Модуль 1. Законодательная и исполнительная власть
ОРГАНЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ Направление подготовки 40.03.01 Юриспруденция Квалификация выпускника «бакалавр» Профили подготовки: государственно-правовой, гражданско-правовой, уголовно-правовой, налогово-правовой Форма обучения – очно-заочная Срок освоения ООП – 3,5 года, год набора 2015 Оборотная сторона титульного листа
Рабочая программа дисциплины «Органы законодательной и исполнительной власти»
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «04» мая 2010 г. № 464.
Программу составил: Дорофеев А. В. – преподаватель кафедры конституционного и муниципального права ЧОУ ВПО «Омская юридическая академия».
Рецензенты: БыковаА. Г.– заведующий кафедрой конституционного и муниципального права ЧОУ ВПО «Омская юридическая академия», доктор исторических наук, доцент.
А.А.Ложевский – научный консультант юридической компании «Гудвилл», к. ю. н.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
ЦЕЛЬ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Целями освоения дисциплины «Органы законодательной и исполнительной власти» являются расширение и углубление знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых содержанием базовых (обязательных) дисциплин (модулей); получение студентами знаний, навыков и компетенций для успешной профессиональной деятельности и (или) обучения в магистратуре; формирование основ правового сознания и правовой культуры, общего представления об избранной профессии юриста, формирование у студентов интереса к ней, уяснения их будущей роли в выполнении задач, стоящих перед правоохранительными органами. Перечисленные результаты образования являются основой для формирования следующих компетенций: общекультурных: – стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: – структуру и принципы построения органов исполнительной и законодательной власти, особенность статуса государственного служащего, финансового права и метода регулирования финансовых отношений; – структуру, порядок деятельности и компетенция Государственной Думы; – структуру, порядок деятельности и компетенцию Совета Федерации; – регламент Совета Федерации; Уметь: – работать с нормативными документами при решении поставленных задач; – дать оценку правовым актам; – самостоятельно решать задачи в области управления; – представлять доказательства в суде. Владеть: – навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, правоприменительной практики, являющихся объектами изучения; – навыками, разрешения правовых проблем и коллизий; – способностью свободно мыслить, использовать для выражения своих мыслей юридическую терминологию; – опытом самостоятельной работы, дискуссий и научного творчества.
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП Дисциплина «Органы законодательной и исполнительной власти» относится к вариативной части (обязательные дисциплины) профессионального цикла ООП бакалавриата по направлению подготовки – Юриспруденция. Содержание дисциплины служит основой для освоения всех дисциплин профессионального цикла образовательной программы. В таблице приведены предшествующие и последующие дисциплины, направленные на формирование компетенций, заявленных в разделе «Цели освоения дисциплины»:
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы, 72 часа.
Содержание дисциплины Содержание дисциплины
Модуль 1. Законодательная и исполнительная власть Принцип разделения властей. Конституционная модель органов власти в Российской Федерации. Взаимодействие ветвей власти в Российской Федерации.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (344)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |