Ответственность за организацию хранения учетных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности несет
Тестовые ответы 1.Министерством финансов Российской Федерации. 2.руководитель организации. 3.Министерством финансов Российской Федерации. 4.бухгалтерскую отчетность. 5.руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) организации. 6.в соответствии с учредительными документами учредителям, участникам организации или собственникам ее имущества, а также территориальным органам государственной статистики по месту их регистрации. 7.в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет. 8.календарный год - с 1 января по 31 декабря включительно. 9.бухгалтерского баланса; отчета о прибылях и убытках; приложений к ним, предусмотренных нормативными актами; аудиторского заключения или заключения ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов, подтверждающих достоверность бухгалтерской отчетности организации, если она в соответствии с федеральными законами подлежит обязательному аудиту или обязательной ревизии; пояснительной записки. 10.её опубликовании в газетах и журналах, доступных пользователям бухгалтерской отчетности, либо распространении среди них брошюр, буклетов и других изданий, содержащих бухгалтерскую отчетность, а также в ее передаче территориальным органам государственной статистики по месту регистрации организации для предоставления заинтересованным пользователям.
Результат сопоставления
Контрольный вариант 1. Все организации обязаны составлять на основе данных синтетического и аналитического учета бухгалтерскую отчетность. 2. Бухгалтерская отчетность коммерческих организаций состоит из бухгалтерского баланса; отчета о прибылях и убытках; приложений к ним, предусмотренных нормативными актами; аудиторского заключения или заключения ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов, подтверждающих достоверность бухгалтерской отчетности организации, если она в соответствии с федеральными законами подлежит обязательному аудиту или обязательной ревизии; пояснительной записки. 3. Формы бухгалтерской отчетности организаций, а также инструкции о порядке их заполнения утверждаются Министерством финансов Российской Федерации. 4. Бухгалтерская отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) организации. 5. Отчетным годом для всех организаций является календарный год - с 1 января по 31 декабря включительно. 6. Месячная и квартальная отчетность является промежуточной и составляется нарастающим итогом с начала отчетного года. 7. Все организации, за исключением бюджетных, казенных учреждений, представляют годовую бухгалтерскую отчетность в соответствии с учредительными документами учредителям, участникам организации или собственникам ее имущества, а также территориальным органам государственной статистики по месту их регистрации. 8. Публичность бухгалтерской отчетности заключается в её опубликовании в газетах и журналах, доступных пользователям бухгалтерской отчетности, либо распространении среди них брошюр, буклетов и других изданий, содержащих бухгалтерскую отчетность, а также в ее передаче территориальным органам государственной статистики по месту регистрации организации для предоставления заинтересованным пользователям. 9. Организации обязаны хранить первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета и бухгалтерскую отчетностьв течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет. 10. Ответственность за организацию хранения учетных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности несет руководитель организации. Ключ
Задание 2.После изучения Положения о документах и документообороте в бухгалтерском учете (утв. Минфином СССР 29 июля 1983 г. N 105 по согласованию с ЦСУ СССР) сопоставить тестовые вопросы и ответы. Сверить результат с ключом. Тестовые вопросы 1.Записи в первичных документах должны производиться 2.Запрещается использовать для записей в первичных документах 3.Свободные строки в первичных документах подлежат 4.На предприятии, в учреждении руководителем утверждается по согласованию с главным бухгалтером перечень лиц, 5.Бланки форм первичных документов, отнесенные к бланкам строгой отчетности, должны быть 6.Первичные документы, поступающие в бухгалтерию, подлежат обязательной проверке. Проверка осуществляется по 7.Первичные документы, прошедшие обработку, должны иметь 8.Все документы, приложенные к приходным и расходным кассовым ордерам, а также документы, послужившие основанием для начисления заработной платы, подлежат обязательному 9.Содержащаяся в принятых к учету первичных документах информация, необходимая для отражения в бухгалтерском учете, накапливается и систематизируется в 10.Ошибки в первичных документах, созданных вручную (за исключением кассовых и банковских), исправляются следующим образом: 11.Исправление ошибки в первичном документе должно быть 12.Движение первичных документов в бухгалтерском учете (создание или получение от других предприятий, учреждений, принятие к учету, обработка, передача в архив - документооборот) 13.Работу по составлению графика документооборота организует 14.График документооборота должен устанавливать на предприятии, в учреждении 15.График документооборота должен способствовать 16.График документооборота может быть оформлен в виде 17.Ответственность за соблюдение графика документооборота, а также ответственность за своевременное и доброкачественное создание документов, своевременную передачу их для отражения в бухгалтерском учете и отчетности, за достоверность содержащихся в документах данных несут 18.Контроль за соблюдением исполнителями графика документооборота по предприятию, учреждению осуществляет 19.Первичные документы, учетные регистры, бухгалтерские отчеты и балансы подлежат обязательной передаче 20.Первичные документы, учетные регистры, бухгалтерские отчеты и балансы до передачи их в архив предприятия, учреждения должны храниться 21.Бланки строгой отчетности должны храниться 22.Обработанные вручную первичные документы текущего месяца, относящиеся к определенному учетному регистру, 23.Кассовые ордера, авансовые отчеты, выписки банка с относящимися к ним документами должны быть подобраны в хронологическом порядке и переплетены. 24.Отдельные виды документов (наряды на работу, сменные рапорты) могут храниться 25.В случае пропажи или гибели первичных документов руководитель предприятия, учреждения Тестовые ответы 1.пронумерованы в порядке, установленном министерствами и ведомствами (нумератором, типографским способом). 2.отметку, исключающую возможность их повторного использования: при ручной обработке - дату записи в учетный регистр, а при обработке на вычислительной установке - оттиск штампа контролера, ответственного за их обработку. 3.учетных регистрах. 4.оговорено надписью "исправлено", подтверждено подписью лиц, подписавших документ, а также проставлена дата исправления. 5.главный бухгалтер. График документооборота утверждается приказом руководителя предприятия, учреждения. 6.улучшению всей учетной работы на предприятии, в учреждении, усилению контрольных функций бухгалтерского учета, повышению уровня механизации и автоматизации учетных работ. 7.лица, создавшие и подписавшие эти документы. 8.в архив. 9.в сейфах, металлических шкафах или специальных помещениях, позволяющих обеспечить их сохранность. 10.в хронологическом порядке и переплетены. 11.назначает приказом комиссию по расследованию причин пропажи, гибели. 12.чернилами, химическим карандашом, пастой шариковых ручек, при помощи пишущих машин, средств механизации и другими средствами, обеспечивающими сохранность этих записей в течение времени, установленного для их хранения в архиве. 13.обязательному прочерку. 14.форме (полнота и правильность оформления документов, заполнения реквизитов), по содержанию (законность документированных операций, логическая увязка отдельных показателей). 15.гашению штампом или надписью от руки "Получено" или "Оплачено" с указанием даты (числа, месяца, года). 16.зачеркивается неправильный текст или суммы и надписывается над зачеркнутым исправленный текст или суммы. Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. 17.регламентируется графиком. 18.рациональный документооборот, т.е. предусматривать оптимальное число подразделений и исполнителей для прохождения каждым первичным документом, определять минимальный срок его нахождения в подразделении. 19.схемы или перечня работ по созданию, проверке и обработке документов, выполняемых каждым подразделением предприятия, учреждения, а также всеми исполнителями с указанием их взаимосвязи и сроков выполнения работ. 20.главный бухгалтер. 21.в бухгалтерии в специальных помещениях или закрывающихся шкафах под ответственностью лиц, уполномоченных главным бухгалтером. 22.комплектуются в хронологическом порядке и сопровождаются справкой для архива. 23.непереплетенными, но подшитыми в папках во избежание их утери или злоупотреблений. 24.простой карандаш. 25.имеющих право подписи первичных документов.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1671)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |