Задача 2. Определение пропускной способности железнодорожного грузового фронта и причала в речном порту
Контрольная работа По дисциплине: «Общий курс транспорта» Выполнил: студент 1 курса Гомзин А.А. Шифр 2012-ЭЖД-008 Проверил: Лодягин А.С. Уфа 2013 Стр. Вопрос 9 3 Задача 1 4 Задача 2 5 Задача 3 6 Задача 4 8 Список использованных источников 10 Задача 1. Определение норм перевалки грузов в смешанном железнодорожно-водном сообщении. Дано: Транзитные грузопотоки и своя погрузка в тоннах (числитель – факт, знаменатель – план):
Нормы перевалки грузов на предстоящий месяц: С ж/д транспорта на водный: 5500т, с водного транспорта на ж/д: 12500т
Решение: Из анализа грузопотоков видно, что норма перевалки грузов на предстоящий месяц с железной дороги на водный транспорт увеличена на 5500-3200=2300 т, а с водного транспорта на железную дорогу уменьшена на 16450-12500=3950 т. Погрузка ж/д и речного пароходства в прошлом месяце значительно не изменились, поэтому изменение норм перевалки должно произойти за счет транзитного грузопотока. а) для перевалки с ж/д на водный транспорт по пункту А: б) для перевалки с ж/д на водный транспорт по пункту Б: в) с водного транспорта на ж/д по пункту А: г) с водного транспорта на ж/д по пункту Б:
Результаты расчета (нормы перегрузки в тоннах на предстоящий месяц по перевалочным пунктам), т:
Задача 2. Определение пропускной способности железнодорожного грузового фронта и причала в речном порту Дано: Полезная длина грузового фронта ж/д пути =90м, род груза – песок, род вагона – полувагон, длина вагона =13,9м, статистическая нагрузка вагона Рст=69т/ваг, число погрузочно-разгрузочных механизмов Мпрм=2, производительность механизма Чпрм=194т/ч, продолжительность работы механизма в течение суток Тпрм=17ч, коэффициент использования причала kпр=0,74, продолжительность работы маневрового локомотива с подачей вагонов Тпод-уб.=3,9ч
Решение: Количество подач-уборок на грузовой фронт в сутки: Максимальная пропускная способность грузового фронта: Суточная пропускная способность причала: Организационно-технические и технологические мероприятия, позволяющие увеличить пропускную способность рассматриваемых технических обустройств на перевалочном пункте: увеличить длину грузового фронта, использовать дополнительные локомотивы, установить дополнительные погрузо-разгрузочные механизмы, увеличить производительность механизмов, увеличить время работы механизмов, эффективнее использовать причал. Задача 3. Определение оптимального варианта доставки пассажиров разными видами транспорта. Дано: Основные расстояния между отдельными пунктами: А-Б=110км, Б-В=170км, В-Ж=80км, А-Е=230км, А-Г=130км, Г-Д=140км, Время одной стоянки в раздельном пункте: автотранспорта – 5мин, ж/д транспорта – 10мин Скорость движения: автотранспорта – 95км/ч, ж/д транспорта – 75км/ч.
Решение: Схема полигона транспортного обслуживания с раздельными пунктами: Согласно схеме сети направлений, автотранспорт может осуществлять движение по всем преимущественным направлениям: А-Б-В-Ж; А-Б-Ж; А-Б-Е-Ж; А-Е-Ж; А-Г-Д-Е-Ж; Расстояния при движении из пункта А в пункт Ж: автотранспортом: 1) А-Б-В-Ж: 110+170+80=360км 2) А-Б-Ж: 110+188=298км 3) А-Б-Е-Ж: 110+200+100=440км 4) А-Е-Ж: 230+100=330км 5) А-Г-Д-Е-Ж: 130+140+170+100=540км 6) А-Г-Д-В-Ж: 130+140+410+80=760км
ж/д транспортом: 1) А-Б-В-Ж: 110+170+80=360км 2) А-Г-Д-В-Ж: 130+140+410+80=760км
Для автотранспорта самый короткий путь – по варианту 2, а для ж/д транспорта – по варианту 1. Время в пути при движении: автотранспортом: (298/95)*60+5(мин)=193мин=3ч 13мин ж/д транспортом: (360/75)*60+20(мин)=308мин=5ч 8мин
На основании расчетов можно сделать вывод о преимуществе автомобильного транспорта над ж/д транспортом, так как время в пути меньше на 1 час 55 мин.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1588)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |