Задание Обувь. Глаголы
Задание 48. Обувь (знакомство)
1.Раскрасьте картинки (раскрашивает взрослый).
2. Упражнение «Покажи и назови». Предложите ребенку посмотреть на картинки, показать и ответить на вопросы: - Где сапоги? (Вот сапоги.) - Где валенки? (Вот валенки.) - Где ботинки? (Вот ботинки.) - Где туфли? (Вот туфли.) - Где тапки? (Вот тапки.) - Где обувь? (Вот обувь.) (Ребенок обводит все картинки рукой.) При затруднении обведите рукой все картинки и скажите: - Вот обувь.
3. Упражнение «Что это?». Покажите на каждую картинку и спросите: - Что это? (Это сапоги. Это валенки.) И т.д. Затем обведите рукой все картинки и спросите: - Что это? (Это обувь.) Задание Обувь. Глаголы 1.Раскрасьте картинки . 2. Упражнение «Кто что обувает?». - Таня и Ваня собираются гулять. - Рассмотри картинки и ответь: - Что обувает Таня? (Таня обувает сапоги.) - Что обувает Ваня? (Ваня обувает валенки.) - Аня и Алик собираются в гости. - Рассмотри картинки и ответь: - Что обувает Аня? (Аня обувает туфли.) - Что обувает Алик? (Алик обувает ботинки.
3.Упражнение «Кто что снимает?». - Что снимает Таня? (Таня снимает сапоги.) - Что снимает Ваня? (Ваня снимает валенки.) - Что снимает Аня? (Аня снимает туфли.) - Что снимает Алик? (Алик снимает ботинки.) 4.Упражнение «Кто что обувает?». - Что обувает Таня? (Таня обувает тапки.) - Что обувает Ваня? (Ваня обувает тапки.) - Что обувает Аня? (Аня обувает тапки.) - Что обувает Алик? (Алик обувает тапки.)
5. Упражнение «Кто что чистит?». Посмотри на картинки (обвести рукой первые две картинки) и ответь: - Что чистит Таня? (Таня чистит сапоги.) - Что чистит Ваня? (Ваня чистит валенки.) Посмотри на картинки (обвести рукой следующие две картинки) и ответь: - Что чистит Аня? (Аня чистит туфли.) - Что чистит Алик? (Алик чистит ботинки.)
1. Предложите ребенку рассмотреть то, что нарисовано на картинке, и сказать: - Это треугольник. Давай обведем его пальчиком. (Вместе с ребенком обведите треугольник по контуру.)
2. Упражнение «Покажи и назови». Попросите ребенка показать и назвать геометрические фигуры на картинке: - Где квадрат? (Вот квадрат.) - Где круг? (Вот круг.) - Где треугольник? (Вот треугольник.) - Где еще треугольник? (Вот треугольник.)
3. Упражнение «Что это?». По очереди покажите на каждую геометрическую фигуру и спросите: - Что это? (Это круг. Это треугольник. Это еще треугольник. Это квадрат. Это треугольник.)
4. Раскрасьте круг желтым карандашом, квадрат - красным, треугольники - зеленым.
5. Упражнение «Скажи, какой (какие)?». Покажите на каждую геометрическую фигуру и спросите: - Какой это круг? (Это желтый круг.) - Какой это квадрат? (Это красный квадрат.) - Какой это треугольник? (Это зеленый треугольник.) - Какие это треугольники? (Это зеленые треугольники.) Буква Э.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (356)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |