Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Описание предполагаемых рынков сбыта



2015-12-04 574 Обсуждений (0)
Описание предполагаемых рынков сбыта 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Для определения предполагаемых рынков сбыта необходимо произвести маркетинговые исследования. Теория маркетинга зародилась в США как реакция на обострение проблемы реализации продукции и охватила только сферу сбытовой деятельности ( торговую рекламу, кредит и т.п.). Сфера производства не входила в предмет маркетинга. В 40-е – 50-е годы маркетинг сомкнулся с теорией управления и стал составной частью менеджмента.

Ведущий специалист в области маркетинга Ф. Котляр определяет его как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Процесс управления маркетингом предполагает:

1) анализ рыночных возможностей;

2) отбор целевых рынков;

3) разработку комплекса маркетинга;

4) претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.

1.Анализ рыночных возможностей проводится с целью сбора информации о рынке и определения «ниши» для своей деятельности, в данном случае производство электродвигателей; и той микро и макросреды, в которой фирме предстоит работать.

2.Отбор целевых рынков предполагает ориентацию на головные фирмы, производящие бытовую технику (кофемолки, миксеры, стиральные машины) и фирмы по ремонту электрооборудования.

Он включает 4 этапа:

- измерение;

- прогнозирование спроса;

- отбор сегментов рынка;

- определение позиции товара на рынке.

3.Разработка комплекса маркетинга предполагает анализ 4 основных групп факторов маркетинга: качество товара, цены, методов распространения товаров, методов стимулирования сбытов товара.

4.Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий при выборе покупателей руководствоваться следующими критериями:

- Чего мы хотим достичь?

- Что происходит?

- Почему так происходит?

- Что надо сделать для исправления положения?

В нашем случае нужно определить:

- кто согласен дороже и своевременно, заплатить за покупаемый товар?

- кто согласен на установление длительных хозяйственных связей?

- Определить слабые места в производстве электродвигателей у настоящих конкурентов и у будущих и совершенствоваться по направлению их слабого места.

В период мирового экономического кризиса использование предприятиями маркетинговых исследований приобретает большое значение.

 

Основная часть.

 

2. Определение единовременных затрат при создании предприятия.

Единовременные затраты при создании предприятия следующие:

 

1. Подготовка учредительных документов, оплата консультаций специалистов по созданию фирмы (15 минимальных зарплат (МРОТ = 5965руб.) 15 * 5965 = 89475 руб.

2. Государственная регистрация фирмы(5МРОТ) 5 * 5965 = 29825 руб.

3. Прочие затраты, связанные с регистрацией предприятия: госпошлина, изготовление печатей и штампов и др. (3 МРОТ) 3 * 5965 = 17895 руб.

4. Закупка дополнительного оборудования, приборов, ПЭВМ, станков (5 028 МРОТ) 5028 * 5965 = 29992020 руб.

5. Закупка дополнительного производственного и хозяйственного инвентаря (1200 МРОТ) 1200 * 5965 = 7158000 руб.

6. Закупка дополнительных транспортных средств

(1300 МРОТ) 1300 * 5965 = 7754000 руб.

7. Расходы на приобретение недостающей площади:

Определяются по следующей формуле :

Зн.пл. = (Sоб - Sраз) · Спл,

где Зн.пл. - затраты на покупку недостающей площади;

Sоб - общая потребность в площадях, необходимых для нормальной работы персонала фирмы

Определяем потребную площадь необходимую для функционирования предприятия по формуле:

Sоб = Рi · Hплi + Sвс,

где Pi - численность персонала по категориям (см. расчёт в разделе 4);

Hплi - минимальная средняя норма производственной площади по категориям персонала:

- на 1-го основного рабочего - 9кв.м

- на 1-го вспомогательного рабочего - 7кв.м

- на 1-го работника обслуживающего персонала - 5кв.м

- на 1-го специалиста - 8кв.м

- на 1-го управленца - 20кв.м

Sвс - потребная вспомогательная площадь (коридоры, душевые, гардероб, туалеты и т.д.). В расчёте на 1-го работника (в одну смену) в среднем принимаем 6кв.м.

Sоб = 9 · 52 + 7 · 21 + 5 · 15 + 8 · 18 + 20 · 7 + 6 · (52 + 21 + 15 + 18 + 7 ) = 1652 м2

 

Sраз- площадь, полученная при разделе предприятия(1000м2);

Cпл - рыночная стоимость 1 кв.м. площади

(15 МРОТ) 15 * 5965 = 89475 руб.

Зн.пл. = (Sоб- Sраз) · Спл = (1652 - 1000) * 89475 = 58337700 руб.

 

 

8. Прочие производственные затраты (ремонт, перепланировка и др.)

(220 МРОТ) 220 * 5965 = 1312300 руб.

 

Общая сумма единовременных затрат составит

п.1 + п.2 + п.3 + п.4 + п.5 + п.6 + п.7 + п.8 = 89475 + 29825 + 17895 + 29992020 + 7158000 + 7754500 + 58337700 + 1312000 = 141978630 руб.

 

Стоимость ОС = п.4 + п.5 + п.6 + п.7 = 29992020 + 7158000 + 7754500 + 58337700 = 103242220 руб.

 

 

9.Определим условно постоянные затраты:

а) определим сумму амортизации линейным методом.

А=С*Н/100% ;

где Н=1/п;

где п срок полезного использования в месяцах;

 

Стоимость амортизируемого имущества п.4 ип.5 относится 5 амортизационной группе, где Н= 1/10*12= 0,008*100%=0,8%

Аоб. = 37150020 * 0,8 / 100% = 297200 руб.

 

Стоимость амортизируемого имущества п.6 относится 6 амортизационной группе, где Н= 1/15*12= 0,006*100%=0,6%

Атр. = 7754500 * 0,6 / 100% = 46527 руб.

 

Стоимость амортизируемого имущества п.7 относится 10 амортизационной группе, где Н= 1/50*12= 0,002*100%=0,2%

Азд. = 58337700 * 0,2 / 100% = 116675 руб.

 

Аобщ. = Аоб. + Атр. + Азд. = 297200 + 46527 + 116675 = 460402 руб.

 

 

Источниками финансирования капитальных затрат являются уставный капитал, долгосрочные кредиты банков.

 

3.Определение численности персонала и планирование фонда

Оплаты его труда.



2015-12-04 574 Обсуждений (0)
Описание предполагаемых рынков сбыта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Описание предполагаемых рынков сбыта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (574)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)