Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА И МЕТОДИКИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ



2015-12-04 315 Обсуждений (0)
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА И МЕТОДИКИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




Основной задачей оценочных средств является контроль и управление процессом приобретения студентами необходимых знаний, умений и навыков, определенных стандартом.

Текущий контроль по дисциплиневключает в себя оценку знаний на практических занятиях, а также оценку самостоятельной работы студентов. Промежуточный контроль проводится в форме зачета.

 

1. Карта уровней освоения компетенций

Таблица 1

Код компетенции Название компетенции Краткое содержание Средства и технологии оценивания
ОК-7 Стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства Знает: · процессы формирования и развития идей взаимодействия органов власти; · правовые основы регулирования законодательной и исполнительной власти; · понятие права и его место в жизни общества; · классификацию органов государственной власти; · принципы формирования ветвей власти; · взаимосвязь и взаимодействие ветвей власти; Умеет:
  • пользоваться знаниями в процессе правотворчества и правоприменения;
  • самостоятельно дополнять и совершенствовать полученные знания;
  • применять полученные знания для понимания закономерностей развития государства и права;
Владеет:
  • методикой самостоятельного изучения и анализа международного права и национальных правовых систем, исторического процесса становления и развития политико-правовой идеологии, политико-правовых доктрин, юридической науки,.
 
  Выступление на практическом занятии. Подготовка оценочных заданий. Подготовка рефератов. Зачет.  

Таблица 2

Уровни учебных целей освоения компетенции ОК-7 Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание · сути правовых процессов России в области регулирования законодательной и исполнительной ветвей власти; · принципы формирования ветвей власти; · процессы формирования и развития идей взаимодействия органов власти; · классификацию органов государственной власти;
Понимание
  • принципов контрасигнатуры, сдержек и противовесов, разделения властей;
  • конституционных начал законодательной и исполнительной ветвей власти;
  • Относимости Президента РФ к одной из ветвей власти;
  • Механизмов взаимодействия органов законодательной и исполнительной власти;
  • Содержания и структуры органов власти в России и за рубежом;
Применение
  • Методики самостоятельного изучения и анализа правовых доктрин, исторического процесса становления и развития политико-правовой идеологии, юридической науки;
Анализ
  • Самостоятельно извлекать, анализировать информацию по изучаемой теме, содержащуюся в различных источниках;
Синтез · Разработка собственных прогнозных сценариев развития политических процессов;
Оценка · Событий, происходящих в России и мире

 


Фонды оценочных средств

Фонды оценочных средств, позволяющие оценить результаты обучения, по данной дисциплине, включают в себя:

§ вопросы к зачету;

§ комплект практических оценочных заданий;

§ рефераты.

 

Вопросы к зачету

1. Понятие и признаки государственной власти.

2. Принцип разделения властей, система сдержек и противовесов

3. Аппарат государства, механизм государственной власти.

4. Понятие и признаки органа государственной власти.

5. Понятие и признаки органа местного самоуправления.

6. Президент России в системе разделения властей.

7. Органы законодательной власти в России: понятие, виды, правовая основа.

8. Принципы организации и деятельности органов государственной власти органов и местного самоуправления в России.

9. Федеральное Собрание РФ – Парламент Российской Федерации.

10. Порядок формирования Государственной Думы ФС РФ

11. Порядок формирования Совета Федерации ФС РФ

12. Компетенция Государственной Думы ФС РФ.

13. Компетенция Совета Федерации ФС РФ.

14. Основания и порядок роспуска Государственной Думы.

15. Правовой статус депутата Государственной Думы ФС РФ.

16. Правовой статус члена Совета Федерации ФС РФ.

17. Федеральный законодательный процесс.

18. Виды органов исполнительной власти.

19. Система органов исполнительной власти в России.

20. Правительство РФ как высший орган исполнительной власти.

21. Порядок формирования и состав Правительства РФ.

22. Полномочия и компетенции Правительства РФ.

23. Организация деятельности и Компетенция Правительства Российской Федерации.

24. Основания и порядок отставки Правительства Российской Федерации.

25. Министерства Российской Федерации как органы исполнительной власти.

26. Федеральные службы и федеральные агентства как органы исполнительной власти

27. Органы исполнительной власти в регионах: структура, компетенция, порядок взаимодействия.

28. Органы законодательной власти субъектов Федерации: структура, компетенция, порядок взаимодействия.

29. Законодательный процесс в субъектах Российской Федерации.

30. Порядок избрания высшего должностного лица субъекта Российской Федерации.

31. Полномочия высшего должностного лица субъекта Российской Федерации. Акты высшего должностного лица субъекта Российской Федерации.

32. Прекращение полномочий высшего должностного лица субъекта Российской Федерации.

33. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации (состав, организация деятельности, полномочия)

34. Структура органов местного самоуправления: общая характеристика

35. Органы исполнительной власти в системе местного самоуправления.

36. Особенности избирательной системы РФ.



2015-12-04 315 Обсуждений (0)
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА И МЕТОДИКИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА И МЕТОДИКИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (315)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)