V2: III уровень сложности
I: Q: Укажите последовательность покрытия зубов фторлаком 1: очищение зубов от налета 2: изоляция от слюны ватными валиками 3: высушивание зубов перед покрытием фторлаком 4: нанесение фторлака на зубы тонким слоем 5: удаление избытка лака, попавшего на слизистую оболочку 6: высушивание зубов после покрытия фторлаком 7: рекомендации пациенту воздержаться от приема пищи в течение двух часов, от чистки зубов и приема очень твердой пищи в течение 12-24 часов
I: Q: Укажите последовательность покрытия зубов фторгелем 1: очищение зубов от налета 2: изоляция от слюны ватными валиками 3: высушивание зубов перед покрытием фторгелем 4: покрытие зубов фторгелем 5: экспозиция фторгеля на зубах в течение 1-2 минут 6: рекомендации пациенту воздержаться от приема пищи в течение двух часов, от чистки зубов и приема очень твердой пищи в течение 12-24 часов
I: Q: Укажите последовательность контролируемой чистки зубов 1: определение гигиенического индекса 2: демонстрация пациенту метода чистки на обучающей модели зубов 3: чистка зубов под контролем врача стоматолога (гигиениста стоматологического) 4: повторное определение гигиенического индекса 5: индивидуальный подбор средств гигиены полости рта
I: Q: Укажите последовательность этапов стоматологического просвещения 1: знание 2: понимание 3: убеждение 4: умение 5: навык 6: привычка
I: Q: Укажите последовательность удаления минерализованных наддесневых зубных отложений 1: антисептическая обработка десен 2: удаление зубного камня 3: полирование поверхностей зубов 4: покрытие зубов фторлаком (фторгелем)
I: Q: Укажите последовательность герметизации фиссур зуба химиоотверждаемым герметиком 1: очищение жевательной поверхности зуба от налета 2: изоляция от слюны, высушивание зуба 3: протравливание фиссуры кислотой 4: отмывание кислоты из фиссуры 5: повторная изоляция зуба от слюны 6: высушивание протравленной поверхности фиссуры 7: внесение герметика и распределение по фиссурам, отверждение 8: проверка окклюзионной высоты прикуса
I: Q: Укажите последовательность герметизации фиссур зуба светоотверждаемым герметиком 1: очищение жевательной поверхности зуба от налета 2: изоляция от слюны, высушивание зуба 3: протравливание фиссуры кислотой 4: отмывание кислоты из фиссуры 5: повторная изоляция зуба от слюны 6: высушивание протравленной поверхности фиссуры 7: внесение герметика и распределение по фиссурам 8: отверждение герметика с помощью поляризационной лампы 9: проверка окклюзионной высоты прикуса
I: Q: Укажите последовательность гермитизации фиссур зуба герметиком (инвазионная методика) 1: очищение жевательной поверхности зуба от налета 2: раскрытие фиссуры алмазным бором 3: изоляция от слюны, высушивание зуба 4: протравливание фиссуры кислотой 5: отмывание кислоты из фиссуры 6: повторная изоляция зуба от слюны 7: высушивание протравленной поверхности фиссуры 8: внесение герметика и распределение по фиссурам, отверждение 9: проверка окклюзионной высоты прикуса
I: Q: Укажите последовательность этапов планирования программ профилактики стоматологических заболеваний 1: анализ стоматологической ситуации 2: определение цели и задач 3: выбор методов и средств профилактики 4: обучение персонала 5: внедрение программы 6: оценка эффективности программы
I: Q: Укажите последовательность гермитизации фиссур зуба стеклоиономерным цементом (СИЦ) 1: очищение жевательной поверхности зуба от налета 2: изоляция от слюны 3: высушивание эмали 4: внесение СИЦ и распределение по фиссурам, отверждение 5: проверка окклюзионной высоты прикуса
I: Q: Укажите последовательность метода витального окрашивания эмали 1: очищение зуба от налета 2: изоляция от слюны 3: высушивание эмали 4: нанесение раствора метиленовой сини на эмаль 5: ополаскивание полости рта водой, регистрация данных
I: Q: Укажите последовательность проведения реминерализирующей процедуры 1: очищение зубов от зубных отложений 2: изоляция зубов от слюны ватными валиками 3: высушивание зубов воздухом 4: обильное смачивание рыхлого ватного тампона реминерализирующим раствором и размещение его на поверхности зубов 5: экспозиция реминерализирующего средства 6: рекомендации пациенту
I: Q: Укажите последовательность этапов проведения профессиональной гигиены полости рта 1: контролируемая чистка зубов 2: антисептическая обработка 3: удаление минерализованных зубных отложений 4: удаление зубного налета с контактных поверхностей флоссами 5: шлифование пломб и полирование поверхностей зубов, в том числе корней 6: обработка зубов фторидсодержащими или реминерализирующими препаратами
I: Q: Укажите последовательность реминерализирующей процедура с применением каппы 1: удаление мягкого зубного налета 2: изоляция зубов от слюны 3: высушивание зубов 4: внесение реминерализирующего средства в каппу 5: фиксация каппы на зубах 6: экспозиция реминерализирующего средства 7: снятие каппы
I: Q: Укажите последовательность этапов полоскания рта фторидсодержащими растворами 1: подготовка раствора фторида 2: контролируемая чистка зубов 3: полоскание полости рта 4: рекомендации
I: Q: Укажите последовательность удаления зубного налета с контактных поверхностей зубов верхней челюсти с помощью флоссов 1: накручивание зубной нити на средние пальцы обеих рук и фиксирование ее большими пальцами 2: введение зубной нити в межзубный промежуток 3: продвижение зубной нити по контактной поверхности одного из рядом стоящих зубов и ее очищение 4: перемещение зубной нити и очищение контактной поверхности другого рядом стоящего зуба 5: выведение зубной нити из межзубного промежутка 6: замена использованного участка зубной нити на новый чистый 7: очищение контактных поверхностей следующих зубов
I: Q: Укажите последовательность удаления зубного налета с контактных поверхностей зубов нижней челюсти с помощью флоссов 1: накручивание зубной нити на средние пальцы обеих рук и фиксирование ее указательными пальцами 2: введение зубной нити в межзубный промежуток 3: продвижение зубной нити по контактной поверхности одного из рядом стоящих зубов и ее очищение 4: перемещение зубной нити и очищение контактной поверхности другого рядом стоящего зуба 5: выведение зубной нити из межзубного промежутка 6: замена использованного участка зубной нити на новый чистый 7: очищение контактных поверхностей следующих зубов
I: Q: Укажите последовательность этапов аппликации фторидсодержащими растворами 1: очищение зубов от налета 2: изоляция зубов от слюны 3: высушивание эмали зубов 4: нанесение раствора на зубы 5: экспозиция раствора 6: удаление средства из полости рта 7: рекомендации
I: Q: Укажите последовательность применения реминерализирующего мусса (GC TOOTH MOUSSE) для зубов 1: очищение зубов от зубных отложений 2: изоляция зубов от слюны 3: высушивание эмали зубов, нанесение мусса на зубы 4: экспозиция средства 5: рекомендации пациенту – воздержаться от приема пищи в течение 40-50 минут
I: Q: Укажите последовательность обследования стоматологического пациента 1: выявление жалоб 2: сбор анамнеза жизни 3: сбор анамнеза заболевания 4: внешний осмотр 5: внутриротовой осмотр 6: проведение дополнительных методов обследования
I: Q: Укажите последовательность проведения внешнего осмотра 1: оценка конфигурации и симметричности лица 2: визуальная оценка вида кожных покровов (цвет, целостность) 3: визуальная оценка степени выраженности носогубных, подбородочных и шейных складок 4: оценка состояния красной каймы губ, видимых слизистых 5: пальпация регионарных лимфатических узлов 6: исследование височно-нижнечелюстного сустава
I: Q: Укажите последовательность проведения внутриротового осмотра 1: осмотр преддверия полости рта 2: определение прикуса 3: определение состояния слизистой оболочки полости рта (языка, дна полости рта, щек, твердого и мягкого неба) 4: оценка состояния тканей пародонта 5: обследование зубных рядов и зубов
I: Q: Укажите последовательность определения гигиенического индекса PHP 1: окрашивание поверхностей индексных зубов 2: определение кода для каждого зуба 3: расчет индекса PHP по формуле 4: интерпритация значения индекса
I: Q: Укажите последовательность подготовки пациента перед проведением ортодонтического лечения при помощи несъемной техники 1: беседа с пациентом по вопросам профилактики стоматологических заболеваний в период ортодонтического лечения 2: обучение индивидуальной гигиене полости рта 3: профессиональная гигиена и санация полости рта 4: курс реминерализирующей терапии
I: Q: Укажите последовательность «урока гигиены» в школе 1: беседа со школьниками по вопросам рационального ухода за полостью рта 2: демонстрация стоматологом (гигиенистом) техники чистки зубов на обучающей модели 3: отработка школьниками на демонстрационных моделях техники чистки зубов 4: определение гигиенического индекса у школьников 5: чистка зубов под контролем специалиста (гигиениста стоматологического) 6: повторное определение гигиенического индекса у школьников 7: индивидуальные рекомендации по уходу за полостью рта
I: Q: Укажите последовательность обследования полости рта 1: осмотр преддверия рта 2: осмотр внутренней поверхности щек 3: определение соотношение зубных рядов 4: осмотр десен 5: осмотр языка 6: осмотр дна полости рта 7: осмотр неба 8: осмотр зубов
I: S: Установите соответствие между видом и цветом зубного камня L1: наддесневой зубной камень L2: поддесневой зубной камень R1: имеет теплый оттенок цвета - желтый, коричневый R2: имеет холодный оттенок цвета – серый, зеленый, черный
I: S: Установите соответствие между вредной привычкой и группой вредных привычек, к которой она относится: L1: прикусывание губ, щёк, предметов, языка L2: ротовое дыхание L3: неправильное положение нижней челюсти и языка в покое R1: привычки сосания R2: аномалии функций R3: зафиксированные, неправильно протекающие позотонические рефлексы
I: S: Установите соответствие между глубиной преддверия полости рта и цифровыми показателями глубины преддверия полости рта: L1: мелкое преддверие полости рта L2: среднее преддверие полости рта L3: глубокое преддверие полости рта R1: преддверие полости рта глубиной до 5 мм R2: преддверие полости рта глубиной 5-10 мм R3: преддверие полости рта глубиной более 10 мм
I: Q: Укажите последовательность действий после использования многоразового стоматологического инструментария: 1: Отложить инструменты после использования 2: Дезинфекция 3: Механическая очистка инструмента 4: Проверить на повреждения 5: Промыть инструменты 6: Сушка 7: Упаковать в стерилизационную упаковку 8: Стерилизация 9: Стерильное хранение и применение
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (971)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |