Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тормозной путь. Обеспечение поездов тормозами



2015-12-04 1176 Обсуждений (0)
Тормозной путь. Обеспечение поездов тормозами 0.00 из 5.00 0 оценок




 

7.77. Для всех поездов, обращающихся на путях ПТУ, устанавливается тормозной путь 300 м, при установленной максимальной скорости движения 25 км/час и служебном торможении. Обеспеченность поездов автотормозами в зависимости от скорости, уклона и тормозного пути приведена в приложении №3 настоящей инструкции.

7.78. Для всех поездов (локомотивосоставов для перевозки горной массы, поездов из вагонов парка ОАО РЖД, хозяйственных) устанавливается наименьшее тормозное нажатие 30тс на 100т веса состава.

7.79. Для поездов из вагонов парка ОАО РЖД, сформированных для следования на станцию примыкания, устанавливается единое наименьшее тормозное нажатие 28тс на 100т веса состава, 55тс на 100 т веса состава – на порожние поезда.

7.80. Необходимое количество ручных тормозных осей и ручных тормозных башмаков для удержания поезда на месте определяется по таблице, приведенной в приложении №5 настоящей инструкции.

7.81. Для закрепления на уклоне от ухода поездов, локомотивосоставов, других подвижных единиц должны быть обеспечены ручными тормозными башмаками в количестве:

- локомотивыОПЭ-1,2ТЭ10М - 10 шт.;

- локомотивы ТЭМ-2 - 6 шт.;

- локомотивы, занятые на вывозке угольных маршрутов на станцию примыкания - 16 шт.;

- ж.д.краны, АГМ, ДМ, АГВ, ДГКУ, ВПО-3000, СМ-2, ВПРС – 2 шт.;

- другие путевые машины – 1 шт.

7.82. Полное и полное с выдержкой времени 10 мин. опробование выполняется:

- составителями поездов;

-слесарями по ремонту и осмотру вагонов;

-локомотивной бригадой;

-машинистом локомотива и лицом, имеющим право производить опробование автотормозов, назначенным ДНЦ (ДСП), при работе машиниста в одно лицо.

7.83. Сокращенное опробование автотормозов выполняется:

- составителями поездов;

- слесарями по ремонту и осмотру вагонов;

- локомотивной бригадой;

- машинистом локомотива и лицом, имеющим право производить опробование автотормозов, назначенным ДНЦ или ДСП (при работе машиниста в одно лицо).

7.84. Полное с выдержкой времени 10 мин. опробование автотормозов производится:

- при суточном техническом осмотре локомотивосостава;

- после прицепки локомотива к вертушке, находящейся в отстое;

- перед отправлением поезда на станцию Забойщик;

- после формирования любого поезда, если участок его следования имеет спуск 0,018 и более.

7.85. Полное опробование автотормозов производится:

- после формирования поезда перед его отправлением;

- после смены локомотива;

- при смене локомотивных бригад породных и угольных локомотивосоставов;

- перед отправлением поезда с вагонами парка ОАО РЖД от места погрузки, если участок следования имеет спуск более 0,010.

7.86. Сокращенное опробование автотормозов производится:

- перед отправлением породных и угольных локомотивосоставов от места погрузки и разгрузки;

- после смены локомотивных бригад (кроме локомотивосоставов), когда локомотив от поезда не отцеплялся;

- после всякого разъединения рукавов в составе поезда или между составом и локомотивом, соединение рукавов вследствии прицепки подвижного состава, также после перекрытия концевого крана в составе;

- после стоянки поезда, породного или угольного локомотивосостава более 30 мин.;

- перед отправлением поезда с вагонами парка ОАО РЖД от места погрузки, если участок следования имеет спуск до 0,010.

7.87. После смены локомотивных бригад породных и угольных вертушек полное опробование автотормозов производит локомотивная бригада с отметкой о произведенном опробовании на оборотной стороне справки ВУ-45.

7.88. Опробование автотормозов у поездов из вагонов парка ОАО РЖД, отправляющихся на станцию Забойщик, производится составителями или осмотрщиками вагонов с выдачей справки формы ВУ-45.

7.89. При маневровой работе на станции, а также при отправлении поездов от места погрузки и выгрузки полное или сокращенное опробование автотормозов производится составителями поездов или осмотрщиками вагонов. На станциях, где нет составителей или осмотрщиков вагонов, полное или сокращенное опробование автотормозов производит локомотивная бригада.

Если полное или полное с выдержкой времени опробование автотормозов произведено локомотивной бригадой (локомотивной бригадой совместно с машинистом хоз.единицы), то локомотивная бригада обязана сделать запись в бортовом журнале локомотива о произведенном опробовании с указанием веса поезда, количества осей, потребного и фактического тормозного нажатия, номера хвостового вагона.

7.90. Переключение режимов воздухораспределителей вагонов возлагается на лиц, производивших опробование автотормозов.

7.91. В процессе эксплуатации контроль за положением режимных рукояток воздухораспределителей, состоянием тормозной рычажной передачи и тормозных колодок в породных и угольных локомотивосоставах возлагается на локомотивную бригаду.

7.92. При переходе из одной кабины локомотива в другую, когда локомотив стоит с вагонами, разрешается понижать давление в тормозной магистрали краном машиниста на величину полного служебного торможения.

7.93. У трех думпкаров с хвоста породных и угольных локомотивосоставов не реже 1 раза в месяц мастером ПТО должна производиться контрольная проба автотормозов с замеров давления воздуха в тормозных цилиндрах.

7.94. Опробование автотормозов у путевых машин (плуг, СМ-2, СДПМ, ВПО-3000, ж.д.кран УК- 9) на раздельных пунктах, где нет составителей и осмотрщиков вагонов, производит локомотивная бригада совместно с машинистом хозяйственной единицы, если он присутствует. После произведенного опробования локомотивная бригада обязана сделать в бортовом журнале локомотива запись согласно п.7.85 абзац 2.

7.95. Подсчет тормозного нажатия после опробования автотормозов производится исходя из величин расчетных нажатий тормозных колодок на ось (таблица в приложении №3).

 



2015-12-04 1176 Обсуждений (0)
Тормозной путь. Обеспечение поездов тормозами 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тормозной путь. Обеспечение поездов тормозами

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1176)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)