Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Права экспертной комиссии



2015-12-04 1114 Обсуждений (0)
Права экспертной комиссии 0.00 из 5.00 0 оценок




ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ

АДМИНИСТРАЦИИ СП «ЖАРХАНСКИЙ НАСЛЕГ»

МР «Сунтарский улус (район)»

 

Общие положения

1.1. Постоянно действующая экспертная комиссия (ЭК) администрации СП «Жарханский наслег» МР «Сунтарский улус (район)» создается для организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, отбору и подготовке их к передаче на муниципальное хранение документов Архивного фонда Республики Саха (Якутия), включая управленческую, аудиовизуальную, электронную и другую специальную документацию, образующуюся в процессе деятельности администрации СП «Жарханский наслег» МР «Сунтарский улус (район)».

1.2. ЭК является совещательным органом при главе администрации наслега. Решения комиссии вступают в силу после их утверждения главой администрации наслега или его заместителем.

1.3. Персональный состав ЭК назначается распоряжением главы администрации наслега из числа специалистов администрации под председательством заместителя главы администрации.

1.4. В своей работе ЭК руководствуется Федеральным законом от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»; Законом Республики Саха (Якутия) от 31 января 2008 г. № 551-З № 1117-III «Об архивном деле в РС (Я)»; «Правилами организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях» (М., 2015) и настоящим положением.

Основные задачи экспертной комиссии

2.1. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии делопроизводства при составлении номенклатуры дел и формировании дел.

2.2. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии подготовки их к архивному хранению.

2.3. Организация и проведение отбора и подготовки документов к передаче на государственное хранение.

 

Основные функции экспертной комиссии

3.1. Организует и проводит совместно с делопроизводственной и архивной службой работу по ежегодному отбору документов администрации СП «Жарханский наслег» для дальнейшего хранения и к уничтожению.

3.2. Осуществляет методическое руководство работой по экспертизе ценности документов и по подготовке их к архивному хранению, по разработке номенклатуры дел.

3.3. Оказывает содействие и методическую помощь специалистам администрации СП «Жарханский наслег» и подведомственных учреждений, проводит консультации по вопросам работы с документами, участвует в проведении мероприятий по повышению их деловой квалификации.

3.4. Разрабатывает предложения и рекомендации по составу документов, передаваемых в архивный фонд, образующихся в процессе деятельности администрации.

3.5. Разрабатывает и представляет на рассмотрение улусного архива положение об архиве, проекты номенклатуры дел, инструкцию по делопроизводству, положения об экспертной комиссии администрации наслега, другие нормативно-методические пособия по вопросам экспертизы ценности документов и подготовке их к архивному хранению.

3.6. Рассматривает предложения и в установленном порядке представляет свои решения об изменении или уточнении сроков хранения документов, предусмотренных действующими нормативно-методическими пособиями, а также решения об установлении сроков хранения документов, не предусмотренных нормативно-методическими пособиями.

3.7. Рассматривает и согласовывает:

3.7.1. На утверждение ЭПК Департамента по архивному делу РС (Я), а затем на утверждение Главы администрации МО:

- описи дел постоянного срока хранения управленческой документации;

- описи фотодокументов.

3.7.2. На согласование с ЭПК департамента по архивному делу РС (Я), а затем на утверждение Главы администрации МО:

- сводную номенклатуру дел администрации;

- описи дел по личному составу;

- акты об утрате или неисправимом повреждении документов постоянного хранения.

3.7.3. На рассмотрение ЭПК Департамента по архивному делу РС(Я):

- акты о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения

- акты об утрате или неисправимом повреждении документов по личному составу;

- предложения об изменении сроков хранения категорий документов, установленных перечнем, и об определении сроков хранения документов, не предусмотренных перечнем;

- нормативно-методические пособия по работе с документами (перечни документов со сроками хранения, классификаторы, инструкции по делопроизводству, номенклатуры дел, памятки и правила по работе с документами).

3.7.4. Рассматривает и принимает решение о согласовании:

- инструкции по делопроизводству;

- положения об архиве;

- положения об ЭК.

 

 

Права экспертной комиссии

При выполнении возложенных на нее задач экспертная комиссия имеет право:

4.1. В пределах своей компетенции давать рекомендации подведомственным учреждениям администрации наслега по вопросам разработки номенклатуры дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного срока хранения и дел по личному составу, упорядочения и оформления документов.

4.2. Заслушивать на своих заседаниях ответственных специалистов администрации наслега, подведомственных учреждений об условиях хранения и обеспечения сохранности документов, о причинах утраты документов.

4.3. Информировать главу администрации наслега по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.

 



2015-12-04 1114 Обсуждений (0)
Права экспертной комиссии 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Права экспертной комиссии

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1114)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)