Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Проведение экзамена и экзамена (квалификационного)



2015-12-04 541 Обсуждений (0)
Проведение экзамена и экзамена (квалификационного) 0.00 из 5.00 0 оценок





6.1. Экзамены могут проводится как в период экзаменационных сессий (концентрировано), так и в день освобожденный от других форм учебной нагрузки (рассредоточено) по окончанию изучения учебной дисциплины или составной части профессионального модуля, при этом следует предусмотреть не менее 2 дней между ними. Это время может быть использовано на самостоятельную подготовку к экзаменам или на проведение консультаций. На промежуточную аттестацию в форме экзамена и экзамена (квалификационного) рекомендуется отводить не более 1 недели (36 часов) в семестр.

Если экзамены проводятся концентрировано, то график проведения экзаменов утверждается директором колледжа, или лицом его заменяющим, и доводится до сведения обучающихся не менее чем за две недели до начала экзаменационной сессии.

При условии проведения экзаменов рассредоточено, обучающихся знакомят с датой проведения экзамена не менее чем за две недели до его проведения.

6.2. Промежуточную аттестацию в форме экзамена и экзамена (квалификационного) следует проводить в день, освобожденный от других форм учебной нагрузки.

6.3. Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений (общих и профессиональных компетенций) требованиям соответствующей ОПОП создаются фонды оценочных средств, позволяющие оценить знания, умения и сформированные компетенции.

Фонды оценочных средств формируются из контрольно-оценочных средств учебных дисциплин (модулей) ОПОП.

Комплекты контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю разрабатываются преподавателями самостоятельно, рассматриваются и согласовываются на заседаниях предметно-цикловых комиссий, утверждаются заместителем директора по учебной работе и проходят согласование с представителями работодателей.

6.4. Форма проведения экзамена по дисциплине и экзамена (квалификационного) устанавливается Колледжем и доводится до сведения обучающихся в начале соответствующего семестра.

6.5. К началу проведения экзамена по учебной дисциплине (модулю) должны быть подготовлены следующие документы:

- экзаменационные билеты (контрольно-оценочные средства);

- наглядные пособия, материалы справочного характера, нормативные документы и образцы техники, разрешенные к использованию на экзамене;


- экзаменационная ведомость (приложение 2);

- журнал учебных занятий;

- зачетные книжки.

6.6. Экзамен проводится в специально подготовленных помещениях.

6.6.1. На подготовку устного задания по билету обучающемуся отводится не более 30 минут.

На сдачу устного экзамена предусматривается не более одной трети академического часа на каждого обучающегося, на сдачу письменного экзамена - не менее трех часов на учебную группу.

Экзамен принимается преподавателем, который вел учебные занятия по данной дисциплине (модулю) в экзаменуемой группе.

Экзамены, связанному с прослушиванием, просмотром учебных работ, выполнением практических заданий, спортивными выступлениями и т.п., принимаются двумя - тремя преподавателями соответствующей предметно-цикловой комиссии. На их проведение предусматривается фактически затраченное время, но не более одной трети академического часа каждому преподавателю на каждого обучающегося.

6.7. В критерии оценки уровня подготовки обучающегося входят:


- уровень освоения обучающимся материала, предусмотренного рабочей программой по учебной дисциплине (модулю);

- умение обучающегося использовать теоретические знания при выполнении практических заданий;

- обоснованность, четкость, краткость изложения устного ответа или качественное выполнение практического задания.

Уровень подготовки обучающегося оценивается в баллах: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно).

6.8. Оценка, полученная на экзамене, заносится преподавателем в зачетную книжку обучающегося (кроме неудовлетворительной) и экзаменационную ведомость (в том числе и неудовлетворительные).

6.9. Целью проведения экзамена (квалификационного) является подтверждение сформированности у обучающегося общих и профессиональных компетенций, входящих в состав профессионального модуля.

6.10. Для проведения экзамена (квалификационного) приказом директора Колледжа создается комиссия в количестве не более 3 человек, в состав которой включается председатель (представитель администрации колледжа), ведущие преподаватели (мастера производственного обучения) и представители работодателей.

6.11. Экзамен (квалификационный) может проводиться в форме:

- накопительного экзамена (с учетом результатов контроля в процессе освоения программы ПМ),

- комбинированного экзамена (несколько этапов проверки различных результатов),

- защиты курсового проекта (работы),

- защиты портфолио и т.д.

- защита отчета по практике,

- выполнение комплексного практического задания

Колледж самостоятельно выбирает форму проведения экзамена (квалификационного).

Задания для проведения экзамена (квалификационного) должны носить компетентностно-ориентированный, комплексный характер, т.е. задания должны быть направлены на решение не учебных, а профессиональных задач. Содержание заданий должно быть максимально приближено к ситуациям профессиональной деятельности.

6.12. К началу проведения экзамена (квалификационного) должны быть подготовлены следующие документы:

- задания для экзаменующихся;


- пакет экзаменатора;

- оценочная ведомость по профессиональному модулю (приложение 3),

- аттестационный лист по практике (приложение 4),

- экзаменационная ведомость (приложение 5);


- журнал учебных занятий;

- зачетные книжки.

6.13. Итогом экзамена квалификационного является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/ не освоен» с оценкой (прописывается оценка), принятое решение заносится председателем экзаменационной комиссии в зачетную книжку обучающегося.


6.14. Экзаменационная оценка по учебной дисциплине (модулю) за текущий семестр является итоговой независимо от полученных в семестре оценок текущего контроля по учебной дисциплине (модулю) и выставляется в приложении к диплому.

 



2015-12-04 541 Обсуждений (0)
Проведение экзамена и экзамена (квалификационного) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Проведение экзамена и экзамена (квалификационного)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (541)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)