Периодичность инспекционного контроля за состоянием стабильности процесса предоставления сертифицированной услуги составляет
• не реже 1 раза в 2 года • не реже 1 раза на период действия сертификата • не чаще 1 раза на период действия сертификата • не реже 1 раза в полгода 4.3 Периодичность проведения инспекционного контроля 4.3.1 Плановый инспекционный контроль проводят, как правило, не реже одного раза в год в 4.3.2 По согласованию с держателем сертификата плановый инспекционный контроль Источник: ГОСТ Р 40.005-2000 Инспекционный контроль сертифицированных систем качества и производств 41. Знак С?, которым маркирована продукция, означает • соблюдение требований директив стран ЕС • экономичность при использовании • высокое качество продукции • перспективную разработку Европейское экономическое сообщество (ЕЭС) в целях обеспечения свободного движения продукции, капиталов, услуг в1985 г. разработало программу по устранению различий между национальными стандартами и техническими регламентами через разработку директив ЕС и евростандартов (в них ограничены требования, касающиеся безопасности, охраны здоровья и окружающей среды). Для указания соответствия таким директивам ЕС и соответствующим им евростандартам установлен единый знак соответствия " С?". Этот знак не исключает возможности использования национальных знаков соответствия национальным или евростандртам, но является единственным свидетельствующим о соответствии Директивам EC. Источник: Законодательные основы управления качеством Материалы проекта ISO 9000 42. Оценка соответствия в рамках Глобальной концепции в странах ЕС определяется … • декларированием соответствия • схемами сертификации 1… 5 • схемами сертификации 6… 10 • модулями А. В….Н Решение Совета Европы от 13 декабря 1990 года об использовании модулей для различных фаз процедуры оценки соответствия (90/683/EWG), устанавливающее восемь формализованных процедур оценки соответствия продукции европейскому законодательству, которые отчасти могут комбинироваться друг с другом. Модуль А: Декларация изготовителя о соответствии продукции требованиям директив ЕС Модуль В: Испытания образцов на соответствие директивам ЕС и их допуск на рынок Модуль С: Декларация изготовителя о соответствии продукции допущенным образцам Модуль D: Декларация изготовителя о соответствии продукции допущенным образцам при наличие системы качества по ISO 9002 Модуль Е: Декларация изготовителя о соответствии продукции допущенным образцам при наличие системы качества по ISO 9003 Модуль F: Выборочные испытания изделий, поступающих на рынок на соответствие допущенным образцам Модуль G: Поштучное испытание изделий на соответствие требованиям директив ЕС Модуль H: Декларация изготовителя о соответствии продукции требованиям директив ЕС при наличие системы качества по ISO 9001 Источник: Законодательные основы управления качеством Материалы проекта ISO 9000 Среди причин широкого распространения добровольной сертификации можно выделить... • увеличение издержек • повышение конкурентоспособности предприятия • льготное кредитование и страхование • применение добровольной сертификации вместо предусмотренной обязательной Кому выгодна добровольная сертификация Добровольная сертификация как инструмент оценки и подтверждения соответствия товаров, услуг и субъектов рынка необходима и выгодна не только производителю, но и потребителю продукции. Производителю наличие такого сертификата позволяет более результативно продвигать свою продукцию на рынках сбыта. В лице органа по сертификации он находит надежного и влиятельного партнера, который своей мощной информационной поддержкой может оказать серьезное влияние на рынок и содействовать росту объемов продаж. Орган по сертификации в процессе оценки товара на основе имеющейся информации о требованиях покупателей в состоянии дать производителю рекомендации, выполнение которых также будет способствовать росту продаж. Источник: Журнал "Энергорынок" №9 за 2004 год. Златкович Лев идр. Добровольная сертификация - эффективное средство защиты интересов участников рынка 48. Заказчиком продукции, работы или услуги может быть …. • любое лицо, приобретающее продукцию, работы или услуги по соглашению • физическое лицо, юридическое лицо пли индивидуальный предприниматель, приобретающие их по возмездному или безвозмездному договору • организация, приобретающая продукцию, работы или услуги по накладной • юридическое лицо, приобретающее продукцию, работы или услуги по безвозмездному договору Заказчик — юридическое или физическое лицо, сделавшее заказ другой стороне, -изготовителю, продавцу, поставщику товаров и услуг. Источник: Словарь бизнес-терминов
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1432)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |