Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


V2: III уровень сложности



2015-12-04 971 Обсуждений (0)
V2: III уровень сложности 0.00 из 5.00 0 оценок




I:

Q: Укажите последовательность покрытия зубов фторлаком

1: очищение зубов от налета

2: изоляция от слюны ватными валиками

3: высушивание зубов перед покрытием фторлаком

4: нанесение фторлака на зубы тонким слоем

5: удаление избытка лака, попавшего на слизистую оболочку

6: высушивание зубов после покрытия фторлаком

7: рекомендации пациенту воздержаться от приема пищи в течение двух часов, от чистки зубов и приема очень твердой пищи в течение 12-24 часов

 

I:

Q: Укажите последовательность покрытия зубов фторгелем

1: очищение зубов от налета

2: изоляция от слюны ватными валиками

3: высушивание зубов перед покрытием фторгелем

4: покрытие зубов фторгелем

5: экспозиция фторгеля на зубах в течение 1-2 минут

6: рекомендации пациенту воздержаться от приема пищи в течение двух часов, от чистки зубов и приема очень твердой пищи в течение 12-24 часов

 

I:

Q: Укажите последовательность контролируемой чистки зубов

1: определение гигиенического индекса

2: демонстрация пациенту метода чистки на обучающей модели зубов

3: чистка зубов под контролем врача стоматолога (гигиениста стоматологического)

4: повторное определение гигиенического индекса

5: индивидуальный подбор средств гигиены полости рта

 

I:

Q: Укажите последовательность этапов стоматологического просвещения

1: знание

2: понимание

3: убеждение

4: умение

5: навык

6: привычка

 

I:

Q: Укажите последовательность удаления минерализованных наддесневых зубных отложений

1: антисептическая обработка десен

2: удаление зубного камня

3: полирование поверхностей зубов

4: покрытие зубов фторлаком (фторгелем)

 

 

I:

Q: Укажите последовательность герметизации фиссур зуба химиоотверждаемым герметиком

1: очищение жевательной поверхности зуба от налета

2: изоляция от слюны, высушивание зуба

3: протравливание фиссуры кислотой

4: отмывание кислоты из фиссуры

5: повторная изоляция зуба от слюны

6: высушивание протравленной поверхности фиссуры

7: внесение герметика и распределение по фиссурам, отверждение

8: проверка окклюзионной высоты прикуса

 

I:

Q: Укажите последовательность герметизации фиссур зуба светоотверждаемым герметиком

1: очищение жевательной поверхности зуба от налета

2: изоляция от слюны, высушивание зуба

3: протравливание фиссуры кислотой

4: отмывание кислоты из фиссуры

5: повторная изоляция зуба от слюны

6: высушивание протравленной поверхности фиссуры

7: внесение герметика и распределение по фиссурам

8: отверждение герметика с помощью поляризационной лампы

9: проверка окклюзионной высоты прикуса

 

I:

Q: Укажите последовательность гермитизации фиссур зуба герметиком (инвазионная методика)

1: очищение жевательной поверхности зуба от налета

2: раскрытие фиссуры алмазным бором

3: изоляция от слюны, высушивание зуба

4: протравливание фиссуры кислотой

5: отмывание кислоты из фиссуры

6: повторная изоляция зуба от слюны

7: высушивание протравленной поверхности фиссуры

8: внесение герметика и распределение по фиссурам, отверждение

9: проверка окклюзионной высоты прикуса

 

I:

Q: Укажите последовательность этапов планирования программ профилактики стоматологических заболеваний

1: анализ стоматологической ситуации

2: определение цели и задач

3: выбор методов и средств профилактики

4: обучение персонала

5: внедрение программы

6: оценка эффективности программы

 

I:

Q: Укажите последовательность гермитизации фиссур зуба стеклоиономерным цементом (СИЦ)

1: очищение жевательной поверхности зуба от налета

2: изоляция от слюны

3: высушивание эмали

4: внесение СИЦ и распределение по фиссурам, отверждение

5: проверка окклюзионной высоты прикуса

 

I:

Q: Укажите последовательность метода витального окрашивания эмали

1: очищение зуба от налета

2: изоляция от слюны

3: высушивание эмали

4: нанесение раствора метиленовой сини на эмаль

5: ополаскивание полости рта водой, регистрация данных

 

I:

Q: Укажите последовательность проведения реминерализирующей процедуры

1: очищение зубов от зубных отложений

2: изоляция зубов от слюны ватными валиками

3: высушивание зубов воздухом

4: обильное смачивание рыхлого ватного тампона реминерализирующим раствором и размещение его на поверхности зубов

5: экспозиция реминерализирующего средства

6: рекомендации пациенту

 

I:

Q: Укажите последовательность этапов проведения профессиональной гигиены полости рта

1: контролируемая чистка зубов

2: антисептическая обработка

3: удаление минерализованных зубных отложений

4: удаление зубного налета с контактных поверхностей флоссами

5: шлифование пломб и полирование поверхностей зубов, в том числе корней

6: обработка зубов фторидсодержащими или реминерализирующими препаратами

 

I:

Q: Укажите последовательность реминерализирующей процедура с применением каппы

1: удаление мягкого зубного налета

2: изоляция зубов от слюны

3: высушивание зубов

4: внесение реминерализирующего средства в каппу

5: фиксация каппы на зубах

6: экспозиция реминерализирующего средства

7: снятие каппы

 

I:

Q: Укажите последовательность этапов полоскания рта фторидсодержащими растворами

1: подготовка раствора фторида

2: контролируемая чистка зубов

3: полоскание полости рта

4: рекомендации

 

I:

Q: Укажите последовательность удаления зубного налета с контактных поверхностей зубов верхней челюсти с помощью флоссов

1: накручивание зубной нити на средние пальцы обеих рук и фиксирование ее большими пальцами

2: введение зубной нити в межзубный промежуток

3: продвижение зубной нити по контактной поверхности одного из рядом стоящих зубов и ее очищение

4: перемещение зубной нити и очищение контактной поверхности другого рядом стоящего зуба

5: выведение зубной нити из межзубного промежутка

6: замена использованного участка зубной нити на новый чистый

7: очищение контактных поверхностей следующих зубов

 

I:

Q: Укажите последовательность удаления зубного налета с контактных поверхностей зубов нижней челюсти с помощью флоссов

1: накручивание зубной нити на средние пальцы обеих рук и фиксирование ее указательными пальцами

2: введение зубной нити в межзубный промежуток

3: продвижение зубной нити по контактной поверхности одного из рядом стоящих зубов и ее очищение

4: перемещение зубной нити и очищение контактной поверхности другого рядом стоящего зуба

5: выведение зубной нити из межзубного промежутка

6: замена использованного участка зубной нити на новый чистый

7: очищение контактных поверхностей следующих зубов

 

I:

Q: Укажите последовательность этапов аппликации фторидсодержащими растворами

1: очищение зубов от налета

2: изоляция зубов от слюны

3: высушивание эмали зубов

4: нанесение раствора на зубы

5: экспозиция раствора

6: удаление средства из полости рта

7: рекомендации

 

I:

Q: Укажите последовательность применения реминерализирующего мусса (GC TOOTH MOUSSE) для зубов

1: очищение зубов от зубных отложений

2: изоляция зубов от слюны

3: высушивание эмали зубов, нанесение мусса на зубы

4: экспозиция средства

5: рекомендации пациенту – воздержаться от приема пищи в течение 40-50 минут

 

I:

Q: Укажите последовательность обследования стоматологического пациента

1: выявление жалоб

2: сбор анамнеза жизни

3: сбор анамнеза заболевания

4: внешний осмотр

5: внутриротовой осмотр

6: проведение дополнительных методов обследования

 

I:

Q: Укажите последовательность проведения внешнего осмотра

1: оценка конфигурации и симметричности лица

2: визуальная оценка вида кожных покровов (цвет, целостность)

3: визуальная оценка степени выраженности носогубных, подбородочных и шейных складок

4: оценка состояния красной каймы губ, видимых слизистых

5: пальпация регионарных лимфатических узлов

6: исследование височно-нижнечелюстного сустава

 

I:

Q: Укажите последовательность проведения внутриротового осмотра

1: осмотр преддверия полости рта

2: определение прикуса

3: определение состояния слизистой оболочки полости рта (языка, дна полости рта, щек, твердого и мягкого неба)

4: оценка состояния тканей пародонта

5: обследование зубных рядов и зубов

 

I:

Q: Укажите последовательность определения гигиенического индекса PHP

1: окрашивание поверхностей индексных зубов

2: определение кода для каждого зуба

3: расчет индекса PHP по формуле

4: интерпритация значения индекса

 

I:

Q: Укажите последовательность подготовки пациента перед проведением ортодонтического лечения при помощи несъемной техники

1: беседа с пациентом по вопросам профилактики стоматологических заболеваний в период ортодонтического лечения

2: обучение индивидуальной гигиене полости рта

3: профессиональная гигиена и санация полости рта

4: курс реминерализирующей терапии

 

I:

Q: Укажите последовательность «урока гигиены» в школе

1: беседа со школьниками по вопросам рационального ухода за полостью рта

2: демонстрация стоматологом (гигиенистом) техники чистки зубов на обучающей модели

3: отработка школьниками на демонстрационных моделях техники чистки зубов

4: определение гигиенического индекса у школьников

5: чистка зубов под контролем специалиста (гигиениста стоматологического)

6: повторное определение гигиенического индекса у школьников

7: индивидуальные рекомендации по уходу за полостью рта

 

I:

Q: Укажите последовательность обследования полости рта

1: осмотр преддверия рта

2: осмотр внутренней поверхности щек

3: определение соотношение зубных рядов

4: осмотр десен

5: осмотр языка

6: осмотр дна полости рта

7: осмотр неба

8: осмотр зубов

 

I:

S: Установите соответствие между видом и цветом зубного камня

L1: наддесневой зубной камень

L2: поддесневой зубной камень

R1: имеет теплый оттенок цвета - желтый, коричневый

R2: имеет холодный оттенок цвета – серый, зеленый, черный

 

I:

S: Установите соответствие между вредной привычкой и группой вредных привычек, к которой она относится:

L1: прикусывание губ, щёк, предметов, языка

L2: ротовое дыхание

L3: неправильное положение нижней челюсти и языка в покое

R1: привычки сосания

R2: аномалии функций

R3: зафиксированные, неправильно протекающие позотонические рефлексы

 

I:

S: Установите соответствие между глубиной преддверия полости рта и цифровыми показателями глубины преддверия полости рта:

L1: мелкое преддверие полости рта

L2: среднее преддверие полости рта

L3: глубокое преддверие полости рта

R1: преддверие полости рта глубиной до 5 мм

R2: преддверие полости рта глубиной 5-10 мм

R3: преддверие полости рта глубиной более 10 мм

 

 

I:

Q: Укажите последовательность действий после использования многоразового стоматологического инструментария:

1: Отложить инструменты после использования

2: Дезинфекция

3: Механическая очистка инструмента

4: Проверить на повреждения

5: Промыть инструменты

6: Сушка

7: Упаковать в стерилизационную упаковку

8: Стерилизация

9: Стерильное хранение и применение



2015-12-04 971 Обсуждений (0)
V2: III уровень сложности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: V2: III уровень сложности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (971)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.015 сек.)