; четвертый и пятый - на кухню и в сервис-бар. Четвертый и пятый экземпляры заказа-счета после выполнения сдаются в бухгалтерию.

По окончании проведения банкета для возмещения причинен­ного ущерба (бой, или пропажа посуды, приборов, салфеток и нане­сение других убытков предприятию по вине гостей) заказчику вы­писывают счет, а деньги приходуются кассой.

 

  1. Роль менеджера в организации банкетной службы

 

Специальные банкетные службы существуют в крупных рес­торанах и гостиницах. Менеджербанкетной службы должен разъяс­нить заказчику весь перечень оказываемых услуг и скрупулезно об­судить с ним каждую деталь контракта. Не всегда люди, заказы­вающие банкет, имеют четкое и правильное представление о его ти­пе. Иногда возникают, ситуации, когда необходимо проинформиро­вать заказчика об особенностях организации и проведения какого-либо приема или банкета.

Менеджер банкетной службы должен определить необходи­мое количество официантов, барменов и четко распределить обя­занности между ними. Он должен информировать о предстоящем банкете весь занятый в нем персонал: метрдотеля, официантов, бар­менов, поваров и др., особое внимание обратить на соблюдение са­нитарных норм при приготовлении и подаче блюд на банкете.

Менеджер банкетной службы несет ответственность за подго­товку залов к обслуживанию. Для банкета необходимо три зала: пер­вый - для подачи аперитива; второй зал - для проведения банкета и третий - небольшой - для десерта и горячих напитков.

В процессе приема заказа и его выполнения менеджер бан­кетной службы должен руководствоваться правилами международ­ного этикета, соблюдать требования к обслуживанию иностранных гостей, обеспечивать в зале доброжелательную атмосферу, распола­гающую к отдыху, рассматривать все претензии, связанные с обслу­живанием участников банкета, и принимать по ним оперативные решения.

После проведения банкета менеджер продолжает поддержи­вать связь с заказчиком - рассылает поздравления с праздником, приглашения на дегустацию блюд от шеф-повара или блюда дня. На рабочем столе менеджера банкетной службы должны находиться альбомы со схемами различных вариантов расстановки столов в за­лах, фотографиями банкетных блюд и засервированных столов для различных вариантов банкетов и приемов.

 



2015-12-04 1049 Обсуждений (0)
Дипломатические приемы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Дипломатические приемы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1049)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)