Действия локомотивной бригады перед отправлением грузового поезда с промежуточной станции после стоянки более 30 мин
Комплексное задание № 2
Действия локомотивной бригады перед отправлением грузового поезда с промежуточной станции после стоянки более 30 мин.
Стоянка грузового поезда на промежуточной станции составила 35 минут, дежурная по станции сообщила машинисту о том, что поезд будет отправлен. Машинист, замеряет плотность тормозной сети поезда (плотность в пределах нормы), дает команду помощнику машиниста на проверку действия автотормозов по головной группе вагонов. Задание: описать подробно действия помощника машиниста.
Комплексное задание № 2 (для комиссии) Действия локомотивной бригады перед отправлением грузового поезда с промежуточной станции после стоянки более 30 мин.
Стоянка грузового поезда на промежуточной станции составила 35 минут, дежурная по станции сообщила машинисту о том, что поезд будет отправлен. Машинист, замеряет плотность тормозной сети поезда (плотность в пределах нормы), дает команду помощнику машиниста на проверку действия автотормозов по головной группе вагонов. Помощник машиниста: 1. Одевает сигнальный жилет и перчатки. 2. Берет с собой сигнальные принадлежности: в темное время суток - фонарь, в светлое – желтый флажок. 3. Спускается с локомотива. 4. Идет к первому вагону. 5. Подает машинисту ручной сигнал «произвести торможение». 6. Проверяет, по выходу штока тормозного цилиндра, срабатывание тормозов у первого вагона. 7. Идет вдоль состава и проверяет, по выходу штоков тормозных цилиндров, срабатывание тормозов у первых пяти вагонов. 8. Подает машинисту ручной сигнал «отпустить тормоза». 9. Дожидается отпуска тормозов, тормозные колодки должны отойти от бандажей колесных пар, у пятого вагона. 10. Проходит вдоль состава к локомотиву и проверяет отпуск тормозов у первых пяти вагонов. 11. Поднимается на локомотив. 12. Докладывает машинисту о выполненной проверке тормозов.
Критерии оценки: - отлично, студент правильно пользовался защитными средствами, правильно описал ход выполнения операций, показал ручные сигналы, использовал грамотные технические термины при пояснении хода выполнения работ. - хорошо, студент правильно пользовался защитными средствами, правильно описал ход операций, показал ручные сигналы. При пояснении хода выполнения работ допустил неточности в названиях. - удовлетворительно, студент пользовался защитными средствами не в полном объеме, нарушил последовательность описания операций не более двух раз (не влияющих на конечный результат, например отсутствует пункт 3, 11). При пояснении хода выполнения работ допустил ошибки в названиях элементов. -не удовлетворительно, студент не пользовался защитными средствами, нарушен ход описания операций (которые влияют на конечный результат, например отсутствует пункт 6!, или он расположен после пункта 8). При пояснении хода выполнения работ путался в названиях элементов.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1524)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |