Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глобальные компьютерные системы бронирования



2015-12-04 682 Обсуждений (0)
Глобальные компьютерные системы бронирования 0.00 из 5.00 0 оценок




Гостиничные цепи

Гостиничная цепь (сеть) представляет собой объединение гостиничных предприятий, имеющих одинаковый уровень обслуживания, идентичный набор услуг, схожий дизайн и подход к работе с клиентом. Как правило, одна гостиница может дать представление о других, входящих в данную цепь. Таким образом, гостиницы, входящие в цепь (сеть) находятся в едином подчинении, соблюдают единую систему стандартов материально-технической базы и услуг. Цепи могут включать гостиницы одной или нескольких стран, то есть быть национальными или международными.

В настоящее время существует более 100 гостиничных цепочек, общий номерной фонд которых составляет около 2000 000 номеров.

К крупнейшим гостиничным цепям относят:

· Holiday Inn;

· Best Western;

· Sheraton;

· Ramada Inn;

· Accor;

· Hilton Corporation;

· Club Med;

· Novotel;

· Marriott International;

· HFS Ink.

и др.

Образование гостиничных цепей позволяет продвигать на мировой туристский рынок высокие стандарты обслуживания. Каждая гостиничная цепь может иметь собственную классификацию, основанную на назначении, местоположении отеля (курортный, бизнес-отель, городской). В одну и ту же гостиничную цепь могут входить отели разных категорий.

Существуют как объединения недорогих отелей типа европейских цепочек – Formula 1, Etap, Premier Class и другие, так и гостиничные объединения высококлассных отелей, таких как, Sheraton, Forte, Le Meridien и другие.

Большинство крупнейших гостиничных цепей имеют штаб-квартиры в США, хотя растет роль и других стран в управлении гостиничным бизнесом.

Гостиницы, которые входят в корпоративные цепи, не обязательно являются собственностью этих цепей. Данные гостиницы могут иметь своих владельцев, а участие в цепи закрепляются договорами аренды, франшизы и т.д., (См. ниже) что дает преимущество при загрузке, бронировании. Международные гостиничные цепи создают централизованные снабженческие предприятия, учебные центры, фабрики ремонта и производства мебели и оборудования.

Способы управления гостиницами

Существует несколько способов управления гостиницами:

1. владелец гостиницы непосредственно осуществляет полное руководство хозяйственной деятельности;

2. гостиницы сдаются или берутся в аренду. Контракт аренды предусматривает, что владелец гостиницы (арендодатель) передает в собственность в аренду арендатору, который выплачивает арендные платежи. В контракте устанавливается срок действия соглашения. Иногда после окончания срока гостиница продается арендатору;

3. контракт на управление. Это соглашение, предусматривающее передачу владельцем гостиницы прав на эксплуатацию и управление другой гостиничной фирме. При этом назначаются менеджеры и другой технический персонал;

4. франшизное соглашение. Предусматривает предоставление владельцу гостиницы право на использование названия, торговой марки известной компании, ее услуги на бронирование гостиничных мест, обучение персонала. При этом компания получает отчисления от доходов гостиницы.

Гостиницы независимые – гостиницы, не входящие в гостиничные цепи или другие корпоративные объединения.

«Мягкий» и «жесткий» блоки

Способы бронирования услуг в туризме

Бронирование представляет собой заявку на возможный приезд клиента. Условия бронирования могут быть разными. Если клиент не прибыл в установленный срок – гостиница может оштрафовать турфирму. В любом случае, наблюдается следующая закономерность – чем ниже цены на услуги гостиницы – тем «опаснее» условия бронирования.

Глобальные компьютерные системы бронирования

Международная компьютерная сеть бронирования Galileo была основана в июле 1987 несколькими крупными авиакомпаниями. Штаб-квартира находится в г.Парсипанни, штат Нью-Джерси, США.используется в 116 странах мира более чем 38 000 турагентствами, имеет доступ к ресурсам около 700 авиакомпаний, более 200 гостиничным цепям, которые включают 56 000 гостиниц. Кроме этого, сеть связана с 45 компаниями по прокату автомобилей в 15 000 городах, также занимается бронированием круизов – 10 компаний, туров – 430 туроператоров, билетов в театры, дает возможность просмотра сведений о тарифах, погоде, визах, прививках, кредитных картах и многое другое. Центр обработки данных расположен в Великобритании, г. Свиндон. В России с Galileo работают около 200 турагентств.

Конкурент Galileo – Amadeus также занимается продажами и бронированием и используется авиакомпаниями и турагентствами во всем мире. Система Amadeus появилась в России и странах СНГ в 1993 году.

Система World Span представлена в России с 1994 года и наряду с Амадеусом занимает прочное положение на туристском рынке – с World Span работают около 150 агентств.

Sabre, входящая в четверку ведущих глобальных систем бронирования.- 420 авиакомпаний, более 40000 отелей, 50 фирм по прокату автомобилей

Пользователями систем бронирования являются как фирмы, так и частные лица. Финансирование систем бронирования происходит в основном со стороны гостиниц и других поставщиков услуг, туристские фирмы – не платят за услуги систем, поэтому в базы данных входят, в основном, дорогие гостиницы – дешевых вариантов нет, что, конечно, сужает круг пользователей систем бронирования.

Бронирование «по запросу» Этим способом пользуются в основном турфирмы не большие или не желающие рисковать, выкупая места заранее. По телефону, факсу, электронной почте турфирма отправляет запрос в гостиницу – «Есть ли номер определенного типа, на указанное количество мест?». Через некоторое время – от нескольких минут до 24 часов и более приходит ответ – «есть номер» или «такого номера, извините, уже нет». Данный вариант таит в себе риск потерять клиента в случае отрицательного ответа.

Бронирование в режиме «on-line»Характерно для связи турагент – туроператор, когда менеджер агентства вместе с клиентом желают узнать о наличии мест в такой-то гостинице – нет необходимости звонить к туроператору или отправлять по факсу заявки на бронирование. Входим в базу данных туроператора и смотрим понравившийся вариант. Если места есть – ставим галочку, где нужно, заполняем необходимые графы, тем самым осуществляем бронирование. Если мест нет, – ищем альтернативные варианты.



2015-12-04 682 Обсуждений (0)
Глобальные компьютерные системы бронирования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глобальные компьютерные системы бронирования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (682)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)