Сбор за занятие ремесленной деятельностью
В законе указано, что относится к ремесленной деятельности. Плательщики сбора за осуществление ремесленной деятельности признаются физические лица, осуществляющие ремесленную деятельность. Для целей налогообложения к ремесленной деятельности относятся: не являющиеся предпринимательской деятельностью физические лица по изготовлению и реализации товаров, выполнению работ, оказанию услуг с применением ручного труда инструмента в том числе и электрического осуществления без привлечения физических лиц и направленная на удовлетворение бытовых потребностей граждан в которые включает в себя следующие виды деятельности: 1)изготовление и ремонт сельскохозяйственного, садовоогороднического инструмента и его частей, шорноседельных изделий, гужевых повозок и саней; 2)изготовление предметов и их частей для личных нужд граждан: - хозяйственной посуды и кухонного инвентаря; - деревянных бочек и прочих бандарных изделий. 3) изготовление и установка деревянных навесов, теплиц, беседок и т.д.; 4) кузнечное дело за исключением заборов, ворот; 5) изготовление изделий ручного вязания спицами и крючком; 6) изготовление изделий ручного ткачества в лоскутной технике; 7) кружевоплетение и макраме; 8) изготовление пряжи; 9) вышивка и плетение бисером и ручная вышивка; 10) изготовление игрушек из ткани, кожи, глины и т.д. 11) изготовление валенной обуви, бурок и стелек; 12) переплетное дело; 13) изготовление свечей; 14) изготовление изделий кожгалантереи; 15) изготовление декоративных цветов и композиций; 16) изготовление из дерева фурнитуры для мебели. Сумма сбора установлена в размере 1 базовой величины в год. Плательщик в части дохода от ремесленной деятельности освобождается от уплаты подоходного налога и единого налога с ИП. Налог уплачивается не позднее 28 декабря календарного года в котором осуществляется ремесленная деятельность за каждый последующий календарный год (налог уплачивается на перед). Если доход превышает 100 кратный, то доплачивается налог в размере 10% от суммы превышение.
Статья 314. Плательщики налога на доходы от проведения электронных интерактивных игр Курортный сбор Плательщиками курортного сбора признаются физические лица, за исключением лиц, направляемых на оздоровление и санаторно-курортное лечение бесплатно в соответствии с законодательными актами. Объект обложения, налоговая база и ставки курортного сбора 1. Объектом обложения курортным сбором признается нахождение физического лица в санаторно-курортных и оздоровительных организациях, расположенных на территории соответствующих административно-территориальных единиц Республики Беларусь. 2. Налоговая база курортного сбора определяется исходя из стоимости путевки в санаторно-курортную и оздоровительную организацию. 3. Ставки курортного сбора устанавливаются в зависимости от вида санаторно-курортной и оздоровительной организации и не могут превышать 3 процентов. Налоговый период курортного сбора. Порядок исчисления, порядок и сроки уплаты курортного сбора 1. Налоговым периодом курортного сбора признается календарный квартал. 2. Сумма курортного сбора исчисляется как произведение налоговой базы и ставки курортного сбора. 3. Уплата курортного сбора производится плательщиками путем внесения сумм сбора санаторно-курортным или оздоровительным организациям, которые осуществляют прием сумм курортного сбора и их перечисление в бюджет не позднее 22-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. Санаторно-курортные и оздоровительные организации не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, представляют в налоговый орган по месту постановки на учет информацию о перечислении курортного сбора в произвольной форме. Налоговая декларация (расчет) по курортному сбору не представляется. Включение курортного сбора в затраты по производству и реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав, учитываемые при налогообложении Суммы курортного сбора не включаются индивидуальными предпринимателями в затраты по производству и реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав, учитываемые при налогообложении. Сбор с заготовителей Организации, уплачивающие единый налог для производителей с/х продукции, не являются плательщиками местных налогов и сборов (налога с продаж товаров в розничной торговле, налога на услуги, целевых сборов (транспортный сбор на обновление и восстановление транспорта общего пользования, используемого на маршрутах в городском пассажирском, пригородном и междугородном автобусном сообщении, сбор на содержание и развитие инфраструктуры города (района)), сборов с пользователей, сбора с заготовителей).С/х организациям, не перешедшим на уплату единого налога для производителей с/х продукции, при исчислении и уплате сбора с заготовителей и сбора за осуществление торговли следует учитывать следующие особенности. Сбор с заготовителей. Если организации не только сами производят с/х продукцию, но и занимаются ее заготовкой, им необходимо учитывать существование в Р Б такого местного сбора, как сбор с заготовителей. Плательщиками сбора с заготовителей являются организации и ИП (за исключением ИП и организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, и организаций, уплачивающих единый налог для производителей с/х продукции). По сбору с заготовителей: Объектом налогообложения является осуществление промысловой заготовки (закупки) дикорастущих растений (их частей), грибов, технического и лекарственного сырья растительного происхождения, с/х продукции в целях их пром. переработки или реализации; налоговая база определяется как стоимость объема заготовки (закупки) продукции, определенная исходя из заготовительных (закупочных) цен; налоговые ставки устанавливаются в зависимости от вида заготовленной (закупленной) продукции и не могут превышать 5 % налоговой базы. Сумма сбора с заготовителей относится на себестоимость продукции, товаров (работ, услуг) и включается в затраты по производству и реализации продукции, товаров (работ, услуг), учитываемые при налогообложении. Сбор с заготовителей не уплачивается, если при заготовке дикорастущих растений (их частей), грибов, технического и лекарственного сырья растительного происхождения соответствующей организацией внесена плата за побочное лесное пользование. Налоговая база сбора с заготовителей определяется как стоимость объема заготовки (закупки) продукции, определенная исходя из заготовительных (закупочных) цен. Налоговая ставка сбора с заготовителей установлена в размере 5 % налоговой базы. В 2007 г. указанные объемы заготовки (закупки) не подлежали налогообложению сбором с заготовителей только при условии наличия раздельного учета стоимости таких объемов. При использовании льготы сбор с заготовителей не исчислялся и не уплачивался. В 2008 г. не освобождаются от сбора организации и индивидуальные предприниматели при закупке дикорастущей или сельскохозяйственной продукции за пределами Республики Беларусь (при наличии сертификата или других документов, подтверждающих происхождение продукции). Сбор за осуществление торговли. От уплаты сбора освобождаются организации потребительской кооперации по торговым объектам, расположенным в сельских населенных пунктах и городских поселках (за исключением торговых объектов, расположенных в населенных пунктах, которые являются центрами административно-территориальных единиц районных Советов депутатов и исполнительных комитетов), а также при осуществлении оптовой торговли.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (398)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |