Предполагаемый объем производства (в товарных единицах)
СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ БИЗНЕС-ПЛАНА 1. Резюме. 2. Информация о фирме. 3. Предлагаемый к производству товар. 4. Организация производительного процесса: выявление потребностей. 5. Основные конкуренты. 6. Планируемые продажи. 7. Результаты маркетингового исследования. 8. Операционные затраты. 9. Производственный план. 10. Организация сбыта. 11. Предполагаемые административные и общие расходы. 12. Капитал и организационно - правовая форма фирмы. 13. Прогноз потока наличности в 200_г. 14. Ожидаемый отчет о прибыли. Сводный баланс активов и пассивов предприятия. 15. Формирование минимально допустимой цены. 16. Стратегия финансирования. Методика составления бизнес-плана предприятия Титульный лист:
Меморандум конфиденциальности. Вся информация, представленная в данном Бизнес-плане, является строго конфиденциальной. Ознакомление с содержанием возможно только с согласия автора. Знакомящийся с настоящим Бизнес-планом берет на себя ответственность и гарантирует нераспространение содержащейся в нем информации без предварительного согласия автора. Запрещается копировать как весь Бизнес-план, так его отдельные части (полученные расчеты и финансовые показатели), вносить изменения, а также передавать информацию третьим лицам. Предприниматель:______________ (автор) Резюме (Дать сжатый и краткий обзор делового предложения и результатов деятельности.) Необходимо разъяснить, что предприятие собирается сделать, чем производимый продукт (услуга, объект и т.д.) будет отличаться т продукции конкурентов и почему покупатели захотят приобрести (купить) именно его. На основе SWOT-анализа показать сильные и слабые стороны проекта, перспективы и угрозы (риски). Представить (приложить) этапы жизненного цикла проекта, выделив временной лаг на инвестиционные фазы: прединвестиционную, инвестиционную, эксплуатационную. Указать стартовый капитал и источники стартового капитала по фазам инвестиционного проекта. В заключение следует представить прогноз основных финансовых результатов, ожидаемых в ближайшие 3 года. Информация о фирме Название фирмы и адрес, телефон: Организационно-правовая форма и номер свидетельства о регистрации:
Руководство фирмы:
Акционеры компании:
Профиль фирмы, её цели и задачи: Предполагаемый к производству товар Описание товара (продукта, услуги): Особенности, присущие предполагаемому к производству товара: Чем определяется новизна товара:
Сравнение с аналогичным товаром, присутствующим на рынке:
Конкурентные преимущества, присущие товару или процессу производства: Организация производительного процесса: выявления потребностей Производственные площади, необходимые для организации производства (отдельно стоящее здание с прилегающей территорией или часть здания и т.д, с указанием площади в кв, м ).
Имеются ли такие площади и каковы права на них у разработчиков бизнес-плана (собственные, арендуемые, планируемые для аренды)?
Необходима ли модернизация (или ремонт) этих площадей; предполагаемые расходы на проведение соответствующих работ? Имеющееся оборудование, которое будет использоваться для реализации проекта:
Потребность в оборудовании, которое придется приобретать для реализации проекта:
Потребность во вспомогательных материалах (вид, цена, возможный поставщик):
Потребности в сырье:
Как осуществляется (на основе каких факторов) поиск поставщиков?
Основные конкуренты Характеристика производителей аналогичных товаров:
Описание региональных рынков, где предположительно будет осуществляться реализация товаров, производимых на основе предполагаемого бизнес-плана.
Присутствующие на региональных рынках конкуренты, степень их вовлеченности в функционирование рынка, заинтересованности в удержании завоеванных на этих рынках позиций.
Возможная реакция конкурентов на поставку товаров на рынок и возможные контрмеры, направленные на нейтрализацию этой реакции (если она нежелательна).
Каким образов будут учитываться преимущества конкурентов при производстве и поставке товаров на рынке?
Возможные риски.
Наличие опыта действий в аналогичных ситуациях у реализаторов предполагаемого бизнес-плана и зафиксированный результат таких действий.
Планируемые продажи Таблица 6.1 Предполагаемый объем производства (в товарных единицах)
Таблица 6.2
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (435)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |