Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины / модуля
Международная «Лига развития науки и образования (Россия) Международная ассоциация развития науки, образования и культуры России (Италия) Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт управления»
Факультет экономический. Факультет юридический. Кафедра гуманитарных и социальных дисциплин
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «СОЦИОЛОГИЯ»
ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» КВАЛИФИКАЦИЯ(СТЕПЕНЬ) «БАКАЛАВР»
Архангельск Институт управления Программа составлена профессором кафедры гуманитарных и социальных дисциплин А.М. Максимовымв соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования 3-го поколения, утвержденных
ПРОГРАММА…: Одобрена на заседании кафедры _____ (название кафедры, издающей программу) Протокол №__ от «__»_____201_ г. Зав. кафедрой_______________ (Ф.И.О., подпись)
Согласовано с кафедрами: _____ (название кафедры) Протокол №__ от «__»_____201_ г. Зав. кафедрой_______________ (Ф.И.О., подпись) _____ (название кафедры) Протокол №__ от «__»_____201_ г. Зав. кафедрой_______________ (Ф.И.О., подпись)
Согласовано: Проректор по НИР ________ (Ф.И.О., подпись) Проректор по УМР_________ (Ф.И.О., подпись) Директор издательства _____ (Ф.И.О., подпись) Заведующий библиотекой __ (Ф.И.О., подпись) Программа________________ (название программы) обсуждена и утверждена на заседании научно-методического совета института. Протокол №___ от «__»_______________201_ г. Председатель научно-методического совета профессор А.Н. Ежов СОДЕРЖАНИЕ 1. Цель, задачи и место дисциплины / модуля в структуре ОП для бакалавра. 4 2. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины / модуля. 4 3. Структура и содержание дисциплины / модуля по видам учебной и самостоятельной работы, соотношение тем и формируемых компетенций. 6 3.1. Объем дисциплины / модуля в зачетных единицах с указанием академических часов по видам учебных занятий и самостоятельной работы обучающихся. 6 3.2. Содержание дисциплины / модуля с указанием академических часов по видам учебных занятий и самостоятельной работы обучающихся, соотношение тем и формируемых компетенций. 7 4. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине / модулю.. 14 5. Методические рекомендации для обучающихся по освоению дисциплины / модуля. 14 6. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине / модулю, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 16 7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины / модуля. 17 8. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине / модулю.. 18 9. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 18 10. Перечень информационных технологий, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем.. 18 11. Приложения Цель, задачи и место дисциплины / модуля в структуре ОП для бакалавра Цель изучения дисциплины – формирование у обучающихся базовых представлений об обществе, социальных отношениях и процессах на основе ознакомления с достижениями мировой и отечественной науки. В ходе преподавания дисциплины «социология» предполагается решение следующих задач: 1) сформировать у обучающихся представление о предмете, методах и структуре социологии; 2) дать обучающимся общие знания о социуме, его устройстве и механизмах изменения; 3) познакомить обучающихся с классическими и основными современными социологическими теориями; 4) помочь обучающимся овладеть социологической терминологией; 5) сформировать навыки, позволяющие обучающимся применять на практике простейшие методы социологических исследований. Дисциплина «Социология» входит в базовую часть программы подготовки бакалавров по направлению «государственное и муниципальное управление» (Б.1.Б.6). Изучение данной дисциплины базируется на знаниях всеобщей и отечественной истории, философии, основ правоведения. Знания, приобретаемые обучающимися в результате изучения социологии, позволяют научно анализировать и адекватно оценивать социальные процессы. Тем самым, знание основ теоретической и прикладной социологии способствуют более глубокому пониманию содержания остальных дисциплин социально-гуманитарного цикла. Кроме того, приобретаемые знания и формируемые умения и компетенции выступают в качестве необходимой базы для освоения некоторых, связанных с социальными отношениями, дисциплин специализации, предусмотренных образовательной программой по соответствующему направлению подготовки.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины / модуля
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: общекультурных: способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2); способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6). Уровни формирования компетенций определяются по Паспорту компетенций формируемых у обучающихся при освоении образовательной программы по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», утвержденному «___» ___________ 2015 г. (Приложение 1). 3. Структура и содержание дисциплины / модуля по видам учебной и самостоятельной работы, соотношение тем и формируемых компетенций
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (383)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |