ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ 1. Содержание курсового проекта………………………………………………………….. 4 5 2. Исходные данные для проектирования........................... ……………………………… 5 3. Спецификация сборных железобетонных конструкций………………………………… 6 3. Определение объемов работ............................................... …………………………….. 6 4. Выбор комплексно-механизированного способов процесса земляных работ.................................................................... ……………………………… 8 6. Подбор средств водоотлива и искусственного понижения грунтов вод............................................................................ ……………………………. 10 7. Особенности производства работ в зимнее время.......... ……………………………. 12 8. Расчет рабочих параметров забоя.................................... ………………………………. 12 9. Подбор транспортных средств для разработки котлованов (траншей) ………............ 13 10. Подбор монтажных кранов.............................................. ……………………………… 14 11. Расчет грузозахватывающих устройств.......................... ……………………………… 15 12. Определение трудоемкости и составление калькуляции затрат …………………….. 16 13 .Составление календарного плана производства работ .................................................. 16 14. Определение потребности в материально-технических ресурсах .................................. 18 15. Требования к качеству и приемке работ......................... ………………………………. 18 16. Мероприятия по технике безопасности........................... ………………………………. 19 17. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК............................ ………….……………………. 21
СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Цель выполнения курсового проекта — овладение основами технологического проектирования строительных процессов при возведении подземной части зданий и сооружений, развитие у студента навыков самостоятельной работы и инженерного подхода к решению конкретных технических задач. Курсовой проект по своему характеру отличается от реального проектирования, так как ее содержание определяется учебными целями и требованиями программы по технологии строительных процессов. Особое внимание в проекте уделяется методике подсчета объемов работ, определения трудоемкости, выбора ведущей машины и комплекта вспомогательных машин для комплексно-механизированного процесса, построение схем их работы, подбор средств водоотлива и искусственного понижения уровня грунтовых вод, составлению калькуляции затрат труда и машинного времени, календарного плана производства работ при возведении подземной части здания. Отдельные темы курсового проекта описаны достаточно подробно, что очень важно для студентов заочной формы обучения. Выполненный и подготовленный к защите курсовой проект должен состоять из расчетно-пояснительной записки и графической части. Исходными данными для выполнения курсового проекта служат специально разработанное методическое задание. В состав курсового проекта входят следующие разделы: 1. Введение. 2. Спецификация сборных железобетонных конструкций. 3. Определение объемов работ. 4. Выбор комплексно-механизированного способа процесса земляных работ. Подбор комплекта машин и механизмов. 5. Подбор транспортных средств для разработки котлованов (траншей). 6. Подбор средств водоотлива и искусственного понижения грунтов вод. 7. Разработка технологической схемы производства работ с расчетом рабочих параметров забоя. 8. Определение трудоемкости и составление калькуляции затрат. 9. Составление календарного плана производства работ. 10. Определение потребности в материально-технических ресурсах.. 11. Требования к качеству и приемке работ. 12. Мероприятия по технике безопасности. 13. Определение технико-экономических показателей.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ Приступив к выполнению курсового проекта по заданию, необходимо уточнить схему расположения фундаментов и представить продольные и поперечные разрезы подземной части здания. Характеристика грунтов, в зависимости от группы приводится в ЕНиР [1]. Средняя плотность грунта принимается по справочным данным или по ЕНиР. Свойство грунта увеличиваться в объеме при его разработке вследствие нарушения связанности между частицами грунта называется разрыхлением грунта. Это свойство характеризуется двумя коэффициентами: Кпр - коэффициент первоначального разрыхления; Кор - коэффициент остаточного разрыхления. Эти показатели принимаются по ЕНиР, в которых они приведены в процентах. Например, для гравийно-галечникового грунта коэффициент первоначального разрыхления будет равен Кпр = 1+ (16+20%)=1,18, а коэффициент остаточного разрыхления Кор = 1+ (5-8%)=1,07. Устойчивость грунта в откосах характеризуется физическими свойствами грунта, при которых грунт находится в состоянии устойчивости. Устойчивость грунтов в таких случаях определяется крутизной откосов и выражается углом наклона откоса к горизонту как отношение 1: m или
где Н - высота откоса; m -коэффициент откоса.
В приложении 1 настоящего методического указания приведены углы естественного откоса и наибольшая допустимая крутизна. По откорректированным исходным данным в табличной форме составляется характеристика условий разработки грунта. Таблица № 1
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (480)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |