Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ



2015-12-04 1052 Обсуждений (0)
УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ 0.00 из 5.00 0 оценок




Задание 1. Определите статус лиц, перечисленных ниже:

а) работник, находящийся в очередном отпуске;

б) работник, уволенный в связи с сокращением штата и ищущий работу;

в) жена, помогающая мужу на семейном предприятии;

г) ученик, проходящий профподготовку на производстве и получающий стипендию;

д) военнослужащий

е) работник, получивший инвалидность на производстве;

ж) человек, давно потерявший работу и прекративший поиски новой работы, с точки зрения их к занятости и безработице, если они классифицируются как:

- безработные (Б);

- экономически активное население в составе трудовых ресурсов (Э);

- экономически неактивное население (Э);

- не входящие в состав трудовых ресурсов (Н).

Ответ:а)-Эа, б)-Б, в)-Эа, г)-Эа, д)-Эа, е)-Н, ж)-Эн.

Задание 2. Составьте список вопросов для собеседования на вакансию начальника отдела сбыта.

Решение:

Какие вопросы есть у вас?

Почему вы выбрали эту работу (организацию)?

Получали ли вы другие предложения работы?

Проходили ли вы собеседование в других местах?

Не помешает ли ваша личная жизнь данной работе, связанной с разъездами и ненормированным рабочим днем?

Каковы ваши сильные стороны?

Какие ваши слабые стороны?

Почему вы хотите получить эту работу? Почему нам стоит вас нанимать?

Почему вы ушли с предыдущей работы?

Почему вы решили переменить место работы?

Как вы представляете свое положение через три (пять) лет?

На какую зарплату вы рассчитываете?

Что бы вы хотели узнать еще?

Какие изменения вы произвели бы, если бы пришли на эту работу?

 

Задание 3.Разработайте систему компенсации, с учетом всех целей организации. В фирме, занимающейся торговлей сезонным товаром, существует следующая система компенсации для торговых агентов:

1)оклад составляет 1000 рублей.

2)надбавка к окладу составляет 2 % от объема продаж.

Руководство поставило следующие цели для разработки новой системы компенсации:

1)стимулирование «правильных» продаж (т.е. когда агенты используют большие и частые скидки, прибыль от реализации товара становится меньше, и задача новой системы компенсации увеличить прибыль от продаж);

2)сделать систему компенсации не зависимой от сезонных скачков спроса на продукцию (т.е. чтобы не получалось так, чтобы в один месяц агент получал 20000 рублей, а в другой – не получал ничего);

3)сделать качество жизни работника лучше (не поднимая при этом заработную плату), чтобы конкурирующие фирмы не переманили хороших агентов к себе.

Решение:

1) Только включение в систему мотивации плана продаж, плана достижения поставленного результата и обучения персонала, позволяет действительно влиять на рост продаж.

· Определяется план продаж.

Месячный, квартальный, годовой

· Изменение условий вознаграждения в зависимости от выполнения плана

Здесь определяется вознаграждение в случае выполнения плана, не выполнения, перевыполнения. Важно чтобы перевыполнение также стимулировалось, т.к. это скорее всего будет результатом внутренней мотивации продавца. А она, как я говорила выше, нуждается в положительном подкреплении

· План действий по достижению поставленного результата

Здесь важно определить какое количество звонков, встреч должен продавец совершить. Какие дополнительные инструменты влияния на увеличения объемов будет использовать и т.д. Важно, чтобы этот план согласовывался с менеджером, а лучше составлялся в месте с ним. Сюда же будет включено необходимое обучение

2) В сезон можно увеличить рабочий день. Так за счет увеличения рабочего дня можно избежать дополнительного набора сотрудников в пиковый сезон, получить более эффективную работу и повысить лояльность клиентов (ради них компания готова трудиться сверхурочно). А в «мертвый период» сотрудники получат за переработку дополнительный отпуск: кстати, тогда у них не будет чувства, что от них хотят избавиться. К тому же это выглядит как своеобразная мотивация упорного труда в высокий сезон.

Если есть дополнительное направление бизнеса, у которых сезонность зеркальная,часть сотрудников можно будет сделать универсальными и перебрасывать с направления на направление (очень похоже на матричную структуру при двух проектах).

3) Отличным инструментом повышения мотивации сотрудников может стать здоровая корпоративная культура,для формирования которой полезно проводить отчетные собрания, регулярно информировать о нововведениях и планах развития компании.

Поздравления с днем рожденья(список именинников на информационном стенде, теплые слова, поздравления, подарок от всех «в складчину»)

«Витрина успехов» или «Доска почета». Можно также вывешивать вырезки из газет, где положительно отмечается работа сотрудников компании.

Вымпелы и кубкилучшему продавцу, лучшему подразделению продаж, лучшей связке менеджер - торговый представитель, лучший наставник и т.п.

Прописанные критерии и этапы горизонтального и вертикального карьерного пути

Система адаптации персонала– дает новому сотруднику представление о компании, критериях успешного прохождения испытательного срока и о программе его действий на этот период. Наставник помогает новичку освоиться на новом месте.Включение сотрудников в процесс принятия решений.Похвала- Устная на общих собраниях и праздниках, вручение грамот, «поставить в пример».

 

Задание 4. Завод «N» по производству молочных продуктов, с численностью персонала 960 человек, функционирует уже 120 лет. Разработайте орг структуру кадровой службы, численность и основные функции.

2 варианта орг структурыкадровой службы:

Численность:

В целом по организации численность кадровых служб составляет 1-1,5% от общей численности занятых (на японских предприятиях -от 2 до 5%).

960 чел.* 1% = 10 чел.

Основные функции:

Определение потребности в персонале

Обеспечение потребности в персонале

Мотивация результатов труда и поведения персонала

Обеспечение процесса управления персоналом (правовое регулирование, учет и статистика персонала, разработка кадровой политики)

Использование персонала (введение персонала, адаптация, обеспечение безопасности, высвобождение)

Развитие персонала (карьера, обучение)

Задание 5.Разработайте систему оценки должности менеджера по сбыту. В организацию на должность менеджера по сбыту был принят сотрудник. Он проработал на данной должности в течение года. Необходимо разработать систему оценки, позволяющую производить оценку данного сотрудника по различным критериям и результатам, причем осуществлять как текущую оценку, так и итоговую (по определенному периоду).

Решение:

Критерии оценки Оценка менеджера ( балл: 1-5) На текущий момент По окончании месяца/квартала /полугодия/года
1. Заказы Количество отгруженных заказов за период Средний размер отгруженного заказа Количество и стоимость отмененных заказов Количество продлеваемых контрактов      
2. Активность менеджера по сбыту Количество новых целевых контактов за период/к плановому показателю Количество целевых звонков/к плановому показателю за период Количество целевых встреч/к плановому показателю за период      
3. Эффективность менеджера по сбыту Процент заключения сделок Количество целевых звонков/к количеству целевых встреч Количество отказов/к количеству контрактов Средний цикл продажи одному клиенту Скорость выполнения операций (средняя продолжительность звонка, встречи, % необработанных звонков…)      
4. Клиенты Количество новых клиентов Количество потерянных клиентов      
5. Дебиторская задолженность (ДЗ) Размер и дни просроченной ДЗ по клиентам Количество клиентов, имеющих просроченную ДЗ      
6. Показатели удовлетворенности клиентов Снижение жалоб клиента по качеству работы менеджера по сбыту Коэффициент удовлетворенности клиентов, подавших жалобу      

 



2015-12-04 1052 Обсуждений (0)
УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1052)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)