Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ



2015-12-04 480 Обсуждений (0)
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




СОДЕРЖАНИЕ

1. Содержание курсового проекта………………………………………………………….. 4 5

2. Исходные данные для проектирования........................... ……………………………… 5

3. Спецификация сборных железобетонных конструкций………………………………… 6

3. Определение объемов работ............................................... …………………………….. 6

4. Выбор комплексно-механизированного способов процесса

земляных работ.................................................................... ……………………………… 8

6. Подбор средств водоотлива и искусственного понижения

грунтов вод............................................................................ ……………………………. 10

7. Особенности производства работ в зимнее время.......... ……………………………. 12

8. Расчет рабочих параметров забоя.................................... ………………………………. 12

9. Подбор транспортных средств для разработки котлованов (траншей) ………............ 13

10. Подбор монтажных кранов.............................................. ……………………………… 14

11. Расчет грузозахватывающих устройств.......................... ……………………………… 15

12. Определение трудоемкости и составление калькуляции затрат …………………….. 16

13 .Составление календарного плана производства работ .................................................. 16

14. Определение потребности в материально-технических ресурсах .................................. 18

15. Требования к качеству и приемке работ......................... ………………………………. 18

16. Мероприятия по технике безопасности........................... ………………………………. 19

17. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК............................ ………….……………………. 21

 

СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

 

Цель выполнения курсового проекта — овладение основами технологического проектирования строительных процессов при возведении подземной части зданий и сооружений, развитие у студента навыков самостоятельной работы и инженерного подхода к решению конкретных технических задач.

Курсовой проект по своему характеру отличается от реального проектирования, так как ее содержание определяется учебными целями и требованиями программы по технологии строительных процессов. Особое внимание в проекте уделяется методике подсчета объемов работ, определения трудоемкости, выбора ведущей машины и комплекта вспомогательных машин для комплексно-механизированного процесса, построение схем их работы, подбор средств водоотлива и искусственного понижения уровня грунтовых вод, составлению калькуляции затрат труда и машинного времени, календарного плана производства работ при возведении подземной части здания. Отдельные темы курсового проекта описаны достаточно подробно, что очень важно для студентов заочной формы обучения.

Выполненный и подготовленный к защите курсовой проект должен состоять из расчетно-пояснительной записки и графической части.

Исходными данными для выполнения курсового проекта служат специально разработанное методическое задание.

В состав курсового проекта входят следующие разделы:

1. Введение.

2. Спецификация сборных железобетонных конструкций.

3. Определение объемов работ.

4. Выбор комплексно-механизированного способа процесса земляных работ. Подбор комплекта машин и механизмов.

5. Подбор транспортных средств для разработки котлованов (траншей).

6. Подбор средств водоотлива и искусственного понижения грунтов вод.

7. Разработка технологической схемы производства работ с расчетом рабочих параметров забоя.

8. Определение трудоемкости и составление калькуляции затрат.

9. Составление календарного плана производства работ.

10. Определение потребности в материально-технических ресурсах..

11. Требования к качеству и приемке работ.

12. Мероприятия по технике безопасности.

13. Определение технико-экономических показателей.

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Приступив к выполнению курсового проекта по заданию, необходимо уточнить схему расположения фундаментов и представить продольные и поперечные разрезы подземной части здания.

Характеристика грунтов, в зависимости от группы приводится в ЕНиР [1]. Средняя плотность грунта принимается по справочным данным или по ЕНиР. Свойство грунта увеличиваться в объеме при его разработке вследствие нарушения связанности между частицами грунта называется разрыхлением грунта. Это свойство характеризуется двумя коэффициентами: Кпр - коэффициент первоначального разрыхления; Кор - коэффициент остаточного разрыхления. Эти показатели принимаются по ЕНиР, в которых они приведены в процентах. Например, для гравийно-галечникового грунта коэффициент первоначального разрыхления будет равен Кпр = 1+ (16+20%)=1,18, а коэффициент остаточного разрыхления Кор = 1+ (5-8%)=1,07.

Устойчивость грунта в откосах характеризуется физическими свойствами грунта, при которых грунт находится в состоянии устойчивости. Устойчивость грунтов в таких случаях определяется крутизной откосов и выражается углом наклона откоса к горизонту как отношение 1: m или

 

 

 

где Н - высота откоса;
а - заложение откоса или проекция откоса на горизонт;

m -коэффициент откоса.

 

В приложении 1 настоящего методического указания приведены углы естественного откоса и наибольшая допустимая крутизна.

По откорректированным исходным данным в табличной форме составляется характеристика условий разработки грунта.

Таблица № 1



2015-12-04 480 Обсуждений (0)
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (480)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)