Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Взаимоотношения с клиентами



2015-12-04 770 Обсуждений (0)
Взаимоотношения с клиентами 0.00 из 5.00 0 оценок




Взаимоотношения с клиентами должны выстраиваться таким образом, чтобы любой посетитель захотел возвращаться сюда снова и снова (даже если ему для этого придется ехать через всю Республику Коми).

Взаимоотношения между посетителями пиццерии и её работниками должны строиться на долговременной основе, они должны быть доверительными, а работники должны гармонично дополнять общее впечатление от посещения пиццерии. В связи с этим имеет смысл на должности официантов провести кастинг бабушек: они должны быть активными (уметь играть в настольные спортивные игры), быть добродушными (излучать радость, спокойствие и умиротворение), уметь обучать других (например, если им придётся учить играть посетителей в новую настольную игру), быть при этом сильными духом (при необходимости — уметь потребовать от посетителей вести себя прилично).

Возможно, отношения между подобными официантками и посетителями и выглядят неформально, однако они должны быть максимально приближены к семейной праздничной обстановке, когда все собираются за столом вокруг бабушкиного пирога. К тому же, как нам кажется, бабушки — эксперты №1 по выпечке, и их пироги (и даже пиццы, которые по сути являются вариантом пирогов) всегда вне конкуренции. Поэтому целесообразно перенести образ бабушкиных пирогов на предлагаемую нами пиццу: это добавит ей популярности, привлечет новых потребителей и создаст определенный антураж для процесса заказа и поедания пиццы и культурные «рамки» поведения в пиццерии.

 

Ключевые виды деятельности

Производство пиццы предполагается разделить на два технических процесса: приготовление коржей-полуфабрикатов и выпечка на их основе пиццы. Это позволит вынести наиболее ответственный технологический процесс (замес, приготовление теста, его разделка на порции) за пределы помещений предприятия, благодаря чему будет возможно добиться стабильно высокого качества производства и решить некоторые проблемы, связанные с санитарно-гигиеническими условиями производства (в частности, низкое качество питьевой воды, которую невозможно использовать в хлебопечении напрямую). Кроме того, использование полуфабрикатов позволит сократить время приготовления пиццы (а следовательно — и время ожидания клиента выполнения заказа), сделает производство более маневренным в условиях невысокого, нерегулярного спроса (который наблюдается в небольших населенных пунктах, составляющих рынок сбыта продукции).

Поскольку коржи-полуфабрикаты будут поставляться из-за пределов поселка, с хлебозавода, для их доставки потребуется автотранспорт. Машины хлебозавода не подойдут, поскольку предназначены для доставки прежде всего горячей хлебобулочной продукции, а предприятие будет закупать у них охлажденные (замороженные) полуфабрикаты. В связи с этим для организации бизнеса потребуется либо приобретение собственного автомобиля (что позволит также расширить географию собственных поставок), либо заключение договоров с автотранспортной компанией (что более выгодно в краткосрочном периоде, но может быть неэффективно в долгосрочной перспективе).

 

Ключевые партнеры

Поскольку планируется, что в пиццерии не будет собственного производства теста и процессов, связанных с ним, эту ответственную часть производства должны выполнять ключевые партнеры (без выполнения этой работы сам бизнес становится невозможен). К ключевым партнерам предъявляются следующие требования:

· Наличие производственных мощностей;

· Полное и беспрекословное соблюдение всех санитарно-гигиенических, технологических и технических норм и правил, действующих в отрасли хлебопечения;

· Наличие холодильного оборудования (для охлаждения приготовленного теста и его последующей доставки).

Вторым ключевым партнером будет являться крестьянско-фермерское хозяйство Петрова Петра Петровича, расположенное рядом с поселком, где планируется открытие пиццерии. КФХ является единственным поставщиком в районе свежего мясного фарша и домашних колбасок. Кроме того, у него планируется закупать сезонные овощи и грибы для их дальнейшего использования в приготовлении пиццы.

 

Ключевые ресурсы

В качестве ключевых ресурсов, без которых бизнес невозможен, следует отнести:

· помещение, пригодное для организации работы кафе;

· минимальный набор оборудования (холодильное, печи, термосы и т. п.);

· персонал, занимающийся приготовлением пиццы и обслуживанием клиентов;

· рецептуры пицц и начинок, позволяющие предоставить посетителям широкий выбор продуктов;

· сопутствующие товары, сопровождающие продажу пиццы (чай, кофе, безалкогольные напитки);

· набор настольных игр (предназначенных для активного, возможно даже — агрессивного, использования — однако они не должны занимать много места ни в целом, ни по отдельности).

 

Структура издержек

Создание и дальнейшее функционирование бизнес-модели предполагает издержки на её создание и функционирование.

Создание бизнеса предполагает подготовку имеющегося в распоряжении предпринимателя — инициатора проекта — помещения, приобретение, доставку и монтаж необходимого оборудования, поиск и обучение персонала, приобретение или разработку необходимых рецептур, а также формирование оборотных средств (закупку минимального количества необходимых продуктов и полуфабрикатов для приготовления пиццы). Все эти расходы составляют … тыс. руб. и представляют собой инвестиционные затраты.

Предполагается, что все инвестиционные расходы будут понесены в течение 2014 года, поэтому необходимая для них сумма должна быть выделена к 31 декабря 2013 года.

Начиная с 1 января 2015 года предприятие начнет продажу пиццы. Предполагается производство и реализация следующих видов пиццы:

 

Таблица …

Пицца1 Цена Себестоимость Объем продаж в месяц
Пицца2 Цена Себестоимость Объем продаж в месяц
...

 

Помимо пиццы в пиццерии будут продаваться следующие товары:

 

Таблица …

Товар1 Цена Себестоимость 1 единицы Объем продаж в месяц
Товар2 Цена Себестоимость 1 единицы Объем продаж в месяц
Товар3 Цена Себестоимость 1 единицы Объем продаж в месяц
Товар4 Цена Себестоимость 1 единицы Объем продаж в месяц

 

Себестоимость 1 единицы продукции (товара) предполагает затраты на её производство (приобретение).

Сезонность бизнеса отсутствует, себестоимость 1 единицы товара не зависит от объема продаж.[2]

Оплата труда персонала, занятого производством и реализацией продукции, будет состоять из двух частей: минимального оклада и процентов от продаж. Последние будут зависеть от объема производства.

Кроме издержек, связанных с производством и реализацией продукции, предприятие будет нести постоянные издержки. К ним относятся:

· оклады работников;

· оплата коммунальных услуг;

· оплата услуг сторонних организаций (ведение бухучета и т. п.);

· и т. п.

 



2015-12-04 770 Обсуждений (0)
Взаимоотношения с клиентами 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Взаимоотношения с клиентами

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (770)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)