Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рабочий шел на работу и получил травму. Будет ли травма связана с производством? Как она будет оплачиваться?



2015-12-04 257 Обсуждений (0)
Рабочий шел на работу и получил травму. Будет ли травма связана с производством? Как она будет оплачиваться? 0.00 из 5.00 0 оценок




Билет №1

1. При контроле топливной экономичности по методике ездовых циклов необходимо, чтобы запас кинетической энергии вращающихся масс стенда был равен запасу кинетической энергии поступательно движущихся и вращающихся масс автомобиля. Рассчитать размер дополнительной
инерционной массы для стенда К-285, имеющего 4 сплошных стальных ролика диаметром 240 и длиной 750 мм. Ролики соединяются с массой через упругую муфту. Инерционная масса изготавливается в виде стального диска диаметром 0,4...0.5 м. Приведенный момент инерции автомобиля 21,7 кгм2 . Плотность стали 7800 кг/м3.

 

Решение:

Момент инерции роликов стенда:

z – число роликов; r - радиус ролика; L – длинна ролика;

ρ - плотность стали

Момент инерции стенда:

момент инерции автомобиля

Примем, что диаметр инерционной массы равен 0,5м. тогда:

2. При движении автомобиля ночью за городом вышел из строя регулятор
напряжения и генератор перестал вырабатывать напряжения. Что можно
сделать, не имея нового регулятора напряжения, чтобы обеспечить
относительно нормальную зарядку аккумуляторной батареи и питание
потребителей?

 

3. Удастся ли разместить в корпусе длиной 36 метров трехпостовую линию ТО-1 автомобилей КаМАЗ-5320?

 

Решение:

Рабочая длина линии:

Xоб– число постов на линии;

La– габаритная длина автомобиля (La= 7435 мм);

a – расстояние между автомобилями на постах линии (a =1,2 - 1,5 м, примем 1,2 м).

Фактическая длина линии увеличивается на 2 резервных поста:

.

Следовательно, разместить линию ТО-1 в данном корпусе не удастся.

Билет

1.Роликовый стенд К-497 используется для контроля тяговых свойств грузовых автомобилей и оборудован нагружающим устройством с максимальной поглощаемой мощностью 90 при 1000 ротора.Определить возможность диагностирования автомобиля КрАЗ 257Б1 при работе его двигателя в режиме максимальной мощности, если зависимость тормозного момента на валу нагружателя линейно зависит от частоты вращения ротора. Радиус роликов стенда принять 159 . Потерями в механизмах стенда пренебречь.

Решение:

Сначала рассчитаем мощностной баланс при движении автомобиля по роликам стенда

=0, так как пренебрегаем потерями в механизмах стенда

– мощность по внешней скоростной характеристике. Эта мощность может быть рассчитана по формуле из задачи №1.

где а = 0,5; в = 1,5;с = 1 , – текущая частота вращения; – частота при которой достигается максимальная мощность. Nв = 176,5кВт

Часть мощности тратится на привод вспомогательных агрегатов.

Nва = 5,295

Часть мощности теряется на агрегаты трансмиссии. Она зависит от КПД трансмиссии

Меньшие значения КПД берутся для тяжелых грузовых автомобилей и автобусов с многоступенчатыми коробками. Для нашего автомобиля принимаем 0,88.

Nтр = 0,0007

– мощность, затрачиваемая на потери трения качения.

, кВт

=0,03 Nf = 27,32кВт = 176,5-5,295-0,0007-27,32 = 143,88кВт

 

Ответ: Так как точка лежит ниже линии, то такой автомобиль на анном стенде диагностировать возможно

 

2. Как определить работоспособность генератора и реле-регулятора на
автомобиле, когда неожиданно исчезла зарядка аккумуляторной батареи?

 

3. В АТП автомобили, имеющие пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР, равный 0,7 заменили новыми.Среднесуточный пробег замененных автомобилей составлял 200 . Если для новых автомобилей коэффициент выпуска сохранится на прежнем уровне, то каков будет их среднесуточный пробег? Примечание: При расчетах потребность автомобилей в капремонтах не учитывать.

Решение: αв = αт · Ки, αт = = const, Дэц = , Дрц = ,

αт = , αт = αт. ,

К4 · Lcc = К4’(н) · L’cc, , = 286 км.

Вывод: если для новых автомобилей коэффициент выпуска αв сохранится на прежнем уровне, то их среднесуточный пробег будет составлять 286 км.


Билет №3

1. Ам сбил на перекрестке пешеха. Видимый торм след (юз)на сухом асфа покрытии составил 30 м. Нарушил ли водитель правила по скор движения? Контрольный заезд показал, что при торможении замедление автомобиля j=5,5 м/с2, время увеличения замедления при срабатывании тормозного привода ty=0,4 с

Vа = 0,5 t 3 j ф + 2 Sю jф = 0,5 0,4 5,5 + 2 30 5,5 = 19,266 м/с = 69,3576 км/ч.

Если в городе – нарушил (не более 60 км/ч), если за городом – не нарушил (не более 90 км/ч).

2 Составьте краткую инструкцию по охране труда для проведения первичного
инструктажа с рабочими, осуществляющими текущий ремонт автомобилей.

1. До начала выполнения работ рабочий обязан:

- пройти предварительный медосмотр и сообщить медкомиссии о состоянии своего здоровья; - приступать к выполнению обязанностей только после положительного результата медосмотра; - получить инструктажи по безопасности производства (вводный и первичный); - Получить под роспись инструкцию по охране труда; - Проверить перед началом работы на своем рабочем месте наличие, комплектность и исправность необходимых средств защиты, приспособлений, устройств, инструмента и т.д. и сообщить руководителю об имеющихся недостатков;

2. не приступать к работе если:

- не выполнены предыдущие пункты; - не получено распоряжение о начале работы;

- рабочее место не укомплектовано и не соответствует технике безопасности;

3. в процессе работы обязан:

- соблюдать правила внутреннего трудового распорядка предприятия;

- выполнять полученные инструкции; - выполнять только те работы и только в том объеме, который определен заданием руководителя; - использовать только закрепленный непосредственно за ним инструмент, оборудование и т.д.; - принимать меры по предупреждению НС; Немедленно сообщать руководителю о всех НС, случаях неисправности оборудования и т.д.

4 после работы: - убрать рабочее место; - сдать в кладовую средства защиты, инструмент и оборудование; - доложить об окончании работ

3, Возможна ли ритмичная работа трехпостовой линии ТО-2 автомобилей ГАЗ-
24, если работы распределить следующим образом:

Пост 1. Диагностич, регулировоч, электротех, системе питания, кузовные Пост 2. Крепежные, шинные Пост 3. Смазочные, очистительные, заправочные

Трудоемкость ТО-2 автомобиля 19,424 чел*ч. Распределение трудоемкости по видам работ следующие: диагностические - 9,9%, крепежные - 34,2%, регулировочные - 9,0%, смазочные, заправочные, очистительные - 9,0%, электротехнические - 6,3%, системе питания - 2,3%, шинные - 1,3%, кузовные- 18%.

Условие ритмичной работы линии - τ = соnst, трудоемкость работ выполняемых на линии t = 19,424·0,9 = 17,32 чел-час τл = Рτл = Х·Рср, τп = τл, τп = , Рп = , Распределение трудоемкости по постам: 1 пост 8,71 чел-час, 2 пост 6,8 чел-час, 3 пост 1,72

Рп1 = чел, Рп2 = чел, Рп3 = чел.

Вывод: ритмичная работа 3-х постовой линии ТО-2 автомобилей ГАЗ-24 возможна при условии, что на 1 посту будут работать 5 чел, на 2 посту 4 человека, а на третьем 1 человек.


Билет №4

1.Необходимо отправить автомобили Урал 375Д с грузом по двум различным маршрутам. Один маршрут проходит по асфальтобетонному шоссе, другой по грунтовой дороге. Рассчитайте во сколько раз потребуется больше грунтовой дороге, чем по шоссе. Полная масса автомобиля Урал 375Д т= 13045 кг, лобовая площадь F=7m2, коэффициент обтекаемости Кв=0,6 Нc24, коэффициент сопротивления движению для грунтовой дороги ψ=0,03, для шоссе ψ=0,02.

 

Решение:

=13045∙9,8=127841Н V=60км/ч=16,7м/с

1. Мощность, затрачиваемая для преодоления сопротивления дороги

Для асфальтобетонного шоссе

Для грунтовой дороги

2. Мощность, затрачиваемая для преодоления сопротивления воздуха

3. Путевой расход топлива

ρ=0,82 кг/л для дизельного топлива удельный эффективный расход топлива 0,22…0,27 кг/кВт∙ч - КПД трансмиссии (0,85 для грузовых автомобилей)

Для асфальтобетонного шоссе

Для грунтовой дороги

Ответ: на 0,13 л/км потребуется больше топлива на грунтовой дороге, или на 13 л/100км.

 

2.Как определить работоспособность генератора и реле - регулятора на
автомобиле, когда неожиданно исчезла зарядка аккумуляторной батареи?

 

3.Автомобилю ЛАЗ-697Н был выполнен ремонт тормозного механизма. Через
6000 пробега он попал в аварию из-за отказа этого же тормозного
механизма. За это время автомобиль прошел очередное ТО-1. Мастер зоны
ТР считает, что вина лежит на бригаде, выполнившей ТО-1. Мастер
комплекса ТО придерживается мнения, что виновата ТР. Кто прав?

Ответ: Прав мастер комплекса ТО, а мастер зоны ТР не прав, так как из “Положения о ТО и Р” ….2.18.1. ТР должен обеспечивать безотказную работу отремонтированных агрегатов, узлов и деталей на пробеге не меньшем, чем до очередного ТО-2. А за это время ТО-2 проведено еще не было, а было проведено только ТО-1.

 


Билет 5

1. Дано: ГАЗ-24, V1= 30 км/ч, V2= 60 км/ч, t= 8,8 с, rp= 0,12 м, lp= 0,75 м2, Ik= 1,3 кг/м3, γ= 7800 кг/м3, rk= 0,67/2= 0,34 м, a=b=c=1, Nmax= 95 л.с., nmax= 4500 об/мин.

Решение:

Момент инерции ролика: ;

Суммарный момент инерции роликов: ;

Потребляемая мощность: ;

; ;

Обороты двигателя при 30 км/ч: ;

Обороты двигателя при 60 км/ч:

Потребляемая мощность при 30 км/ч:

;

Потребляемая мощность при 60 км/ч:

;

;

Время разгона: ;

Максимальное время разгона: .

Вывод: автомобиль неисправен (∆tM<t).

 

2. Дано: K4’=1, Lcc=200, K4(Н)=0,7.

Решение:

, ; , , ; ; , ,

.

Вывод: если для новых автомобилей коэффициент выпуска αВ сохранится на прежнем уровне, то их среднесуточный пробег будет составлять 286 км.

 

3. Ответ: Несчастный случай по дороге на работу или с работы пешком, согласно ст. 227 ТК РФ – не является производственной травмой, за исключением тех случаев, когда работник едет на транспорте работодателя (на корпоративной маршрутке или автобусе) или на личном автомобиле, который организация использует на основании договора аренды. Пособие оплачивается с первого дня нетрудоспособности, оплата 100% больничный.


Билет №6

1. В процессе эксплуатации автомобиля ГАЗ-53А была погнута поперечная рулевая тяга, вследствие чего угол схождения каждого колеса относительно номинального значения изменился на 3 град. Определить дополнительные потери мощности на перемещение груженого автомобиля по асфальто­бетонному шоссе со скоростью 70 . Определить перерасход топлива на каждые 100 пути.

2. Техник инженерно-информационной группы ОУП запланировал автомобиль ЗИЛ-130вТО-2 на 25.05.89. Через два дня эксплуатации, т.е. 28.05.89, подошел срок выполнения очередного ТО-1, и техник планирует автомобиль в ТО-1. Допустимо ли такое планирование?

3. Вы водитель автопоезда. Ваш автопоезд движется под уклон, обозначенный соответствующим знаком. Встречный проезд на уклоне затруднен. Уступите ли вы дорогу автомобилю, движущемуся навстречу?

Задача 1

Исходные данные:

Изменение угла схождения, δ=3º Скорость движения автомобиля V=19.4 м/с=70 км/ч

Коэффициент сцепления колеса с дорогой φ=0,7 Нагрузка на переднюю ось Gп=18750 Н

Решение:

1) Скорость качения колеса определим как: ;

2) Скорость скольжения колеса: ;

3) Определим силу трения колеса о поверхность: ;

4) Потери мощности вычислим по формуле:

;

5) Определим мощность двигателя, которую он развивает при скорости 19,4 м/с:

6) Относительная потеря мощности:

;

7) Определим, на сколько возрос расход топлива:

;

8) увеличение путевого расход топлива составит:

.

Задача 2

Решение: По «Положению о ТО и ТР» объем работ ТО-1 входит в объем работ ТО-2, кроме автомобилей КамАЗ. При эксплуатационной скорости движения автомобиля V = 40 за одну смену (Время в наряде=8часов) автомобиль, при непрерывной эксплуатации, пройдет: S = 40 · 8 = 320 км, в течении 2-х дней пробег составит 640 км, а нормативная периодичность ТО-1 Lто-1 = 3000 км.

Вывод: Такое планирование не допустимо, т.к. пробег автомобиля будет меньше периодичности ТО-1.

Задача3

В правилах дорожного движения указывается, что при движении под уклон и затрудненном встречном разъезде, преимущество имеет транспортное средство, движущееся на подъем.

Вывод: Необходимо уступить дорогу.


Билет №7

1. При контроле топливной экономичности по методике ездовых циклов
необходимо, чтобы запас кинетической энергии вращающихся масс стенда
был равен запасу кинетической энергии поступательно движущихся и
вращающихся масс автомобиля. Рассчитать размер дополнительной
инерционной массы для стенда К-285, имеющего 4 сплошных стальных
ролика диаметром 318 и длиной 800 мм. Ролики соединяются с массой через
упругую муфту. Инерционная масса изготавливается в виде стального диска
диаметром 0,4...0.5 м. Приведенный момент инерции автомобиля 29,00 кгм .
Плотность стали 7800 кг/м3.

Решение:

Момент инерции роликов стенда:

z – число роликов; r - радиус ролика; L – длинна ролика;

ρ - плотность стали

Момент инерции стенда:

момент инерции автомобиля

Примем, что диаметр инерционной массы равен 0,5м. тогда:

2. Главный инженер АТП считает, что можно отказаться от полнокомплектного ремонта автомобилей за счет замены агрегатов, требующих ремонта, на исправные, взятые из оборотного фонда. Начальник комплекса ТО и ТР считает, что категорически запрещено. Кто из них прав?

Решение:Прав главный инженер. Не в одном нормативно правовом документе такого запрета нет.

3. В карбюраторном отделении предполагается разместить следующее оборудование: верстак для разборки и сборки карбюраторов (1200х650); стол для приборов (2500х650); ванну для мойки деталей (520х650); секционный стеллаж (1000х500); настольный сверлильный станок (800х600); шкаф (600х1200); заточный станок (860х500); ящик с песком (500х300); ларь для отходов (300х600); канцелярский стол (1200х500). Для отделения выделено помещение размером 4000х6000. Достаточна ли площадь помещения?

Решение: Для решения данной задачи необходимо рассчитать суммарную площадь оборудования, с учетом коэффициента плотности расстановки оборудования, и сравнить ее с площадью цеха.

Площадь оборудования соответственно: 0,72 м2, 1,625 м2, 0,34 м2, 0,5 м2, 0,48 м2, 0,72 м2, 0,43 м2, 0,15 м2 0,18 м2 0,6 м2 = 5.745м2 Коэффициент плотности расстановки оборудования К=4.

Площадь оборудования с учетом коэффициента плотности расстановки оборудования: S0 = 4 · 5.745 = 22.98 м2. Площадь помещения: Sп = 24 м2.

Вывод: исходя из следующих цифр можно сделать вывод, что площадь помещения достаточна.


Билет №8

1. В последнее время начинают получать распространение стенды диагностирования тормозов автомобилей, оборудованные гидравлическими нагружателями контролируемой оси. С помощью этих нагружателей колеса автомобиля прижимаются к роликам стенда, чем имитируется полная загрузка автомобиля при контроле. Нагружатель имеет 2 гидроцилиндра. Рассчитайте требуемое усилие на штоке гидроцилиндра, если известно, что максимальная тормозная сила на колесе при проверке автомобиля в дорожных условиях равна 20 кН, а коэффициенты сцепления шины с дорогой и роликами стенда равны соответственно 0,7 и 0,5.

Решение:

При условии, что тормозная сила при проверке на стенде, должна быть равна тормозной силе при проверке на дороге, усилие на нагружателе будет равно:

Следовательно усилие на штоке гидроцилиндра должно быть:

2. В АТП смонтировали эстакаду для осмотра автомобилей снизу. Угол
наклона аппарели 15 градусов относительно горизонта. Рассчитать, смогут
ли автомобили ЗИЛ-130 въезжать на эстакаду в сухую погоду и во время
дождя. Эстакада выполнена из металла.

Дано: G1 = 6000Н; G2 = 5000Н; φ1 = 0,5; φ2 = 0,2; α=180

Решение: Рφ ≥ РТ ≥ Рψ

Рφ1 = G2* φ1 = 5000*0,5=2500 Рφ2 = G2* φ2 = 5000*0,2=1000

Рψ = Рf + Pi =(f+i)Ga=(0,02+0,325)*11000= 3795H

i = tg α = 0,325 ,Рψ > Рφ1 (Рφ2) => силы сцепления с дорогой не достаточно для преодаления сил сопротивления => а/м не заедет на эстакаду.

 

3 Двигаясь на легковом автомобиле в прямом направлении Вы подъезжаете к перекрестку равнозначных дорог. С правой стороны к перекрестку приближается автобус, у которого включен указатель левого поворота. Ваши действия в этой ситуации?

Ответ: Уступить. Из правил дорожного движения

Пункт 13.11: На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.


Билет 9

№1 Вам необходимо спроектировать стенд для проверки тормозов автомобиля
силовым методом. В распоряжении имеется червячный редуктор с
передаточным отношением 1:30 и электродвигатель с частотой вращения
ротора 1450 об/мин. Можно ли редуктор и электродвигатель использовать в
стенде, если линейная скорость вращения роликов должна лежать в пределах
1,5...4 км/ч. Диаметр роликов стенда принять 200 мм.

№2Двигатель автомобиля не запускается стартером (стартер включается, но с
трудом проворачивает коленчатый вал). Как установить виновата ли в этом
аккумуляторная батарея или стартер?

№3 При диагностировании автомобиля ЗИЛ-130 на роликовом стенде достигнута максимальная мощность на колесах 72 кВт. Коэффициент «характеристика стенда» .К категории исправных или неисправных следует отнести этот автомобиль?

Решение:

- эффективная мощность двигателя - мощность подводимая к нагружателю

- потери на стенде - мощность, затрачиваемая на привод вспомогательных агрегатов - потери на трение качения - потери в трансмиссии

, - коэффициент «характеристики стенда»

 

Допустимая мощность:

 

Ответ: диагностический а/м следует отнести к категории неисправных, потому что допустимая мощность 64,7кВт больше максимальной 72кВт.

 


Билет 10

№1 Уравнение расхода топлива:

;

=0,8 – КПД трансмиссии;

=0,280 кг/кВТч= (кг/кВТ*сек)

=0,75 кг/л – плотность топлива; - сила сопротивления движению дороги;

- при движении по шоссе;

- при движении по грунтовой дороге;

- сила сопротивления воздуха; ,

-Сила сопротивления разгону, не учитываем, т.к. V=const.

Тогда при движении по шоссе:

л/км;

При движении по грунтовой дороге:

л/км;

Ответ: Таким образом, при движении по грунтовой дороге расход топлива увеличится в 1,66 раза.

 

№2Нет, не может, потому что скорректированный пробег до КР

,

где LKH – нормативный пробег до КР

k1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации

k3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно–климатических условий

k1 = 0.6….1.0 – в зависимости от условий эксплуатации

k3 - изменяется в зависимости от природно-климатической зоны.

 

 

№3

При длительной эксплуатации автомобиля поверхости кшм и грм нагреваются до предельных температур, и топливо может воспламенится от перегретых поверхностей камеры сгорания (калильное зажигание), также подобное явление может произойти вследствие низкого качества бензина.

 

Билет 11

№1Длина остановочного пути при экстренном торможении

,

где tp – время реакции водителя tпр – время срабатывания привода

tн – время нарастания замедления Vа - скорость автомобиля в момент начала торможения

φ - коэффициет сцепления колеса с дорогой

Ответ: водитель не сумеет избежать аварии, т.к. остановочный путь S0 = 54.4 м, что больше до препятствия = 50м.

№2

2. Во время движения автомобиля вышел из строя привод прерывателя-
распределителя. Возникла необходимость установки нового прерывателя-
распределителя. В какой последовательности будет производиться
установка? Как установить необходимый угол опережения зажигания?

 

№3

Тормозной момент, развиваемый стендом:

М=

где N= 6,2кВт- мощность двигателя стенда

n= 0,7- суммарный КПД стенда, цепной передачи и редуктора

= =7,3c-1-угловая скорость вращения роликов

n=70 об/мин- частота вращения роликов стенда

М= =0,6кН·м

Тормозная сила стенда: Pтс=

где М=0,6кН·м- тормозной момент, развиваемый стендом

rр=0,2- радиус ролика стенда

Pтс= =3кН

Тормозная сила автомобиля ГАЗ-53А: Pта=

где Gось max=G2=17900Н- максимальный вес автомобиля ГАЗ-53А приходящийся на ось. В данном случае это вес приходящийся на заднюю ось автомобиля.

φ=0,6- коэффициент сцепления колес с роликами стенда

Pта= ·0,6=5,37кН

Ответ: т.к. Pта >Pтс ,то использовать стенд К-286 для диагностирования автомобилей ГАЗ-53А нельзя

 


Билет №12

№1

1) Условие движения:

, где - сила сцепления;

- сила сопротивления движению а/м;

- сила тяги на ведущих колесах

, где - передаточное отношение 3-ей передачи

- передаточное отношение главной передачи

 

Итак, исходя из данных запишем :

Итак , следовательно самостоятельно водитель до АТП не доберется.

 

2. При эксплуатации автомобиля происходит постепенный разряд
аккумуляторной батареи (приблизительно за неделю эксплуатации батарея
полностью разряжается). Укажите возможные причины этого явления и
последовательность поиска данного дефекта.

1) Большое число потребителей;

2) Неисправность регулятора напряжения;

3) Малый уровень электролита;

4) Низкая плотность электролита;

5) Неисправность генератора;

6) Ослаблен ремень привода генератора.

 

Вопрос 3:

При обработке щебня битумом категория условий эксплуатации изменится с 3 на 2. Из-за этого изменится коэффициент условий эксплуатации К1 с К1=1,2 на К1=1,1. Удельные затраты на текущий ремонт автомобилей зависят от К1. К1 изменится на 0,1, что является 8,3% от 1,2.

Ответ: удельные затраты на текущий ремонт автомобилей уменьшатся на 8,3%.


Билет 13

№1

В последнее время начинают получать распространение стенды
диагностирования тормозов автомобилей, оборудованные гидравлическими
нагружателями контролируемой оси. С помощью этих нагружателей колеса
автомобиля прижимаются к роликам стенда, чем имитируется полная
загрузка автомобиля при контроле. Нагружатель имеет 2 гидроцилиндра.
Рассчитайте требуемое усилие на штоке гидроцилиндра, если известно, что
максимальная тормозная сила на колесе при проверке автомобиля в
дорожных условиях равна 30 кН, а коэффициенты сцепления шины с
дорогой и роликами стенда равны соответственно 0,8 и 0,6.

При условии, что тормозная сила при проверке на стенде, должна быть равна тормозной силе при проверке на дороге, усилие на нагружателе будет равно:

Следовательно усилие на штоке гидроцилиндра должно быть:

№2Продолжать движение по той же полосе, не препятствовать следуемому за мной водителю. Позволить ему завершить начатый маневр. Включить поворотник, после этого повернуть налево или развернуться.

№3 В карбюраторном отделении предполагается разместить следующее
оборудование: верстак для разборки и сборки карбюраторов (1200*650); стол
для приборов (2500*650); ванну для мойки деталей (520*650); секционный
стеллаж (1000*500); настольный сверлильный станок (800*600); шкаф
(600*1200); заточный станок (860*500); ящик с песком (500*300); ларь для
отходов (300*600); канцелярский стол (1200*500). Для отделения выделено
помещение размером 4000*6000. Достаточна ли площадь помещения?

Решение: Для решения данной задачи необходимо рассчитать суммарную площадь оборудования, с учетом коэффициента плотности расстановки оборудования, и сравнить ее с площадью цеха.

Площадь оборудования соответственно: 0,72 м2, 1,625 м2, 0,34 м2, 0,5 м2, 0,48 м2, 0,72 м2, 0,43 м2, 0,15 м2 0,18 м2 0,6 м2 = 5.745м2 Коэффициент плотности расстановки оборудования К=4.

Площадь оборудования с учетом коэффициента плотности расстановки оборудования: S0 = 4 · 5.745 = 22.98 м2. Площадь помещения: Sп = 24 м2.

Вывод: исходя из следующих цифр можно сделать вывод, что площадь помещения достаточна.


Билет 14

№1

1) Мощность двигателя в процессе разгона

N =

где - суммарный момент инерции вращающихся масс а/м и стенда

- заданная частота вращения роликов

, - частота вращения роликов в конце и начале разгона

- время разгона

Ответ т. к. N = 72.7 квт. , что больше 60 квт. , т. е. в этом случае а/м следует отнести к категории исправных.

 

№2

Замена главного тормозного цилиндра при выполнении ТО-2 допустима, т.к. в положении о ТО и ТР подвижного состава в сопутствующих работах ТО-2 предусмотрен данный вид работ.

№3

Выкипание электролита происходит из-за перезаряда АКБ. Неисправен регулятор напряжения. Для установки причины необходимо вольтметром померить напряжение на клеммах АКБ, которое должно быть в пределах 13,8-14,2 В. Если больше 14,2 В. – то идет перезаряд.

 

 


Билет 15

№1Сила тяги на колеса при подаче сжатого воздуха в цилиндр двигателя

где p – давление воздуха – 0,16МПа

d - диаметр поршня – 0,082 м r0 - радиус кривошипа коленчатого вала – 0,04 м

i - передаточное отношение трансмиссии ;

rk - радиус качения колеса – 0,29м (размер колёс 175/70R13-по справочнику НИИАТ выбрали Rк=0,29м)

2. Сила сопротивления движения автомобиля

где Ga – сила веса автомобиля – 10 500Н f - коэффициент сопротивления качению – 0,025

3. Таким образом получаем:

PC < PT

Ответ: так как сила тяги больше чем сила сопротивлению автомобиля, то автомобиль придет в движение даже при опущенном ручном тормозе.

№2Краткая инструкция по охране труда для проведения первичного инструктажа с рабочими, осуществляющими текущий ремонт автомобилей

1.Перед началом работы

1.1. Надеть костюм, застегнуть его на все пуговицы, волосы убрать под головной убор.

1.2. Проверять наличие и исправность ручного инструмента, приспособлений и средств индивидуальной защиты.

2.Во время работы

2.1. Проверить, есть ли на переносной электролампе защитная сетка, исправны ли шнур и изоляционная резиновая трубка. Напряжение переносных электроламп и ламп освещения в осмотровой яме должно быть не выше 12 В.

2.2. Сливать масло и воду из агрегатов автомобиля только в специальную тару. Не допускать слив бензина, керосина и других растворителей в канализацию

2.3. Перед работой по ремонту автомобиля, установленного над осмотровой ямой (ка



2015-12-04 257 Обсуждений (0)
Рабочий шел на работу и получил травму. Будет ли травма связана с производством? Как она будет оплачиваться? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рабочий шел на работу и получил травму. Будет ли травма связана с производством? Как она будет оплачиваться?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (257)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)