Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Модуль 1. Законодательная и исполнительная власть



2015-12-04 344 Обсуждений (0)
Модуль 1. Законодательная и исполнительная власть 0.00 из 5.00 0 оценок




ОРГАНЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

Направление подготовки 40.03.01 Юриспруденция

Квалификация выпускника «бакалавр»

Профили подготовки: государственно-правовой, гражданско-правовой,

уголовно-правовой, налогово-правовой

Форма обучения – очно-заочная

Срок освоения ООП – 3,5 года, год набора 2015


Оборотная сторона титульного листа

 

Рабочая программа дисциплины «Органы законодательной и исполнительной власти»

 

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «04» мая 2010 г. № 464.

 

 

Программу составил:

Дорофеев А. В. – преподаватель кафедры конституционного и муниципального права ЧОУ ВПО «Омская юридическая академия».

 

Рецензенты:

БыковаА. Г. заведующий кафедрой конституционного и муниципального права ЧОУ ВПО «Омская юридическая академия», доктор исторических наук, доцент.

 

А.А.Ложевский – научный консультант юридической компании «Гудвилл», к. ю. н.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

 

Разделы рабочей программы  
1. Цели освоения дисциплины.  
2. Место дисциплины в структуре отдельной образовательной программы.  
3. Структура и содержание дисциплины.  
4. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.  
5. Материально-техническое обеспечение дисциплины.    
Приложения к рабочей программе дисциплины  
Приложение 1. Технологии и формы преподавания.  
Приложение 2. Технологии и формы обучения.  
Приложение 3. Оценочные средства и методики их применения.  

 

ЦЕЛЬ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Целями освоения дисциплины «Органы законодательной и исполнительной власти» являются расширение и углубление знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых содержанием базовых (обязательных) дисциплин (модулей); получение студентами знаний, навыков и компетенций для успешной профессиональной деятельности и (или) обучения в магистратуре; формирование основ правового сознания и правовой культуры, общего представления об избранной профессии юриста, формирование у студентов интереса к ней, уяснения их будущей роли в выполнении задач, стоящих перед правоохранительными органами.

Перечисленные результаты образования являются основой для формирования следующих компетенций:

общекультурных:

– стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

– структуру и принципы построения органов исполнительной и законодательной власти, особенность статуса государственного служащего, финансового права и метода регулирования финансовых отношений;

– структуру, порядок деятельности и компетенция Государственной Думы;

– структуру, порядок деятельности и компетенцию Совета Федерации;

– регламент Совета Федерации;

Уметь:

– работать с нормативными документами при решении поставленных задач;

– дать оценку правовым актам;

– самостоятельно решать задачи в области управления;

– представлять доказательства в суде.

Владеть:

– навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, правоприменительной практики, являющихся объектами изучения;

– навыками, разрешения правовых проблем и коллизий;

– способностью свободно мыслить, использовать для выражения своих мыслей юридическую терминологию;

– опытом самостоятельной работы, дискуссий и научного творчества.

 

 

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП

Дисциплина «Органы законодательной и исполнительной власти» относится к вариативной части (обязательные дисциплины) профессионального цикла ООП бакалавриата по направлению подготовки – Юриспруденция.

Содержание дисциплины служит основой для освоения всех дисциплин профессионального цикла образовательной программы.

В таблице приведены предшествующие и последующие дисциплины, направленные на формирование компетенций, заявленных в разделе «Цели освоения дисциплины»:

 

Код компетенции Наименование компетенции, формируемой в рамках освоения дисциплины Предшествующие дисциплины, формирующие указанную компетенцию Последующие дисциплины, формирующие указанную дисциплину
Общекультурные компетенции
ОК-7 Стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства Общая теория государства и права Конституционное право, Административное право, Гражданское право (Общая часть), Гражданское право (Особенная часть), Гражданский процесс, Арбитражный процесс, Трудовое право, Уголовное право (Общая часть), Уголовное право (Особенная часть), Уголовный процесс, Экологическое право, Земельное право, Финансовое право, Налоговое право, Предпринимательское право, Международное право, Международное частное право, Право социального обеспечения, Муниципальное право России, Жилищное право

 


СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы, 72 часа.

 

Содержание дисциплины

Содержание дисциплины

 

Модуль 1. Законодательная и исполнительная власть

Принцип разделения властей.

Конституционная модель органов власти в Российской Федерации.

Взаимодействие ветвей власти в Российской Федерации.



2015-12-04 344 Обсуждений (0)
Модуль 1. Законодательная и исполнительная власть 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Модуль 1. Законодательная и исполнительная власть

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (344)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)