ТРЕБОВАНИЯ К КОНСУЛЬТАНТУ
БРИФ НА ПРОВЕДЕНИЕ АКЦИИ ТМ «MARANI» (для сотрудников промоотдела)
Содержание Обязанности консультанта Требования к консультанту. Коммуникационные завязки. Целевая аудитория. Текст промоутера у витрины. Происхождение названия ТМ «MARANI». История виноградарства Грузии. Классификация вин. Полезные и лечебные свойства вина. Телавский Винный Погреб». Виноградники «Телавского Винного Погреба». Вина ТМ «MARANI». Сублинейка «ТЕЛАВУРИ» ЧаЧа ТМ «MARANI». 15. Вспомогательная таблица для изучения вин ТМ «МАРАНИ» Коньяк « ТЕЛАВИ» Выставки, награды, конкурсы. Виноматериал. Термины виноделия. Вспомогательная информация для работы промоутера. Консультант должен работать в торговой точке: - активно, корректно, этично; - создавать и поддерживать благоприятное отношение посетителей и работников магазина к рекламной акции, ее организаторам и компании-производителю ТМ «MARANI»; - продавать потребителю бренд ТМ «MARANI» так, чтобы после этого он покупал его даже при наличии в торговой точке промоутеров конкурентных торговых марок и отсутствии наших консультантов; - построить свою работу таким образом, что бы потребитель был уверен, что он САМ сделал лучший выбор, купив вино ТМ «MARANI»; - контролировать запас ассортимента продукции ТМ «MARANI» в торговой точке во время промоакции. Перед началом работы консультанту необходимо проверить наличие всего ассортимента в торговой точке. При выявлении какого либо нарушения промоутер обязан незамедлительно перезвонить своему руководителю и проинформировать его о выявленном нарушении.
ТРЕБОВАНИЯ К КОНСУЛЬТАНТУ Консультант должен досконально знать текст брифа по ТМ «MARANI», а также четко придерживаться должностных полномочий и распорядка рабочего дня. 1. Работать в хорошем настроении: улыбаться, быть приветливым, коммуникабельным, открытым. 2. Внешний вид промоутера ТМ «MARANI» должен вызывать доверие, быть опрятным, строгим и презентабельным. Чистые и аккуратно уложенные волосы. Начищенная обувь. У девушек – нейтральный маникюр и минимум украшений. 3. Консультанту запрещается: - самовольно менять место, механику и время работы; - опаздывать, начинать работу позже установленного времени; - участвовать в других промо-акциях, проходящих рядом с местом работы; - курить, принимать пищу, жевать жевательную резинку на рабочем месте и вне специально оборудованных для этих целей служебных помещениях, и время не отведенное для перерыва; - пользоваться мобильным телефоном и другими средствами связи в рабочее время (исключением является звонки руководителя); - покидать рабочее место в отведенное для работы время, не выходить на работу по каким либо причинам не предупредив об этом педварительно руководство; - разговаривать на посторонние темы с промоутерами конкурирующих торговых марок, персоналом магазина и покупателями; - проводить презентацию для лиц, не достигших совершеннолетия; - работать с людьми, находящимися в состоянии сильного алкогольного опьянения; - работать с потребителями, рядом с которыми находятся дети (исключением является самостоятельно проявленный интерес к ТМ «MARANI», потребителя, рядом с которым находится ребенок); - использовать выражение: - «стоял, стою или буду стоять в торговой точке.» Необходимо говорить: - «Работал, работаю и продаю, буду работать - продавать в торговой точке»; - критиковать и негативно отзываться о продукции конкурентов; - разглашать любую информацию кому бы то ни было о компании, информационном брифе, специфике акции, давать телефонный номер (руководства) посторонним лицам, обсуждать размер и порядок оплаты; *В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ ВЫСШЕСКАЗАННЫХ ПУНКТОВ – ШТРАФ В РАЗМЕРЕ 50 ГРН. В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ ПОДЧЕРКНУТЫХ ПУНКТОВ КОНСУЛЬТАНТ БУДЕТ УВОЛЕН! 4. Промоутер обязан всегда помнить, что должен активно работать с покупателями – не давать им пройти мимо и не узнать о винах ТМ «MARANI». ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ ПРОМОУТЕРУ ПЛАТИТ ИМЕННО ТОТ ПОКУПАТЕЛЬ, КОТОРОГО ПРОМОУТЕР УБЕДИЛ КУПИТЬ ПРОДУКЦИЮ ТМ «MARANI»! 5. Промоутеру необходимо проводить презентацию ТМ «MARANI» каждому потребителю целевой аудитории и нецелевой, но заинтересованному в продукции. ПЕРЕД ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ В РУКИ БУТЫЛКУ ВИНА ТМ «MARANI». 6. При работе в точке промоутеру в первую очередь необходимо вступать в контакт с представителем целевой аудитории (см. описание в брифе), только затем переключаться на остальных потребителей. 7. Консультанту необходимо промоутироватьТМ «MARANI», а не конкретно определенную товарную позицию вина. Первостепенно следует выявить потребность потребителя, узнать вкусовые предпочтения (цвет, вкусовые особенности вина) и лишь затем рекомендовать определенную позицию. 8. В случае присутствия в торговой точке промоутеров конкурентных торговых марок, промоутер ТМ «MARANI» обязан проконсультировать потребителя ПЕРВЫМ! 9. Консультанту необходимо идеально знать цены на все позиции вин ТМ «MARANI» в торговой точке, а также ориентироваться в ценах торговых марок конкурентов. 10. В случае если потребитель уже знает и предпочитает вина ТМ «MARANI», его необходимо поблагодарить за достойный выбор! 11. В случае приближения остатков какой-либо позиции вина ТМ «MARANI» на полках торговой точки к нулю, промоутеру необходимо немедленно обратиться к персоналу или менеджеру Компании, отвечающему за данную торговую точку для выставления заканчивающейся позиции. 12. При возникновении каких либо проблем в торговой точке промоутеру необходимо немедленно поставить в известность руководителя. 13.Необходимо достоверно, аккуратно заполнять и своевременно сдавать отчет о проделанной работе (количество продаж) в воскресение до 22.00 . В случае если промоутер несвоевременно сдает отчет , 50% продаж за данную неделю не всчитаються в заработную плату промоутера. 14. Минимальный испытательный срок консультанта на должность составляет две недели. ТИП АКЦИИ: consulting ЦЕЛЬ АКЦИИ 1. Повысить продажи и укрепить лояльность к винам ТМ «MARANI». 2. Стимулировать покупку ТМ «MARANI» в торговой точке. 3. Переориентировать покупателя продукции конкурентов на покупку вин ТМ «MARANI». 4. Выполнить план продаж.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (449)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |