Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования к информационно-реферативной работе



2015-12-04 724 Обсуждений (0)
Требования к информационно-реферативной работе 0.00 из 5.00 0 оценок




Критерии оценки тестирования

Студентам предлагается 1 вариант из 4, состоящий из 15 вопросов.

Максимальное количество баллов – 34.

Критерии оценивания:

Оценка «отлично» ставится, если набрано от 22 до 25 баллов (90% -100%)

Оценка «хорошо» ставится, если набрано от 19 до 21 балла (80% - 89%)

Оценка «удовлетворительно» ставится, если набрано от 15 до 18 баллов (70% - 79%)

Оценка «неудовлетворительно» ставится, если набрано от 0 до 14 баллов (0% - 59%).

 

ЗАДАНИЕ №2 Практическое задание. Составление рекомендаций по профилактике заболеваний у детей раннего и дошкольного возраста для педагогов и родителей

Студентам предлагается составить рекомендации по профилактике одного заболевания:

1. Сахарный диабет

2. Ожирение

3. Острые и хронические отиты.

4. Дальнозоркость, близорукость и косоглазие

5. Грипп

6. Дизентерия

7. Плоскостопие

8. Острые и хронические заболевания носоглотки

9. Коклюш

10. Дифтерия

11. Корь

12. Краснуха

13. Паротит эпидемический

14. Туберкулез

15. Ветряная оспа

16. Скарлатина

17. Острая пневмония

18. Сальмонеллез

19. Вирусный гепатит А (болезнь Боткина).

20. Неинфекционные заболевания кожи. Потница и опрелость.

21. Лишаи.

22. Чесотка.

23. Пиелонефрит.

24. Острый бронхит

25. Энтеробиоз

26. Аскаридоз

27. Тонзиллит

28. Ревматизм

29. Врожденный порок сердца.

30. Ангина

31. Гастрит

32. Аденовирусная инфекция

33. Респираторно-синтециальная инфекция.

34. Потница

35. Смазмофилия

Максимальное количество баллов – 5.

Критерии оценивания

Оценка «отлично» ставится, если набрано 5 баллов: (разработанные рекомендации соответствуют теме, указаны все возможные, необходимые, соответствующие рекомендации по профилактике, рекомендованы наиболее эффективные, рациональные мероприятия по профилактике, грамотная формулировка составленных рекомендаций).

Оценка «хорошо» ставится, если набрано от 4 до 3 баллов (разработанные рекомендации соответствуют теме, указаны не все возможные, необходимые, соответствующие рекомендации по профилактике, рекомендованы не все наиболее эффективные, рациональные мероприятия по профилактике, грамотная формулировка составленных рекомендаций).

Оценка «удовлетворительно» ставится, если набрано от 2 до 3 баллов (разработанные рекомендации соответствуют теме, указаны не все возможные, необходимые, соответствующие рекомендации по профилактике, не рекомендованы наиболее эффективные, рациональные мероприятия по профилактике, недостаточно грамотная формулировка составленных рекомендаций).

Оценка «неудовлетворительно» ставится, если набрано 0 баллов (разработанные рекомендации не соответствуют теме).

ЗАДАНИЕ № 3: Защита Информационно-реферативной работы (защита с презентацией). Работа в команде – в парах.

Темы рефератов

1.Профилактика стресса у детей дошкольного возраста.

2.Профилактика травматизма у детей дошкольного возраста

3.Профилактика нарушений осанки у детей.

4.Витамины как одно из важнейших условий для роста и развития ребёнка.

5.Особенности адаптация детей при поступлении в дошкольное учреждение.

6.Профилактика плоскостопия у детей.

7.Нетрадиционные методы оздоровления детей дошкольного возраста.

8.Специфика гигиенического воспитания детей.

9.Специфика организации закаливание в ДОУ.

10. Особенности развития и здоровья детей раннего возраста

11. Дыхательные гимнастики в работе с детьми дошкольного возраста.

12. Особенности строения и функции кожи у детей.

13. Специфика гигиены физического воспитаниядошкольника.

14. Санитарно-эпидемиологический режим в ДОУ.

15. Рациональное питание детей дошкольного возраста.

16. Влияние физических упражнений на сердечнососудистую систему у детей.

17. Особенности режима детей дошкольного возраста.

18. Корригирующая гимнастика в работе с детьми дошкольного возраста.

19. Основные закономерности роста и развития организма – человека.

20. Основные факторы риска в дошкольном возрасте, их причины, распростра­ненность.

21. Особенности тормозных реакций у детей

22. Формирование структур анализаторов у детей.

23. Сердечнососудистая система у детей раннего и дошкольного возраста.

24. Обмен веществ и энергии у детей.

25. Половое воспитание детей дошкольного возраста.

26. Гигиенические требования к организации проведению занятий детьми дошкольного возраста.

27. Физические упражнения – одно из ведущих средств оздоровления детей дошкольного возраста.

28. Профилактика гиповитаминоза Д у детей раннего возраста.

29. Профилактика пищевых расстройств у детей раннего возраста.

30. Система крови у детей раннего и дошкольного возраста.

31. Особенности тормозных реакций у детей дошкольного возраста.

32. Физиология ВНД у детей дошкольного возраста.

33. Профилактика заболеваний органов дыхания у детей.

34. Профилактика гельминтозов у детей.

Критерии оценки защиты Информационно-реферативной работы

Требования к информационно-реферативной работе

Автор информационно-реферативной работы должен продемонстрировать достижение им уровня мировоззренческой, общекультурной компетенции, т.е. продемонстрировать знания о реальном мире, о существующих в нем связях и зависимостях, проблемах, о ведущих мировоззренческих теориях, умении проявлять оценочные знания, изучать теоретические работы, использовать различные методы исследования, применять различные приемы творческой деятельности.

1. Необходимо правильно сформулировать тему, отобрать по ней необходимый материал.
2. Использовать только тот материал, который отражает сущность темы.

3. Во введении к реферату необходимо обосновать выбор темы.

4. После цитаты необходимо делать ссылку на автора.

5. Изложение должно быть последовательным.

6. Недопустимы нечеткие формулировки, речевые и орфографические ошибки.

7. В подготовке реферата следует использовать материалы изданий не старше 5 лет.
Требования к оформлению информационно-реферативной работы

Изложение текста и оформление реферата выполняют в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32 – 2001, ГОСТ 2.105 – 95 и ГОСТ 6.38 – 90. Страницы текстовой части и включенные в нее иллюстрации и таблицы должны соответствовать формату А 4 по ГОСТ 9327-60.
- Реферат должен быть выполнен любым печатным способом на пишущей машинке или с использованием компьютера и принтера на одной стороне бумаги формата А 4 через полтора интервала. Цвет шрифта должен быть черным, высота букв, цифр и других знаков не менее 1.8 (шрифт Times New Roman, 14 пт.).
- Текст следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: верхнее и нижнее – 20 мм, левое – 30 мм, правое – 10 мм. Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту и составлять 1,25 см.
- Выравнивание текста по ширине.
- Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, применяя выделение жирным шрифтом, курсив, подчеркивание.
- Перенос слов недопустим!
- Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.
- Подчеркивать заголовки не допускается.
- Расстояние между заголовками раздела, подраздела и последующим текстом так же, как и расстояние между заголовками и предыдущим текстом, должно быть равно 15мм (2 пробела).
- Название каждой главы и параграфа в тексте работы можно писать более крупным шрифтом, жирным шрифтом, чем весь остальной текст. Каждая глава начинается с новой страницы, параграфы (подразделы) располагаются друг за другом.
- В тексте реферат рекомендуется чаще применять красную строку, выделяя законченную мысль в самостоятельный абзац.
- Перечисления, встречающиеся в тексте реферата, должны быть оформлены в виде маркированного или нумерованного списка.
- Все страницы обязательно должны быть пронумерованы. Нумерация листов должна быть сквозной. Номер листа проставляется арабскими цифрами.
- Нумерация листов начинается со второго листа (после содержания) и заканчивается последним. На втором листе ставится номер «2».
- Номер страницы на титульном листе не проставляется!
- Номера страниц проставляются в центре нижней части листа без точки. Список использованной литературы и приложения включаются в общую нумерацию листов.
- Рисунки и таблицы, расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию листов и помещают по возможности следом за листами, на которых приведены ссылки на эти таблицы или иллюстрации. Таблицы и иллюстрации нумеруются последовательно арабскими цифрами сквозной нумерацией. Допускается нумеровать рисунки и таблицы в пределах раздела. В этом случае номер таблицы (рисунка) состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой.
Оформление литературы:
Каждый источник должен содержать следующие обязательные реквизиты:
- фамилия и инициалы автора;
- наименование;
- издательство;
- место издания;
- год издания.
Все источники, включенные в библиографию, должны быть последовательно пронумерованы и расположены в следующем порядке:
- законодательные акты;
- постановления Правительства;
- нормативные документы;
- статистические материалы;
- научные и литературные источники – в алфавитном порядке по первой букве фамилии автора.
В конце работы размещаются приложения. В тексте на все приложения должны быть даны ссылки. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение» и его номера. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.
Критерии оценки:

- актуальность темы;
- соответствие содержания теме;
- глубина проработки материала;
- правильность и полнота использования источников;
- соответствие оформления реферата стандартом.
На «отлично»:
- присутствие всех вышеперечисленных требований;
- знание учащимся изложенного в реферате материала, умение грамотно и аргументировано изложить суть проблемы;
- присутствие личной заинтересованности в раскрываемой теме, собственную точку зрения, аргументы и комментарии, выводы;
- умение свободно беседовать по любому пункту плана, отвечать на вопросы, поставленные членами комиссии, по теме реферата;
- умение анализировать фактический материал и статистические данные, использованные при написании реферата;
- наличие качественно выполненного презентационного материала или (и) раздаточного, не дублирующего основной текст защитного слова, а являющегося его иллюстративным фоном.
На «хорошо»:
- мелкие замечания по оформлению реферата;
- незначительные трудности по одному из перечисленных выше требований.
На «удовлетворительно»:
- тема реферата раскрыта недостаточно полно;
- неполный список литературы и источников;

- затруднения в изложении, аргументировании.



2015-12-04 724 Обсуждений (0)
Требования к информационно-реферативной работе 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования к информационно-реферативной работе

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (724)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)