Требования к информационно-реферативной работе
Критерии оценки тестирования Студентам предлагается 1 вариант из 4, состоящий из 15 вопросов. Максимальное количество баллов – 34. Критерии оценивания: Оценка «отлично» ставится, если набрано от 22 до 25 баллов (90% -100%) Оценка «хорошо» ставится, если набрано от 19 до 21 балла (80% - 89%) Оценка «удовлетворительно» ставится, если набрано от 15 до 18 баллов (70% - 79%) Оценка «неудовлетворительно» ставится, если набрано от 0 до 14 баллов (0% - 59%).
ЗАДАНИЕ №2 Практическое задание. Составление рекомендаций по профилактике заболеваний у детей раннего и дошкольного возраста для педагогов и родителей Студентам предлагается составить рекомендации по профилактике одного заболевания: 1. Сахарный диабет 2. Ожирение 3. Острые и хронические отиты. 4. Дальнозоркость, близорукость и косоглазие 5. Грипп 6. Дизентерия 7. Плоскостопие 8. Острые и хронические заболевания носоглотки 9. Коклюш 10. Дифтерия 11. Корь 12. Краснуха 13. Паротит эпидемический 14. Туберкулез 15. Ветряная оспа 16. Скарлатина 17. Острая пневмония 18. Сальмонеллез 19. Вирусный гепатит А (болезнь Боткина). 20. Неинфекционные заболевания кожи. Потница и опрелость. 21. Лишаи. 22. Чесотка. 23. Пиелонефрит. 24. Острый бронхит 25. Энтеробиоз 26. Аскаридоз 27. Тонзиллит 28. Ревматизм 29. Врожденный порок сердца. 30. Ангина 31. Гастрит 32. Аденовирусная инфекция 33. Респираторно-синтециальная инфекция. 34. Потница 35. Смазмофилия Максимальное количество баллов – 5. Критерии оценивания Оценка «отлично» ставится, если набрано 5 баллов: (разработанные рекомендации соответствуют теме, указаны все возможные, необходимые, соответствующие рекомендации по профилактике, рекомендованы наиболее эффективные, рациональные мероприятия по профилактике, грамотная формулировка составленных рекомендаций). Оценка «хорошо» ставится, если набрано от 4 до 3 баллов (разработанные рекомендации соответствуют теме, указаны не все возможные, необходимые, соответствующие рекомендации по профилактике, рекомендованы не все наиболее эффективные, рациональные мероприятия по профилактике, грамотная формулировка составленных рекомендаций). Оценка «удовлетворительно» ставится, если набрано от 2 до 3 баллов (разработанные рекомендации соответствуют теме, указаны не все возможные, необходимые, соответствующие рекомендации по профилактике, не рекомендованы наиболее эффективные, рациональные мероприятия по профилактике, недостаточно грамотная формулировка составленных рекомендаций). Оценка «неудовлетворительно» ставится, если набрано 0 баллов (разработанные рекомендации не соответствуют теме). ЗАДАНИЕ № 3: Защита Информационно-реферативной работы (защита с презентацией). Работа в команде – в парах. Темы рефератов 1.Профилактика стресса у детей дошкольного возраста. 2.Профилактика травматизма у детей дошкольного возраста 3.Профилактика нарушений осанки у детей. 4.Витамины как одно из важнейших условий для роста и развития ребёнка. 5.Особенности адаптация детей при поступлении в дошкольное учреждение. 6.Профилактика плоскостопия у детей. 7.Нетрадиционные методы оздоровления детей дошкольного возраста. 8.Специфика гигиенического воспитания детей. 9.Специфика организации закаливание в ДОУ. 10. Особенности развития и здоровья детей раннего возраста 11. Дыхательные гимнастики в работе с детьми дошкольного возраста. 12. Особенности строения и функции кожи у детей. 13. Специфика гигиены физического воспитаниядошкольника. 14. Санитарно-эпидемиологический режим в ДОУ. 15. Рациональное питание детей дошкольного возраста. 16. Влияние физических упражнений на сердечнососудистую систему у детей. 17. Особенности режима детей дошкольного возраста. 18. Корригирующая гимнастика в работе с детьми дошкольного возраста. 19. Основные закономерности роста и развития организма – человека. 20. Основные факторы риска в дошкольном возрасте, их причины, распространенность. 21. Особенности тормозных реакций у детей 22. Формирование структур анализаторов у детей. 23. Сердечнососудистая система у детей раннего и дошкольного возраста. 24. Обмен веществ и энергии у детей. 25. Половое воспитание детей дошкольного возраста. 26. Гигиенические требования к организации проведению занятий детьми дошкольного возраста. 27. Физические упражнения – одно из ведущих средств оздоровления детей дошкольного возраста. 28. Профилактика гиповитаминоза Д у детей раннего возраста. 29. Профилактика пищевых расстройств у детей раннего возраста. 30. Система крови у детей раннего и дошкольного возраста. 31. Особенности тормозных реакций у детей дошкольного возраста. 32. Физиология ВНД у детей дошкольного возраста. 33. Профилактика заболеваний органов дыхания у детей. 34. Профилактика гельминтозов у детей. Критерии оценки защиты Информационно-реферативной работы Требования к информационно-реферативной работе Автор информационно-реферативной работы должен продемонстрировать достижение им уровня мировоззренческой, общекультурной компетенции, т.е. продемонстрировать знания о реальном мире, о существующих в нем связях и зависимостях, проблемах, о ведущих мировоззренческих теориях, умении проявлять оценочные знания, изучать теоретические работы, использовать различные методы исследования, применять различные приемы творческой деятельности. 1. Необходимо правильно сформулировать тему, отобрать по ней необходимый материал. 3. Во введении к реферату необходимо обосновать выбор темы. 4. После цитаты необходимо делать ссылку на автора. 5. Изложение должно быть последовательным. 6. Недопустимы нечеткие формулировки, речевые и орфографические ошибки. 7. В подготовке реферата следует использовать материалы изданий не старше 5 лет. Изложение текста и оформление реферата выполняют в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32 – 2001, ГОСТ 2.105 – 95 и ГОСТ 6.38 – 90. Страницы текстовой части и включенные в нее иллюстрации и таблицы должны соответствовать формату А 4 по ГОСТ 9327-60. - актуальность темы; - затруднения в изложении, аргументировании.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (724)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |