Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Заочная форма обучения



2015-12-04 307 Обсуждений (0)
Заочная форма обучения 0.00 из 5.00 0 оценок




ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ

 

ПРАВА ПОДСУДИМОГО

И УЧАСТИЕ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ

Программа, методические указания и задания контрольной и самостоятельной работы студентов заочной формы обучения

специальности 030501.65 «Юриспруденция»

 

 

Новосибирск 2008


Кафедра уголовного права, процесса и криминалистики

 

Права подсудимого и участие защитника в уголовном процессе: программа, методические указания и задания контрольной и самостоятельной работы студентов заочной формы обучения специальности 030501.65 «Юриспруденция» / сост. канд. юрид. наук, ст. преп. Л. В. Коваленко. – Новосибирск: СибУПК, 2008.

Рецензент В.В, Разбирин, канд. юрид. наук, доц.

 

Программа, методические указания и задания обсуждены и рекомендованы к изданию кафедрой уголовного права, процесса и криминалистики, протокол от 25 апреля 2008 г., № 6.

 

 

© Сибирский университет

потребительской кооперации, 2008


Содержание

 

 

1. Общие положения 4

2. Объем дисциплины и виды учебной работы по срокам и формам обучения (час) 5

3. Содержание дисциплины 7

3.1. Тематический план дисциплины 7

3.2. Темы и их краткое содержание 9 4. Методические указания к выполнению контрольной работы 13

5. Задания контрольной работы 15

6. Задания самостоятельной работы 26

7. Список рекомендуемой литературы 27


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Дисциплина «Права подсудимого и участие защитника в уголовном процессе» изучает нормативную основу и теоретические аспекты процессуального статуса подсудимого и защитника как участников уголовного судопроизводства, а также принципы деятельности адвокатов, осуществляющих защиту по уголовным делам. Основной целью дисциплины является формирование у студентов профессиональных навыков, связанных с реализацией функции защиты в рамках уголовно-процессуальных отношений.

В процессе изучения дисциплины студентами решаются следующие задачи:

● овладение системными теоретическими знаниями в части содержания процессуального положения подсудимых и защитников;

● формирование высокого уровня правосознания и правопонимания;

● формирование и развитие устойчивых навыков правильного и эффективного применения норм уголовно-процессуального законодательства.

«Права подсудимого и участие защитника в уголовном процессе» является дисциплиной специализации, содержание которой основано на преемственности и взаимосвязи с такими дисциплинами, как «Уголовно-процессуальное право (Уголовный процесс)», «Криминалистика», «Гражданско-процессуальное право» и «Административное право».

По окончании изучения названной дисциплины студент должен:

● усвоить, что является объектом, предметом, целями, задачами и принципами уголовного судопроизводства;

● знать этапы развития российского уголовного судопроизводства, предпосылки возникновения и закрепления формы уголовного процесса, свойственной отечественной правовой системе;

● усвоить основные, наиболее важные понятия и категории уголовно-процессуального права;

● уметь самостоятельно ориентироваться в теоретической и нормативной базе уголовного процесса, составлять процессуальные акты, относящиеся ко всем стадиям уголовного судопроизводства.

По окончании изучения дисциплины «Права подсудимого и участие защитника в уголовном процессе» студент должен:

● усвоить, что является объектом, целями, задачами и принципами защиты от уголовного преследования функции уголовного судопроизводства;

● иметь представление о круге основных проблем, связанных с реализацией деятельности защитников при участии в производстве по уголовным делам;

● изучить основные, наиболее важные понятия дисциплины: понятие подсудимого и содержание его процессуального статуса, понятие защитника, основания и процессуальный порядок его допуска к участию в уголовном деле, принципы и способы ведения защиты в уголовном судопроизводстве;

● уметь самостоятельно ориентироваться в теоретической и нормативной базе уголовного процесса, связанной с реализацией функции защиты.

 

2. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

ПО ФОРМАМ И СРОКАМ ОБУЧЕНИЯ (час)

 

Заочная форма обучения – 6 лет

 

Вид занятия 4 курс
Аудиторные занятия:
– лекции
– семинарские
Самостоятельная работа
Контрольная работа +
Общая трудоемкость
Вид итогового контроля Зачет

 

Заочная форма обучения – 4 года

(на базе среднего и высшего профессионального образования)

 

Вид занятия 4 курс
Аудиторные занятия:
– лекции
– семинарские
Самостоятельная работа
Контрольная работа +
Общая трудоемкость
Вид итогового контроля Зачет

 


СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Тематический план дисциплины

 

Специальность 030501.65«Юриспруденция»

 

Заочная форма обучения

 

 

Наименование темы дисциплины 6 лет 4 года
Количество часов на изучение
Всего в том числе в том числе
лекции семинар-ские СРС Всего лекции семинар-ские СРС
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1. Подсудимый как участник уголовного процесса, его процессуальное положение - - -
2. Организация адвокатуры и адвокатской деятельности РФ - -
3. Приобретение, приостановление и прекращение статуса адвоката
4. Защитник как участник уголовного процесса - -
5. Этика адвоката и адвокатская тайна - - - -
6. Основы адвокатского расследования
7. Тактика ведения защиты в предварительном расследовании и судебном разбирательстве
8. Участие адвоката в апелляционном, кассационном и надзорном производстве
9. Особенности деятельности адвоката в суде с участием присяжных заседателей - - - -
1 2 3 4 5 6 7 8 9
10. Противодействие защитников производству предварительного расследования как недопустимая тактика ведения защиты по уголовным делам - - - -
11. Психология и имиджелогия в деятельности адвоката - - - -
12. Особенности адвокатской деятельности в уголовном судопроизводстве зарубежных стран - - - -
ВСЕГО
                     

3.2. Темы и их краткое содержание

 



2015-12-04 307 Обсуждений (0)
Заочная форма обучения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Заочная форма обучения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (307)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)