Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Программа самостоятельной работы студентов



2015-12-04 415 Обсуждений (0)
Программа самостоятельной работы студентов 0.00 из 5.00 0 оценок




ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Факультет профессионального иностранного языка

 

УТВЕРЖДАЮ

_______________________

«______» ________________20__ г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Иностранный язык в сфере юриспруденции

(английский)

 

 

Направление подготовки

 

Юриспруденция

 

Профиль подготовки

общий

 

Степень выпускника

БАКАЛАВР

 

Форма обучения

очная

 

 

Ижевск 2012


Цель и задачи освоения дисциплины

Целью освоения дисциплины (модуля) английский язык является повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого студентами на предыдущей ступени образования (средняя школа или колледж), и дальнейшее развитие их языковой, коммуникативной и социо-культурной компетенции, необходимой для профессионального общения и возможного участия в академической мобильности, а также для дальнейшего самообразования.

Задачи освоения дисциплины:

- систематизация грамматических средств английского языка, расширение лексического запаса общеупотребительной лексики и формирование основы профессионального вокабуляра в рамках тем курса;

- решение коммуникативных задач в ситуациях бытового, академического и профессионального общения на основе знаний межкультурных различий.

 

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Дисциплина входит в гуманитарный, социальный и экономический цикл, базовую часть ООП бакалавриата.

Дисциплина адресована студентам 1-2 курса бакалавриата.

Изучению дисциплины предшествует курс английского языка в средней школе или колледжа.

Для успешного освоения дисциплины должны быть сформированы: языковая, коммуникативная и социо-культурная компетенции на пороговом уровне.

Успешное освоение дисциплины позволяет перейти к изучению курса профессионального английского языка в вариативной части ООП и факультатива.

Программа дисциплины построена на модульном принципе, в ней выделены разделы:

Модуль 1: Selection of students for academic mobility and introduction into legal profession.

Модуль 2: Studying law abroad.

Модуль 3: Introduction into English and American legal systems.

 

Компетенция(и) обучающегося, формируемая(ые)

В результате освоения дисциплины

ОК-4 Способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь на иностранном языке.

ОК-13 Владеть необходимыми навыками профессионального общения на английском языке.

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

· Знать: основные языковые средства, изучаемые в рамках первого и второго модулей;

· Уметь: решать коммуникативные задачи повседневного и профессионального общения в рамках пройденных тем;

· Владеть: технологией презентации и стратегиями чтения для извлечения информации, необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке.

 

Структура дисциплины по видам учебной работы, соотношение тем

И формируемых компетенций

Общая трудоемкость дисциплины составляет 8 зачетных единиц, 178 часов аудиторных занятий.

 

№ п/п Разделы, темы дисциплины Неделя семестра Виды учебной работы (в часах) Формы текущего контроля успеваемости Формируемые компетенции (код) Всего компетенций
Л. Пр. Сам раб. N…  
Семестр 1
1. Модуль 1     Рубежный контроль ОК 4, ОК 13
1.1. Unit 1          
Форма промежуточной аттестации – результат рубежного контроля
Семестр 2
2. Модуль 2     Рубежный контроль ОК 4, ОК 13
2.1. Unit 2          
Форма промежуточной аттестации – экзамен
                         

 

Семестр 3
2. Модуль 3       ОК 13
2.1. Unit 3          
Форма промежуточной аттестации – зачет

 

 

Содержание дисциплины

Темы и их аннотации

Модуль 1 Selection of students for academic mobility and introduction into legal profession. (66 часов)

Модуль 2: Studying law abroad. (66 часов)

Модуль 3: Introduction into English and American legal systems. (44 часа)


Содержание курса

Модуль 1

Тема Языковые средства Навыки и умения
Лексика Грамматика
Интервьюирование: представление себя, характеристика себя как кандидата для участия в академической программе мобильности Лексический минимум, необходимый для описания личности: автобиографические данные, черты характера, качества личности, учеба и специализация в вузе, мир увлечений, хобби, речевой этикет. Местоимения (личные, притяжательные, неопределенные, указательные). Функции местоимений в предложении. Построение разных типов предложений с составным именным сказуемым, глаголом: have got, оборотом there is, there are Представление себя через описание личности, обмен личной информацией (кто я, чем занимаюсь, откуда, семейное положение). Понимание на слух речи собеседника в рамках темы.
  Лексический минимум для ведения переписки (официальные и неофициальные письма), составления текста презентации. Существительные: артикли, образование множественного числа, исчисляемые и неисчисляемые. Притяжательный падеж. Словообразование. Составление рассказа о своей семье, друзьях, опираясь на заданные грамматические конструкции и лексический минимум. Ответ на письмо друга. Понимание на слух речи собеседника в рамках темы.  
    Существительное: словосочетание c существительными. Предлоги, обозначающие время, место, направление. Функции существительного в предложении. Приобретение навыков устной презентации: умение составить денотатную карту, для определения плана содержания высказывания по заданной теме. Понимание на слух содержания устных презентаций и участие в обсуждении.  
    Прилагательные наречия. Словообразование степени сравнения. Функции в предложении Развитие навыков устной презентации: нахождение темы и подтемы сообщения, структурирование высказывания.  
Введение в специальность Лексический минимум по темам: Legal Professions in Britain and the USA. Закрепление пройденных тем. Развитие навыков чтения для извлечения информации на материале текстов по специальности.

Модуль 2

 

Тема Языковые средства Умения и навыки
Лексика Грамматика
Обучение в партнерском университете. а) дорога и транспорт б) знакомство с университетом в) знакомство с культурой и достопримечательностями страны Лексический минимум по заданным темам Глагол. Личные формы. Действительный и страдательный залог. Неличные формы: причастие, инфинитив, герундий (базовые формы), их функции в предложении. Модальные глаголы. Синтаксис простого распространенного предложения. Развитие навыков устного общения, необходимых для решения повседневных коммуникативных задач: прохождение через таможню, паспортный контроль, оформление багажа, переезд из аэропорта в место нахождения, и т.д. Развитие навыков просмотрового, поискового и аналитического чтения.
    Синтаксис сложноподчиненного предложения, согласование времен, условные предложения. Развитие навыков общения с учетом межкультурных различий. Развитие навыков публичной презентации и участия в обсуждении.
Введение в специальность Лексический минимум по темам: «Legal systems» Закрепление пройденных тем. Совершенствование навыков чтения для извлечения информации на материале текстов по специальности.
         

Модуль 3

 

Тема Языковые средства Умения и навыки
Лексика Грамматика
1. Определение и основное содержание понятия «Права». 2. Правовые системы и виды права 3. Области права. Лексический минимум по заданным темам Неличные формы глагола: причастие, инфинитив, герундий (базовые формы), их функции в предложении. Синтаксис простого распространенного предложения. Овладение стратегиями просмотрового, поискового и аналитического чтения, необходимых для перевода аутентичных текстов.
  Лексический минимум по темам: «Legal systems» Синтаксис сложноподчиненного предложения. Развитие навыков перевода аутентичных текстов и извлечения информации на материале текстов по специальности.
    . Совершенствование навыков понимания аутентичных материала, на основе знаний особенностей юридических текстов

Программа самостоятельной работы студентов

Структура СРС

Код формируемой компетенции Тема Вид Форма Объем учебной работы (часов) Учебно-методические материалы
ОК 4 ОК 13 Модуль 1 подготовка к рубежному контролю, подготовка к презентации СРС КСР Учебники «Students studying abroad», «What is law?», дополнительные тексты по теме “Legal professions”, интернет-ресурсы
ОК 4 ОК 13   Модуль 2 подготовка к рубежному контролю, подготовка к презентации СРС КСР Учебники «Students studying abroad», «What is law?», дополнительные тексты по теме «Legal systems», интернет-ресурсы

 

  ОК 13   Модуль 3 подготовка к рубежному контролю, подготовка к презентации СРС   Учебники «What is law?», дополнительные тексты по теме «Legal systems», интернет-ресурсы

 

График контроля СРС

Недели семестра
формы контроля рубежный контроль рубежный контроль Деловая игра по пройденным темам или презентации
         

 



2015-12-04 415 Обсуждений (0)
Программа самостоятельной работы студентов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Программа самостоятельной работы студентов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (415)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)