Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Краткое описание проекта



2015-12-04 442 Обсуждений (0)
Краткое описание проекта 0.00 из 5.00 0 оценок




Проект предполагает создание пиццерии в Койгородском районе Республики Коми, в поселке …, с последующим расширением бизнеса на близлежащие поселки.

Предполагается, что в ходе реализации бизнес-проекта будет создано успешное предприятие, предлагающее на рынке района востребованные продукты питания — пиццу множества сортов, отличающихся как используемыми начинками (от стандартных до «конструкторов», когда клиент может сам определить, каких ингредиентов и сколько должна содержать пицца), так и тестом основы. В настоящее время существует два типа теста для пиццы: тонкое (итальянское), дающее тонкую хрустящую основу, и толстое, дрожжевое (американское), дающее больший выход конечного продукта, позволяющее разместить на пицце больший слой начинки. Считается, что «американская» основа является более привычной российским потребителям, хотя безусловно есть и сторонники «итальянской» пиццы. Поскольку основа для пиццы (готовое формованное тесто, расфасованное кусками необходимой массы) может храниться длительное время, предприятие сможет удовлетворить спрос на любой вид пиццы, что является его несомненным достоинством.

Необходимость реализации проекта обусловлена отсутствием в посёлке кафе и иных подобных заведений, а также небольшим разнообразием продуктов питания, завозимых в Койгородский район (по причине плохой транспортной доступности, особенно в летний период). Необходимость расширения бизнеса и охвата им соседних поселков обусловлена прежде всего нецелесообразностью производства пиццы в отдельно взятом посёлке (недостаточные объемы сбыта). Создаваемая пиццерия позволит организовать производство пиццы в широком ассортименте с последующей доставкой в крупнейшие села района, «сделать вкусное более доступным».

 

Потребительские сегменты

Изначально предполагается разместить пиццерию в центре поселка …, по адресу ул. … , д. … , в непосредственной близости от автобусной остановки. Место размещения удачно тем, что имеет высокую проходимость: расположено в центре поселка, в месте, где останавливаются все приходящие и уходящие рейсовые автобусы, в радиусе 100 метров от этого места имеется пять продуктовых магазинов, что привлекает сюда практически всех жителей посёлка.

В связи с этим, к основным потребительским сегментам предприятия можно отнести:

· людей старшего и среднего возраста, проживающих как в посёлке …, так и приезжающих сюда по делам, к родственникам;

· молодежь, проживающую в посёлке.

 

Предоставляемые ценности

Всем этим сегментам планируется предоставить высококачественную пиццу с различными начинками. Кроме того, для молодежи пиццерия может быть местом отдыха. Однако, чтобы не превратить пиццерию в «злачное место», планируется помимо непосредственной продажи пиццы осуществлять организацию досуга: предоставлять посетителям, ожидающим заказа, бесплатные настольные игры небольшого и среднего размера (настольный футбол, аэрохоккей, манкала, и прочие), проводить время от времени чемпионаты по тем или иным играм. Тем самым будет скрашено время ожидания, которое покупатели пиццы проводят обычно просто за столиком, создана особая атмосфера, в которой не будет места развязному поведению и хамству, а это в свою очередь привлечет сюда семейные пары с детьми и людей, желающих отметить памятную дату (день рождения, свадьба и т. п.).

 

Каналы сбыта.

Предполагается создание трех основных каналов сбыта:

· продажа на вынос;

· продажа с доставкой;

· продажа на месте.

Поскольку два предыдущих варианта предполагают, что пицца отдается клиенту, и он не занимает в кафе места (не играет в настольные игры), то он недополучает определенную потребительскую ценность, при этом на его обслуживание потребуется меньшие затраты. Поэтому эти два канала сбыта могут предполагать продажу пиццы по более низкой цене. Продажа пиццы с последующим приятным времяпрепровождением в кафе предполагает дополнительный «бонус» в виде настольной игры на выбор посетителя на время ожидания пиццы. Для таких посетителей скидки с цены продукта не предусмотрены.

Основными конкурентами пиццерии являются предприятия розничной торговли, предлагающие замороженную пиццу, а также прочую хлебобулочную продукцию. Их особенностями являются:

· продажа пиццы не является основным (профильным) бизнесом — а следовательно, у магазинов отсутствуют специфические знания рынка и навыки работы с пиццей;

· магазины не способны предложить действительно широкий ассортимент пиццы ввиду её невысокой оборачиваемости;

· магазины предлагают полуфабрикат, а не готовый продукт (то, что ценят потребители);

· магазины предлагают хлебобулочную продукцию, завозимую в поселок из других населенных пунктов (местное производство хлебобулочных изделий отсутствует по причине низкого качества воды), а в ходе доставки продукция теряет свои потребительские качества.

В отличие от конкурентов, наше предприятие предоставит посетителям не только высококачественный продукт, но и современную, востребованную на рынке услугу по организации семейного отдыха и досуга.

 



2015-12-04 442 Обсуждений (0)
Краткое описание проекта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Краткое описание проекта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (442)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)