Определение основных параметров тихоходной передачи
Содержание Техническое задание………………………………………………………….....3 Кинематическая схема механизма……………………………………………...4 Выбор электродвигателя………………………………………………………...5 Определение общего передаточного числа и разбивка его по ступеням…….6 Определение мощности, частоты вращения и крутящего момента для каждого вала…………………………………………………………………………….....6 Выбор материала и определение допускаемых напряжений тихоходной ступени…………………………………………………………………………...7 Определение основных параметров тихоходной передачи…………………..9 Выбор материала и определение допускаемых напряжений быстроходной ступени...................................................................................................................13 Определение основных параметров быстроходной передачи…………..........15 Определение диаметров всех валов………………………………..……....19 Выбор подшипников качения ……………………………………...…………..20 Проверка подшипников наиболее нагруженного вала по динамической грузоподъемности……………………………………………………………….22 Проверочный расчет тихоходного вала (наиболее нагруженного) на усталостную прочность и выносливость……………………...………………..23 Расчет шпоночных соединений…………………………………………..……..27 Выбор муфт……………………………………………………………..………..28 Смазка зубчатых зацеплений и подшипников…………………………..……..28 Список литературы………………………………………………………….…...29 Выбор электродвигателя Мощность на выходе: кВт Мощность электродвигателя: кВт ( )
Определение частоты вращения вала: мин-1 Определение частоты вращения электродвигателя: Принимаем двигатель: АИР112М2 мин-1 ; р=7.5 кВт
Определение общего передаточного числа и разбивка его по ступеням Определение мощности, частоты вращения и крутящего момента для каждого вала. № P, кВт n, мин-1 T, Нм
Выбор материала и определение допускаемых напряжений тихоходной ступени
1.Определение допускаемых напряжений
Принимаем меньшее значение: 7. Допускаемые напряжения для расчета на изгибную выносливость: Определение основных параметров тихоходной передачи
Крутящий момент на валу колеса: Н*м Частота вращения вала шестерни: . Передаточное число: . 1. Коэффициент нагрузки Принимаем Схема передачи 5, с учетом варианта «б» соотношений термических обработок. Коэффициенты: Окружная скорость: (принимаем V=1 м/с). При этой скорости передача может быть выполнена по 8-й степени точности. Коэффициент нагрузки: При схема передачи 5, с учетом варианта «б» соотношений термических обработок определяем: При и 8-й степени точности, с учетом варианта «а» соотношений термических обработок, определяем:
Предварительное значение межосевого расстояния: Принимаем =125мм 2. Рабочая ширина венца колеса: Принимаем 3. Рабочая ширина шестерни: 4. Модуль передачи: Принимаем .
5. Суммарное число зубьев: Принимаем . 6. Число зубьев шестерни: Принимаем 7. Число зубьев колеса: 8. Фактическое передаточное число: Ошибка передаточного числа: 9. Проверка зубьев на изгибную выносливость: Коэффициент, учитывающий форму зуба колеса:
Напряжение в опасном сечении зуба колеса: Коэффициент, учитывающий форму зуба шестерни: Напряжение в опасном сечении зуба шестерни:
10. Диаметры делительных окружностей: Проверка: 11. Диаметры окружностей вершин и впадин зубьев:
12. Силы, действующие на валы от зубчатых колёс: Окружная сила: Радиальная сила: Осевая сила:
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1072)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |