Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ТРЕБОВАНИЯ К КОНСУЛЬТАНТУ



2015-12-04 449 Обсуждений (0)
ТРЕБОВАНИЯ К КОНСУЛЬТАНТУ 0.00 из 5.00 0 оценок




БРИФ НА ПРОВЕДЕНИЕ АКЦИИ

ТМ «MARANI»

(для сотрудников промоотдела)

Содержание

Обязанности консультанта

Требования к консультанту.

Коммуникационные завязки.

Целевая аудитория.

Текст промоутера у витрины.

Происхождение названия ТМ «MARANI».

История виноградарства Грузии.

Классификация вин.

Полезные и лечебные свойства вина.

Телавский Винный Погреб».

Виноградники «Телавского Винного Погреба».

Вина ТМ «MARANI».

Сублинейка «ТЕЛАВУРИ»

ЧаЧа ТМ «MARANI».

15. Вспомогательная таблица для изучения вин ТМ «МАРАНИ»

Коньяк « ТЕЛАВИ»

Выставки, награды, конкурсы.

Виноматериал.

Термины виноделия.

Вспомогательная информация для работы промоутера.


Консультант должен работать в торговой точке:

- активно, корректно, этично;

- создавать и поддерживать благоприятное отношение посетителей и работников магазина к рекламной акции, ее организаторам и компании-производителю ТМ «MARANI»;

- продавать потребителю бренд ТМ «MARANI» так, чтобы после этого он покупал его даже при наличии в торговой точке промоутеров конкурентных торговых марок и отсутствии наших консультантов;

- построить свою работу таким образом, что бы потребитель был уверен, что он САМ сделал лучший выбор, купив вино ТМ «MARANI»;

- контролировать запас ассортимента продукции ТМ «MARANI» в торговой точке во время промоакции.

Перед началом работы консультанту необходимо проверить наличие всего ассортимента в торговой точке. При выявлении какого либо нарушения промоутер обязан незамедлительно перезвонить своему руководителю и проинформировать его о выявленном нарушении.

 

ТРЕБОВАНИЯ К КОНСУЛЬТАНТУ

Консультант должен досконально знать текст брифа по ТМ «MARANI», а также четко придерживаться должностных полномочий и распорядка рабочего дня.

1. Работать в хорошем настроении: улыбаться, быть приветливым, коммуникабельным, открытым.

2. Внешний вид промоутера ТМ «MARANI» должен вызывать доверие, быть опрятным, строгим и презентабельным. Чистые и аккуратно уложенные волосы. Начищенная обувь. У девушек – нейтральный маникюр и минимум украшений.

3. Консультанту запрещается:

- самовольно менять место, механику и время работы;

- опаздывать, начинать работу позже установленного времени;

- участвовать в других промо-акциях, проходящих рядом с местом работы;

- курить, принимать пищу, жевать жевательную резинку на рабочем месте и вне специально оборудованных для этих целей служебных помещениях, и время не отведенное для перерыва;

- пользоваться мобильным телефоном и другими средствами связи в рабочее время (исключением является звонки руководителя);

- покидать рабочее место в отведенное для работы время, не выходить на работу по каким либо причинам не предупредив об этом педварительно руководство;

- разговаривать на посторонние темы с промоутерами конкурирующих торговых марок, персоналом магазина и покупателями;

- проводить презентацию для лиц, не достигших совершеннолетия;

- работать с людьми, находящимися в состоянии сильного алкогольного опьянения;

- работать с потребителями, рядом с которыми находятся дети (исключением является самостоятельно проявленный интерес к ТМ «MARANI», потребителя, рядом с которым находится ребенок);

- использовать выражение: - «стоял, стою или буду стоять в торговой точке.» Необходимо говорить: - «Работал, работаю и продаю, буду работать - продавать в торговой точке»;

- критиковать и негативно отзываться о продукции конкурентов;

- разглашать любую информацию кому бы то ни было о компании, информационном брифе, специфике акции, давать телефонный номер (руководства) посторонним лицам, обсуждать размер и порядок оплаты;

*В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ ВЫСШЕСКАЗАННЫХ ПУНКТОВ – ШТРАФ В РАЗМЕРЕ 50 ГРН. В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ ПОДЧЕРКНУТЫХ ПУНКТОВ КОНСУЛЬТАНТ БУДЕТ УВОЛЕН!

4. Промоутер обязан всегда помнить, что должен активно работать с покупателями – не давать им пройти мимо и не узнать о винах ТМ «MARANI». ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ ПРОМОУТЕРУ ПЛАТИТ ИМЕННО ТОТ ПОКУПАТЕЛЬ, КОТОРОГО ПРОМОУТЕР УБЕДИЛ КУПИТЬ ПРОДУКЦИЮ ТМ «MARANI»!

5. Промоутеру необходимо проводить презентацию ТМ «MARANI» каждому потребителю целевой аудитории и нецелевой, но заинтересованному в продукции. ПЕРЕД ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ В РУКИ БУТЫЛКУ ВИНА ТМ «MARANI».

6. При работе в точке промоутеру в первую очередь необходимо вступать в контакт с представителем целевой аудитории (см. описание в брифе), только затем переключаться на остальных потребителей.

7. Консультанту необходимо промоутироватьТМ «MARANI», а не конкретно определенную товарную позицию вина. Первостепенно следует выявить потребность потребителя, узнать вкусовые предпочтения (цвет, вкусовые особенности вина) и лишь затем рекомендовать определенную позицию.

8. В случае присутствия в торговой точке промоутеров конкурентных торговых марок, промоутер ТМ «MARANI» обязан проконсультировать потребителя ПЕРВЫМ!

9. Консультанту необходимо идеально знать цены на все позиции вин ТМ «MARANI» в торговой точке, а также ориентироваться в ценах торговых марок конкурентов.

10. В случае если потребитель уже знает и предпочитает вина ТМ «MARANI», его необходимо поблагодарить за достойный выбор!

11. В случае приближения остатков какой-либо позиции вина ТМ «MARANI» на полках торговой точки к нулю, промоутеру необходимо немедленно обратиться к персоналу или менеджеру Компании, отвечающему за данную торговую точку для выставления заканчивающейся позиции.

12. При возникновении каких либо проблем в торговой точке промоутеру необходимо немедленно поставить в известность руководителя.

13.Необходимо достоверно, аккуратно заполнять и своевременно сдавать отчет о проделанной работе (количество продаж) в воскресение до 22.00 . В случае если промоутер несвоевременно сдает отчет , 50% продаж за данную неделю не всчитаються в заработную плату промоутера.

14. Минимальный испытательный срок консультанта на должность составляет две недели.

ТИП АКЦИИ: consulting

ЦЕЛЬ АКЦИИ

1. Повысить продажи и укрепить лояльность к винам ТМ «MARANI».

2. Стимулировать покупку ТМ «MARANI» в торговой точке.

3. Переориентировать покупателя продукции конкурентов на покупку вин ТМ «MARANI».

4. Выполнить план продаж.

 



2015-12-04 449 Обсуждений (0)
ТРЕБОВАНИЯ К КОНСУЛЬТАНТУ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ТРЕБОВАНИЯ К КОНСУЛЬТАНТУ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (449)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)