Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)



2015-12-04 299 Обсуждений (0)
КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) 0.00 из 5.00 0 оценок




УТВЕРЖДАЮ

Проректор по УМР, проф.

__________ Боровиков А.В.

«_____»________ 20___г.

 

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

По дисциплине Правоведение
Для направления (специальности) 100100.62 «Сервис»
Профиль подготовки (специализация) Бакалавр
Институт Юридический институт
Кафедра Теории и истории права и государства
Курс Семестр Форма обучения Очная
Объем дисциплины зачетные единицы    
Виды занятий и трудоемкость (в часах):   Формы контроля (по семестрам):
Лекции   часа(ов)   Экзамен семестр
Практические занятия - часа(ов)   Зачет - семестр
Семинарские занятия часа(ов)   Курс. работа (проект) - семестр
Лабораторные работы - часа(ов)   Контр. работа - семестр
Самостоятельная работа часа(ов)        
Экзамен часа(ов)        
Всего часа(ов)  
                   

 

Зав. кафедрой_____________ Составитель_____________

(к.ю.н. Серов К.Н.) (к.ю.н. Серов К.Н.)

Составитель_____________

(к.ю.н.,доцент Кузьмин А.В.)

Составитель_____________

(ст. препод. каф «Теории и истории права и государства Лигарова В.А.)

Рецензент: _____________

(д.ю.н.,профессор Воскресенская Е.В.)

 

Санкт-Петербург

2011г.


Рабочая программа дисциплины «Правоведение» составлена:

в соответствии с требованиями ФГОС ВПО и с учетом рекомендаций ПрООП ВПО по направлению (100100.62 «Сервис») и профилю подготовки (Бакалавр); на основании учебного плана направления (100100.62 «Сервис») профиля (Бакалавр).

Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедрыТеории и истории права и государства от «15» апреля 2011 г., протокол №__.

 

Рабочая программа согласована:

· Начальник управления библиотечного комплекса университета: _____________ Дмитриева И.Л.

· Директор университетского Центра дистанционных образовательных технологий: _____________ Алексеев А.И. (при использовании соответствующих мультимедийных технологий)


ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Целями освоения дисциплины «Правоведение» являются: овладение студентами теоретическими знаниями в области теории государства и права, конституционного, гражданского, семейного, трудового, административного, уголовного и экологического права; формирование навыков применения норм права в профессиональной деятельности, а также привитие основ правовых знаний и навыков правовой культуры.

Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:

- формирование у студентов понимания особенностей правовой системы Российской Федерации, значения и функций права в создании правового государства, укреплении законности и правопорядка в стране;

- развитие правовой и политической культуры обучающихся;

- формирование культурно-ценностного отношения к праву, закону, социальным ценностям правового государства;

- выработка способностей к теоретическому анализу правовых ситуаций, навыков реализации своих прав в социальной сфере в широком правовом контексте.

 

 

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП НАПРАВЛЕНИЯ

Дисциплина «Правоведение» представляет собой дисциплину вариативной части профессионального цикла (Б 1.В5) направления «Сервис».

Дисциплина «Правоведение» имеет взаимосвязь со следующими дисциплинами Гуманитарного, социального и экономического цикла (Б1): «Основы социального государства» (Б1.4), «Философия» (Б.1.2), «Социология» (Б1.В1), профессионального цикла (Б3): «Правовые основы профессиональной деятельности» (Б3.В1)

Данная дисциплина необходима для успешного освоения дисциплин магистерской программы по направлению подготовки «Сервис».

КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

3.1. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

ОК-6: умение демонстрировать гражданскую позицию, интегрированность в современное общество, нацеленность на его совершенствование на принципах гуманизма и демократии.

 

3.2. В результате изучения дисциплины обучающийся студент должен:

· Знать:

- структуру юридических наук и их значение в практической деятельности (ОК-6);

- понятие, признаки, функции и структуру государства (ОК-6);

- понятие, признаки, функции и структуру права (ОК-6);

- основные закономерности функционирования права (ОК-6);

- систему источников права Российской Федерации (ОК-6);

- систему нормативных правовых актов Российской Федерации (ОК-6);

- структуру правового отношения в различных отраслях российского права (ОК-6);

- основные правила систематизации законодательства, применения и толкования права (ОК-6);

- отраслевые особенности правонарушений по законодательству РФ (ОК-6);

- принципы и процедуры возложения юридической ответственности в различных отраслях права (ОК-6).

 

· Уметь:

- различать юридические науки по предмету и методу их изучения (ОК-6);

- определять юридическое значение основных характеристик государства (ОК-6);

- определять системообразующие элементы права (ОК-6);

- определять структурные элементы системы права РФ (ОК-6);

- определять юридическую силу источника права (ОК-6);

- определять юридическую силу нормативного правового акта (ОК-6);

- структурировать конкретное правоотношение (ОК-6);

- определять круг нормативных правовых актов, регулирующих конкретное правоотношение (ОК-6);

- составлять акт применения права (ОК-6);

- определять состав правонарушения в различных отраслях права определять вид юридической ответственности (ОК-6).

· Владеть навыками:

- навыками структурирования государственно-правовых явлений (ОК-6);

- навыками понимания основных характеристик государства (ОК-6);

- навыками анализа основных характеристик права (ОК-6);

- навыками распределения правовых норм по отраслям права (ОК-6);

- навыками определения юридической силы источника права (ОК-6);

- навыками определения места нормативного правового акта в системе российского законодательства (ОК-6);

- навыками моделирования правовых отношений в различных отраслях права (ОК-6);

- навыками упорядочивания нормативного правового материала, составления акта применения права и использования различных способов толкования права (ОК-6);

- навыками отнесения конкретного правонарушения к различным отраслям права (ОК-6);

- навыками прогнозирования меры. юридической ответственности (ОК-6).

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)



2015-12-04 299 Обсуждений (0)
КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (299)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)