Описание предполагаемых рынков сбыта
Для определения предполагаемых рынков сбыта необходимо произвести маркетинговые исследования. Теория маркетинга зародилась в США как реакция на обострение проблемы реализации продукции и охватила только сферу сбытовой деятельности ( торговую рекламу, кредит и т.п.). Сфера производства не входила в предмет маркетинга. В 40-е – 50-е годы маркетинг сомкнулся с теорией управления и стал составной частью менеджмента. Ведущий специалист в области маркетинга Ф. Котляр определяет его как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Процесс управления маркетингом предполагает: 1) анализ рыночных возможностей; 2) отбор целевых рынков; 3) разработку комплекса маркетинга; 4) претворение в жизнь маркетинговых мероприятий. 1.Анализ рыночных возможностей проводится с целью сбора информации о рынке и определения «ниши» для своей деятельности, в данном случае производство электродвигателей; и той микро и макросреды, в которой фирме предстоит работать. 2.Отбор целевых рынков предполагает ориентацию на головные фирмы, производящие бытовую технику (кофемолки, миксеры, стиральные машины) и фирмы по ремонту электрооборудования. Он включает 4 этапа: - измерение; - прогнозирование спроса; - отбор сегментов рынка; - определение позиции товара на рынке. 3.Разработка комплекса маркетинга предполагает анализ 4 основных групп факторов маркетинга: качество товара, цены, методов распространения товаров, методов стимулирования сбытов товара. 4.Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий при выборе покупателей руководствоваться следующими критериями: - Чего мы хотим достичь? - Что происходит? - Почему так происходит? - Что надо сделать для исправления положения? В нашем случае нужно определить: - кто согласен дороже и своевременно, заплатить за покупаемый товар? - кто согласен на установление длительных хозяйственных связей? - Определить слабые места в производстве электродвигателей у настоящих конкурентов и у будущих и совершенствоваться по направлению их слабого места. В период мирового экономического кризиса использование предприятиями маркетинговых исследований приобретает большое значение.
Основная часть.
2. Определение единовременных затрат при создании предприятия. Единовременные затраты при создании предприятия следующие:
1. Подготовка учредительных документов, оплата консультаций специалистов по созданию фирмы (15 минимальных зарплат (МРОТ = 5965руб.) 15 * 5965 = 89475 руб. 2. Государственная регистрация фирмы(5МРОТ) 5 * 5965 = 29825 руб. 3. Прочие затраты, связанные с регистрацией предприятия: госпошлина, изготовление печатей и штампов и др. (3 МРОТ) 3 * 5965 = 17895 руб. 4. Закупка дополнительного оборудования, приборов, ПЭВМ, станков (5 028 МРОТ) 5028 * 5965 = 29992020 руб. 5. Закупка дополнительного производственного и хозяйственного инвентаря (1200 МРОТ) 1200 * 5965 = 7158000 руб. 6. Закупка дополнительных транспортных средств (1300 МРОТ) 1300 * 5965 = 7754000 руб. 7. Расходы на приобретение недостающей площади: Определяются по следующей формуле : Зн.пл. = (Sоб - Sраз) · Спл, где Зн.пл. - затраты на покупку недостающей площади; Sоб - общая потребность в площадях, необходимых для нормальной работы персонала фирмы Определяем потребную площадь необходимую для функционирования предприятия по формуле: Sоб = Рi · Hплi + Sвс, где Pi - численность персонала по категориям (см. расчёт в разделе 4); Hплi - минимальная средняя норма производственной площади по категориям персонала: - на 1-го основного рабочего - 9кв.м - на 1-го вспомогательного рабочего - 7кв.м - на 1-го работника обслуживающего персонала - 5кв.м - на 1-го специалиста - 8кв.м - на 1-го управленца - 20кв.м Sвс - потребная вспомогательная площадь (коридоры, душевые, гардероб, туалеты и т.д.). В расчёте на 1-го работника (в одну смену) в среднем принимаем 6кв.м. Sоб = 9 · 52 + 7 · 21 + 5 · 15 + 8 · 18 + 20 · 7 + 6 · (52 + 21 + 15 + 18 + 7 ) = 1652 м2
Sраз- площадь, полученная при разделе предприятия(1000м2); Cпл - рыночная стоимость 1 кв.м. площади (15 МРОТ) 15 * 5965 = 89475 руб. Зн.пл. = (Sоб- Sраз) · Спл = (1652 - 1000) * 89475 = 58337700 руб.
8. Прочие производственные затраты (ремонт, перепланировка и др.) (220 МРОТ) 220 * 5965 = 1312300 руб.
Общая сумма единовременных затрат составит п.1 + п.2 + п.3 + п.4 + п.5 + п.6 + п.7 + п.8 = 89475 + 29825 + 17895 + 29992020 + 7158000 + 7754500 + 58337700 + 1312000 = 141978630 руб.
Стоимость ОС = п.4 + п.5 + п.6 + п.7 = 29992020 + 7158000 + 7754500 + 58337700 = 103242220 руб.
9.Определим условно постоянные затраты: а) определим сумму амортизации линейным методом. А=С*Н/100% ; где Н=1/п; где п срок полезного использования в месяцах;
Стоимость амортизируемого имущества п.4 ип.5 относится 5 амортизационной группе, где Н= 1/10*12= 0,008*100%=0,8% Аоб. = 37150020 * 0,8 / 100% = 297200 руб.
Стоимость амортизируемого имущества п.6 относится 6 амортизационной группе, где Н= 1/15*12= 0,006*100%=0,6% Атр. = 7754500 * 0,6 / 100% = 46527 руб.
Стоимость амортизируемого имущества п.7 относится 10 амортизационной группе, где Н= 1/50*12= 0,002*100%=0,2% Азд. = 58337700 * 0,2 / 100% = 116675 руб.
Аобщ. = Аоб. + Атр. + Азд. = 297200 + 46527 + 116675 = 460402 руб.
Источниками финансирования капитальных затрат являются уставный капитал, долгосрочные кредиты банков.
3.Определение численности персонала и планирование фонда Оплаты его труда.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (574)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |