Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


IX. Сегодня и завтра 30-километровой Зоны



2015-12-04 486 Обсуждений (0)
IX. Сегодня и завтра 30-километровой Зоны 0.00 из 5.00 0 оценок




I. Атомная энергетика: история и современность

1.1 Как развивалась советская атомная энергетика?..............................11 стр.

1.2 Есть ли необходимость развивать сеть АЭС в нашей стране?.......12 стр.

1.3 Какое место занимает ядерная энергетика страны в энергетическом комплексе других стран?..........................................................................13 стр.

1.4 Какими реакторными установками оборудована ЧАЭС?...............14 стр.

1.5 Сколько человек работало на ЧАЭС до аварии и намечалось ли дальнейшее развитие станции?...............................................................15 стр.

II. За несколько месяцев до аварии.

2.1 Великие пророчества………………………………………………..16 стр.

2.2 Предчувствия работников станции…………………………...……17 стр.

2.3 За месяц до аварии…………………………………………………..18 стр.

2.4 Как складывались дела на 4-м энергоблоке накануне аварии – 25 апреля?.......................................................................................................18 стр.

III. Картина аварии. Герои Советского Союза посмертно…

3.1 Где и когда произошел взрыв на ЧАЭС?..........................................19 стр.

3.2 Что рассказывают очевидцы аварии, в первую очередь те, кто находился непосредственной близости от эпицентра?.........................19 стр.

3.3 Какие разрушения произошли на станции, погибли ли люди непосредственно в момент аварии?........................................................20 стр.

3.4 Можно ли сравнить происшедшее на ЧАЭС с какими-либо другими авариями в различных странах мира?.....................................................21 стр.

3.5 Герои Советского Союза посмертно… Кто они?.......................22-23 стр.

IV. Причины аварии.

4.1 Как в целом можно охарактеризовать аварию на Чернобыльской атомной электростанции?........................................................................24 стр.

4.2 В чем заключались испытания, проводимые на 4-м энергоблоке в ночь с 25 на 26 апреля 1986 г.?........................................................................25 стр.

4.3 Главные и второстепенные причины аварии……………………...26 стр.

4.4 Почему именно такая организация, как МАГАТЭ, рассматривала причины аварии?.......................................................................................27 стр.

V. Сразу же после аварии.

5.1 Как действовал дежурный персонал сразу же после аварии на ЧАЭС?.............................................................................................28-29 стр.

5.2 Сколько всего людей пострадало процессе аварии?........................30 стр.

5.3 Действительно ли не представлялось возможным быстро определить истинный масштаб аварии?................................................................31 стр.

5.4 Какие задачи Правительственная комиссия решала в первую очередь?................................................................................................32 стр.

VI. Эвакуация.

6.1 Когда было принято решение об эвакуации населения и как она проводилась?........................................................................................33 стр.

6.2 Сколько всего людей было эвакуировано?.......................................34 стр.

6.3 Как была решена проблема расселения населения, эвакуированного из 30-километровой зоны?.......................................................................35 стр.

6.4 Были ли люди, которые различными путями пытались вернуться домой?..................................................................................................36 стр.

VII. Распространение радиации и медицинские аспекты.

7.1 Что такое радиация и ее последствия?..............................................37 стр.

7.2 В течении какого времени происходил выброс радиоактивности из поврежденного реактора в атмосферу?.............................................38 стр.

7.3 Сколько людей погибло в зоне отчуждения из-за острой болезни, и повлияла ли авария на детей?.............................................................39 стр.

VIII. Ликвидация последствий аварии – дело всенародное.

8.1 В какой последовательности проводились основные работы по ликвидации последствий аварии?......................................................40 стр.

8.2 Как удалось «успокоить» взорвавшийся атомный ректор?.............41 стр.

8.3 Последствия аварии……………………………………………….…42 стр.

8.4 Работала ли после аварии Чернобыльская АЭС?.............................43 стр.

IX. Сегодня и завтра 30-километровой Зоны.

9.1 Что представляет собой сегодня 30-километровая Зона Отчуждения и будет завершено строительство третьей очереди ЧАЭС?...............44 стр.

9.2 Что такое проект «Укрытие»?...........................................................45 стр.

5. Республиканское общество Союз «Чернобыль»………………..….46 стр.

6. Митинское кладбище………………………………………………...47 стр.

7. Социальный опрос: результаты……………………………….…48-52 стр.

8. Заключение………………………………………………………..…..53 стр.

9. Глоссарий………………………………………………………….54-55 стр.

10. Приложение………………………………………………………56-62 стр.

11. Список литературы………………………………………………63-64 стр.

 

 

1. Рецензия на работу

«Научно – исследовательская работа на тему: «Пепел Чернобыля»

Алыповой Екатерины Олеговны

 

Актуальность, новизна, единичная, системная, исследовательская, экспериментальная:

Данная работа как единична, так и системна, актуальна, нова, опробована на уроках в 8-х классах, содержит огромный исследовательский материал. Работа выполнена в форме презентации.

Катерина выполняла эту работу систематически в течение сентября –2012 – октября 2013 учебного года, постоянно добавляя новое и совершенствуя ранее выполненное, продолжает дополнять работу и до сих пор.

В августе 2013 года нами был посещён архив Удмуртской республики для дальнейшего поиска информации по Чернобыльцам нашей республики. Работа начинается с истории атомной энергетики и последовательно, подойдя к 80-м годам прошлого века, рассматривает всю картину Чернобыльской катастрофы поэтапно: от строительства Чернобыльской АЭС до причин, хода и последствий аварии на ней в 1986 году. В последнем разделе работы дана характеристика сегодняшней Чернобыльской зоны. Данная работа может быть использована на уроках в 8-х классах, либо во внеклассных мероприятиях.

Отличительные положительные стороны работы:

1) В работе имеются гиперссылки, позволяющие начинать показ с любого слайда, с любой темы, с любой страницы;

2) В конце работы имеется приложение – это список литературы, которым можно пользоваться при подготовке к урокам на темы: «Аварии с выбросом РВ» и «Чернобыль – крупнейшая катастрофа 20 века».

3) При частом отсутствии плакатного наглядного материала предоставляется уникальная возможность не только вербально, но и наглядно провести любой из предлагаемых уроков.

4) С июня-июля 2013 года работа содержит свидетельства очевидцев аварии в интервью с ними, письмах, ответах на вопросы анкет, текстов.

5) 12 сентября 2013 года Катерина выступала с работой в Удмуртском отделении Всероссийского общества «Союз-Чернобыль». Работа помещена в музей организации и отправлена в Москву.

6) В социальной сети «В контакте» теперь размещена страница «Пепел Чернобыля» (одноимённая с работой), где свидетели аварии, заинтересованные лица могут помещать свои материалы, и могут пообщаться с нами лично через переписку.

7) В работе появился Глоссарий, т.е. перечень наиболее трудных и незнакомых понятий и определений, встречающихся в работе.

8) Катя в августе-сентябре 2013 года провела большой социологический опрос учащихся, учителей, случайных людей (на улице) для определения уровня информированности об этой катастрофе и собственного отношения респондента к ней. Итоги опроса - в конце работы.

9) Ведётся постоянная переписка с несколькими ветеранами-ликвидаторами аварии. Также ведется переписка с молодыми людьми, которые были в Чернобыльской зоне легально и нелегально. Одно из писем помещено в работу.

10) Катя навещает ветеранов-ликвидаторов аварии, находящихся на диспансерном лечении в Республиканской радиологической больнице.

 

Практическое значение:

Данную работу я теперь буду постоянно использовать на уроках в 8-х классах, либо по варианту «урок – заказ» в любых других параллелях, ну, или во внеклассных мероприятиях. Данная работа может быть опубликована в СМИ, отдельной книгой, как статья в сборнике,- что мы и попытаемся сделать в ближайшее время.

Недостатки и замечания. Предварительная оценка работы.

Недостатков и замечаний нет.

Оценка работы – 5(отлично).

 

Рекомендации:

Работа рекомендуется к пользованию только с разрешения авторов, консультанта, и рецензента (!).

 

«­_20__»__ сентября__2013 года Рецензент: преподаватель –

организатор ОБЖ

МБОУ «СОШ № 27»

_________ Д.В.Корж

 

 

2. Введение.

 



2015-12-04 486 Обсуждений (0)
IX. Сегодня и завтра 30-километровой Зоны 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: IX. Сегодня и завтра 30-километровой Зоны

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (486)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)