Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Решение прямой и обратной задачи определения коэффициент технической готовности. Показатели эффективности ТЭА, автотранспорта и частные показатели ТЭА, их связь



2015-12-04 1042 Обсуждений (0)
Решение прямой и обратной задачи определения коэффициент технической готовности. Показатели эффективности ТЭА, автотранспорта и частные показатели ТЭА, их связь 0.00 из 5.00 0 оценок




Комплексная оценка показателей ТЭА. Влияние показателей надежности и организации ТО и ремонта на коэффициент технической готовности.

Показателями, определяющими эффективность ТЭА являются: доля технически исправных автомобилей, затраты на ТО и Р, производительность труда ремонтного персонала. При использовании автомобиль с некоторой вероятностью может находиться в нескольких состояниях (Исправен, работает (эксплуатация); Исправен, не работает (не рабочие дни); Неисправен (ТО, ТР, ожидание ТО и ТР); Все состояния (циклы)) оцениваемых в цикле работы соответствующими коэффициентами.Под циклом понимают планируемый отрезок времени (месяц, квартал, год), а также ресурс до капитального ремонта, между капитальными ремонтами или полный до списания автомобиля. Стационарные показатели состояния характеризуют :уровень работоспособности автомобиля или парка; взаимоотношения между инженерно-технической и перевозочной службами; эффективность работы инженерно-технической службы.

Основные показатели стационарного состояния автомобиля (парка) следующие.

αВ – коэффициент выпуска, определяющий долю календарного времени, в течение которого автомобиль (или парк) фактически осуществляет транспортную

работу на линии:

αТ – коэффициент технической готовности(КТГ), определяющий долю рабочего времени, в течение которого автомобиль (парк) исправен и может быть использован в транспортном процессе:

αн – коэффициент нерабочих дней, определяющийдолю календарного време­ни, в течение которого исправный автомобиль (группа автомобилей) не исполь­зуется в транспортном процессе по организационным причинам

Коэффициент технической готовности является одним из показателей, характеризующих работоспособность автомобиля и парков.

Коэффициент выпуска непосредственно зависит от коэффи­циента технической готовности и коэффициента нерабочих дней, а соотношение этих трех коэффициентов определяет вклад каждой из подсистем автомобильного транспорта в транспортный процесс и производительность автомобиля и парка . Рассмотрим связь коэффициента технической готовности с организацией тех­нического обслуживания и ремонта Следует обратить внимание, что основная доля простоев (до 85…95 %) приходится на текущий ремонт. Поэтому сокращение простоев в ремонте на АТП является для ИТС главным резервом увеличения αВ и αТ.

Эффективность ТЭА в значительной степени зависит от качества и надежности изделия. Качество – совокупность свойств, определяющих степень пригодности автомобиля к выполнению возлагаемых на него функций. Оценка процесса изменения показателей качества по времени осуществляется с помощью надежности. Надежность – свойство объекта выполнять заданные функции, сохраняя во времени значения установленных эксплуатационных параметров в заданных пределах. Надежность является сложным свойством, включающим безотказность, долговечность, ремонтопригодность и сохранность. Безотказность– свойство автомобиля сохранять работоспособность в течение заданного времени или пробега. Долговечность - свойство автомобиля сохранять работоспособность до наступления предельного состояния или проведения ТО и ремонта. Ремонтопригодность- свойство автомобиля, состоящие в его приспособленности к предупреждению, выявлению и устранению отказов и неисправностей при выполнение ТО и ремонта. Сохранность– способность автомобиля находиться в исправном состоянии в течение срока хранения и после, а также при транспортировки. С увеличением срока эксплуатации затраты на поддержание заданных показателей качества заметно возрастают.

 

 

Решение прямой и обратной задачи определения коэффициент технической готовности. Показатели эффективности ТЭА, автотранспорта и частные показатели ТЭА, их связь.

Прямая задача рассматривает мероприятия изменяющие величины наработок и продолжительности простоев .

Обратная задача – изменение определяется необходимостью прироста объема перевозок и производительности автомобиля.

Обратная задача решается в несколько этапов:

1 этап необходим для выявления источников покрытия увеличившегося объема перевозок.

2 этап позволяет сравнить фактические показатели работы с нормативными.

3 этап предназначен для укрупненного анализа простоев и поэлементного анализа факторов, влияющих на простои.

На 4 этапе определяют конкретные мероприятия инженерно-технической службы, которые положительно сказываются на увеличении наработки на отказ и сокращении простоев в ТО и Р.

На заключительном 5 этапе осуществляют проверку эффективности реализации мероприятий и по необходимости принимают корректирующие решения.



2015-12-04 1042 Обсуждений (0)
Решение прямой и обратной задачи определения коэффициент технической готовности. Показатели эффективности ТЭА, автотранспорта и частные показатели ТЭА, их связь 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Решение прямой и обратной задачи определения коэффициент технической готовности. Показатели эффективности ТЭА, автотранспорта и частные показатели ТЭА, их связь

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1042)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)