Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ОСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ



2015-12-04 425 Обсуждений (0)
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ОСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




ДУМА ОСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

От 27 марта 2012 г. N 384

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ОСИНСКОГО

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Осинского городского поселения Дума Осинского городского поселения решает:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение об администрации Осинского городского поселения.

2. Признать утратившим силу решение Думы муниципального образования "Осинское городское поселение" от 27.01.2009 N 43 "Об утверждении Положения об администрации муниципального образования "Осинское городское поселение".

3. Опубликовать решение в газете "Осинские вести".

4. Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Думы Осинского городского поселения по социально-экономической политике поселения (А.Ю.Садилов).

 

Глава городского поселения -

председатель Думы Осинского

городского поселения

А.В.ШУМКИН

 

Приложение

к решению

Думы Осинского

городского поселения

от 27.03.2012 N 384

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ОСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава Осинского городского поселения.

1.2. Администрация Осинского городского поселения Пермского края (далее - Администрация) - исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, наделенный уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края.

1.3. Ее деятельностью руководит глава администрации поселения на принципах единоначалия (далее - глава администрации).

1.4. Администрация действует в границах муниципального образования.

1.5. В своей деятельности Администрация подконтрольна и подотчетна Думе Осинского городского поселения.

1.6. Администрация поселения осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными и нормативными актами Российской Федерации и Пермской области, настоящим Уставом, решениями Думы, постановлениями и распоряжениями главы поселения.

1.7. Утверждение Положения об администрации Осинского городского поселения, внесение изменений и дополнений в Положение, отмена Положения осуществляются Думой Осинского городского поселения.

1.8. Администрация обладает правами юридического лица и действует на основании общих для организаций данного вида положений федерального законодательства в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям, осуществляет управленческие функции, имеет в собственности или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом.

1.9. Структура Администрации утверждается Думой Осинского городского поселения по представлению главы администрации.

1.10. Структуру Администрации составляют первый заместитель (заместители) главы администрации, структурные подразделения, а также отраслевые (функциональные) органы Администрации.

1.11. Заместители главы администрации назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации.

1.12. Первый заместитель (заместители) главы администрации осуществляют часть функций по руководству Администрацией в соответствии с распределением обязанностей, установленных главой администрации.

1.13. Органы, структурные подразделения Администрации могут наделяться правами юридического лица.

1.14. Функции и полномочия структурных подразделений (органов) Администрации, а также организация и порядок их деятельности определяются положениями о них.

1.15. Положения о структурных подразделениях (органах) Администрации утверждаются в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством и Уставом Осинского городского поселения.

1.16. Руководители структурных подразделений и органов Администрации назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации.

1.17. Структурные подразделения Администрации города вправе иметь печать, штампы, бланки.

1.18. Администрация имеет собственный баланс, смету расходов, круглую печать со своим наименованием, гербовую печать, штампы.

1.19. Полное наименование: Администрация Осинского городского поселения.

Местонахождение: 618122, Пермский край, город Оса, улица Карла Маркса, дом 18.

1.20. Организационно-правовая форма: муниципальное казенное учреждение.

 

2. Основные цели и задачи

 

2.1. Основной целью деятельности Администрации является эффективное управление соответствующей территорией и обеспечение непосредственного участия жителей в решении вопросов местного значения.

2.2. Основными задачами Администрации являются:

1) эффективная реализация делегированных действующим законодательством полномочий;

2) организация непосредственного взаимодействия с населением, обеспечение прав граждан на участие в решении вопросов местного значения.

 

3. Функции

 

3.1. Администрация в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:

1) реализация планов и программ развития поселения;

2) комплексное социально-экономическое развитие поселения;

3) управление и распоряжение муниципальной собственностью городского поселения;

4) проведение единой финансовой политики;

5) определение приоритетов и основных направлений деятельности в сфере культуры и спорта на территории поселения;

6) решение вопросов застройки территории, участие в организации и контроле за состоянием благоустройства и содержанием;

7) развитие коммунального хозяйства;

8) развитие торгового и бытового обслуживания населения;

9) организация отдыха и досуга населения;

10) обеспечение участия хозяйствующих субъектов в социально-экономическом развитии поселения;

11) организация газо-, электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения на территории поселения;

12) участие в работе комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, создание на территории городского поселения комиссий для осуществления своих полномочий при решении вопросов местного значения;

13) координация деятельности органов территориального общественного самоуправления, общественных объединений на территории поселения;

14) информирование населения о деятельности Администрации;

15) составление проекта бюджета поселения, исполнение бюджета поселения, подготовка отчета по его исполнению;

16) содействие избирательным комиссиям при проведении избирательных кампаний согласно действующему законодательству.

3.2. Администрация обеспечивает своим работникам здоровые и безопасные условия труда, в установленном законодательством порядке несет ответственность за ущерб, причиненный их жизни и здоровью в связи с исполнением трудовых обязанностей.

3.3. Администрация осуществляет социальное и медицинское страхование своих работников в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством.

3.4. Администрация организует ведение и сохранность кадровых документов муниципальных служащих и работников, учет военнообязанных.

3.5. Администрация может осуществлять отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края.

3.6. В области имущественных отношений:

1) принимает решения о целесообразности создания муниципальных предприятий, учреждений и организаций на территории поселения, их реорганизации и ликвидации в установленном порядке;

2) участвует в рассмотрении вопросов приватизации муниципального имущества;

3) в установленном порядке совершает гражданско-правовые сделки по вопросам своей компетенции;

4) участвует в приеме-передаче объектов социально-культурного назначения от приватизируемых предприятий в муниципальную собственность;

5) выступает учредителем муниципальных учреждений и осуществляет в установленном порядке управление ими;

6) выступает учредителем муниципальных предприятий, закрепляет за ними имущество в хозяйственное ведение;

7) координирует участие предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности в комплексном социально-экономическом развитии поселения;

8) привлекает предприятия на договорной основе к строительству и ремонту объектов производственного и иного назначения, выполнению социально значимых работ (оказанию услуг).

3.7. В области жилищного и коммунального хозяйства, благоустройства и озеленения, содержания дорог:

1) обеспечивает контроль за содержанием, организацией эксплуатации муниципального жилищного и нежилого фонда, объектов коммунального хозяйства, дорог на территории поселения, участвует в управлении муниципальным жилищным фондом;

2) осуществляет организационную поддержку товариществ собственников жилья и жилищно-строительных кооперативов, содействует созданию товариществ собственников жилья;

3) согласовывает титульный список на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда;

4) осуществляет контроль за оказанием населению жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества;

5) организует конкурсный отбор предприятий и организаций на выполнение работ по техническому обслуживанию, санитарному содержанию, текущему ремонту муниципальных жилищного и нежилого фондов и содержанию придомовых территорий;

6) организует конкурсный отбор предприятий на предоставление коммунальных услуг для муниципального жилищного фонда;

7) разрабатывает планы и организует работы по подготовке объектов к работе в зимних условиях, контролирует их выполнение;

8) распределяет в установленном порядке муниципальный жилищный фонд, находящийся на территории поселения;

9) ведет учет малоимущих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

10) предоставляет жилые помещения муниципального жилищного фонда;

11) формирует концепцию развития благоустройства территории поселения;

12) осуществляет контроль за состоянием благоустройства и озеленением территории поселения, текущим ремонтом и содержанием объектов благоустройства, дорог, объектов общего пользования, привлекает к этой работе предприятия, учреждения, организации, контролирует благоустройство дворовых территорий;

13) осуществляет взаимодействие с органами госконтроля (Государственная жилищная инспекция, Ростехнадзор, Пожнадзор, Роспотребнадзор);

14) участвует в мероприятиях по контролю за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к зиме;

15) организует деятельность межведомственной комиссии по признанию муниципального жилищного фонда непригодным для проживания граждан;

16) принимает меры по выявлению нарушений в содержании жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры и доведению этой информации до сведения администраций соответствующих функциональных органов;

17) организует и контролирует содержание и текущий ремонт (с проведением соответствующих конкурсных процедур) автомобильных дорог местного значения, внутридворовых территорий, проездов и дорог;

18) в установленном порядке составляет протоколы об административных правонарушениях в части нарушения Правил благоустройства и содержания территории Осинского городского поселения.

3.8. В области культуры, физической культуры и спорта:

1) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

2) анализирует ситуацию в области культуры, координирует организацию досуга в поселении различных категорий жителей, особенно детей и подростков;

3) создает необходимые условия для деятельности учреждений физкультуры и массового спорта в интересах населения, организации зрелищных мероприятий, развития физкультуры и спорта, объектов культуры, физической культуры и спорта в интересах населения;

4)содействует материально-техническому развитию муниципальных учреждений культуры, физической культуры и спорта, находящихся на территории поселения;

5) формирует план проведения на территории поселения мероприятий, связанных с государственными праздниками;

6) участвует в формировании бюджета расходов на культуру, физическую культуру и спорт; осуществляет контроль за рациональным использованием муниципальной собственности муниципальными учреждениями поселения, соблюдением бюджетной и финансовой дисциплины;

7) координирует деятельность предприятий, учреждений, организаций, ведомств, расположенных на территории поселения, по вопросам молодежной политики; разрабатывает и реализует практические планы по осуществлению муниципальной молодежной политики, проводит поселенческие мероприятия в рамках молодежной политики;

8) осуществляет координацию и создание условий для деятельности органов территориального общественного самоуправления и органов общественной самодеятельности; выявляет и способствует реализации социальных инициатив граждан;

9) взаимодействует с общественными объединениями, благотворительными организациями, действующими на территории поселения;

10) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества;

11) организует библиотечное обслуживание населения.

3.9. В области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности:

1) содействует в осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

2) организует проведение мероприятий по гражданской обороне и пожарной безопасности, осуществляет меры по поддержанию сил и средств в состоянии постоянной готовности;

3) осуществляет подготовку и обеспечивает защиту населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

4) организует обучение населения по вопросам гражданской обороны, защиты от последствий чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности.

3.10. В области финансирования деятельности Администрации, учета и управления муниципальным имуществом:

1) осуществляет финансирование деятельности по смете, утвержденной главой администрации поселения, за счет средств бюджета Осинского городского поселения;

2) осуществляет бухгалтерский учет и отчетность в порядке, установленном федеральным законом, нормативными актами Министерства финансов РФ и правовыми актами в соответствии с действующим законодательством;

3) несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на нее полномочий в пределах средств, выделенных в бюджете представительным органом Осинского городского поселения;

4) осуществляет управление муниципальным имуществом Осинского городского поселения в соответствии с ее компетенцией, установленной федеральным и краевым законодательством, а также Уставом Осинского городского поселения;

5) ведет реестр муниципальной собственности Осинского городского поселения;

6) передает муниципальное имущество во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти Пермского края, органам местного самоуправления, отчуждает, совершает иные сделки с муниципальным имуществом в соответствии с действующим законодательством и решениями Думы Осинского городского поселения;

7) осуществляет контроль за поступлением доходов от использования муниципального имущества в бюджет Осинского городского поселения.

3.11. Администрация может осуществлять и иные полномочия по решению вопросов местного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Пермского края, Уставом Осинского городского поселения и правовыми актами Думы Осинского городского поселения.

 

4. Права и обязанности

 

4.1. В целях реализации своих целей и задач Администрация имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц любой организационно-правовой формы, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, сведения, документы и иные материалы, необходимые для осуществления возложенных на Администрацию функций;

2) выступать в качестве истца и ответчика в суде, представлять свои интересы в судах общей юрисдикции, третейских и арбитражных судах, в органах государственной власти, государственных и иных организациях и учреждениях, направлять материалы в правоохранительные органы;

3) осуществлять разработку методических материалов и рекомендаций по вопросам, отнесенным к ее компетенции;

4) организовывать совещания для рассмотрения вопросов своей компетенции;

5) осуществлять функции муниципального заказчика при размещении муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд в пределах своей компетенции;

6) принимать участие в разработке проектов правовых актов поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции;

7) привлекать для разработки проектов правовых актов поселения, расчетов и других документов подведомственные учреждения, научные, экономические, социологические и другие организации и учреждения, отдельных специалистов на договорной основе;

8) разрабатывать предложения к планам и программам, принимаемым федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Пермского края и затрагивающим интересы поселения в части, относящейся к ее компетенции.

4.2. При выполнении своих целей и задач Администрация обязана:

1) соблюдать требования законодательства;

2) обеспечить решение задач и выполнение функций, установленных настоящим Положением;

3) действовать в интересах населения поселения;

4) осуществлять свою деятельность на основе текущих и перспективных планов Администрации;

5) повышать профессиональный уровень работников Администрации;

6) вести прием граждан по вопросам, отнесенным к ее компетенции;

7) соблюдать установленные сроки при принятии решений, рассмотрении обращений граждан;

8) осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством;

9) обеспечивать соблюдение на территории поселения законодательства, прав и свобод граждан;

10) осуществлять контроль и исполнение решений Думы Осинского городского поселения, постановлений и распоряжений главы Осинского городского поселения;

11) оказывать содействие в организации и проведении на территории поселения референдумов, выборов в органы государственной власти и местного самоуправления;

12) проводить прием населения, рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принятие по ним мер в пределах своей компетенции.

 

5. Руководство

 

5.1. Главой администрации поселения является лицо, назначаемое на должность главы администрации поселения по контракту, заключаемому по результату конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый настоящим Уставом.

Контракт с главой администрации поселения заключается на срок полномочий Думы поселения, принявшей решение о назначении лица на должность главы администрации поселения (до дня начала работы Думы Осинского городского поселения нового созыва), но не менее чем на два года.

5.2. Глава администрации поселения замещает муниципальную должность.

5.3. Условия контракта для главы администрации поселения утверждаются Думой.

5.4. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации поселения устанавливается Думой.

5.5. Контракт с главой администрации поселения заключает глава поселения.

5.6. Глава администрации поселения имеет право участвовать в заседаниях Думы Осинского городского поселения с правом совещательного голоса.

5.7. Глава администрации поселения не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

5.8. Глава администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5.9. Глава администрации поселения:

1) руководит деятельностью администрации поселения;

2) представляет администрацию поселения без доверенности в отношениях с органами местного самоуправления поселения и других муниципальных образований, органами государственной власти, юридическими и физическими лицами;

3) подписывает от имени администрации поселения договоры и соглашения;

4) издает в пределах своих полномочий постановления и распоряжения;

5) представляет в Думу ежегодные отчеты о деятельности администрации поселения;

6) присутствует на заседаниях Думы с правом совещательного голоса;

7) представляет в Думе заключения по проектам документов, затрагивающих сферу деятельности администрации поселения;

8) представляет в Думу проект бюджета поселения и отчет о его исполнении;

9) представляет в Думу проекты решений о введении, изменении или отмене местных налогов и сборов, а также проекты других правовых актов, предусматривающих расходы из средств бюджета поселения, и дает по ним заключения;

10) организует исполнение бюджета поселения, распоряжается средствами бюджета поселения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

11) вносит на рассмотрение Думы планы и программы развития поселения, отчеты об их исполнении;

12) организует выполнение планов и программ социально-экономического развития поселения;

13) является распорядителем кредитов при исполнении бюджета поселения, открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, подписывает финансовые документы;

14) организует управление муниципальной собственностью поселения;

15) организует внешнеэкономическую деятельность, осуществляемую администрацией поселения в соответствии с действующим законодательством;

16) представляет в Думу структуру администрации поселения;

17) формирует администрацию поселения и руководит ее деятельностью в соответствии с настоящим Уставом;

18) назначает и освобождает от должности заместителя (заместителей) главы администрации поселения, распределяет обязанности между ними;

19) назначает и освобождает от должности руководителей органов администрации поселения, руководителей структурных подразделений администрации поселения, муниципальных служащих и работников администрации, а также руководителей учреждаемых администрацией муниципальных предприятий и учреждений;

20) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначаемым им должностным лицам и муниципальным служащим администрации поселения;

21) рассматривает отчеты и доклады руководителей органов, структурных подразделений администрации поселения и муниципальных служащих администрации поселения;

22) организует проверку деятельности органов администрации поселения в соответствии с федеральными законами, законами Пермского края и настоящим Уставом.

5.10. Глава администрации поселения осуществляет иные полномочия, определенные настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами, законами Пермского края.

5.11. На период отсутствия главы администрации поселения (командировка, отпуск, временная нетрудоспособность и т.п.), невозможности исполнения главой администрации поселения своих обязанностей исполнение полномочий возлагается в соответствии с Уставом Осинского городского поселения на заместителя главы администрации. При невозможности определить надлежащее лицо по исполнению обязанностей главы администрации вопрос о временном исполнении обязанностей главы администрации поселения решается Думой.

 

6. Ответственность

 

6.1. Глава администрации поселения, его заместители, руководители подразделений несут ответственность за принятие ими незаконных решений, а также за бездействие или ненадлежащее осуществление своих полномочий в соответствии с Уставом Осинского городского поселения и действующим законодательством.

6.2. Сотрудники Администрации несут ответственность в соответствии с действующим законодательством в пределах своих должностных обязанностей.

6.3. Администрация отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами.

 

7. Взаимоотношения и связи

 

7.1. Администрация в процессе осуществления своих функций взаимодействует с функциональными и территориальными органами, государственными органами, организациями, предприятиями и учреждениями в пределах своих полномочий.

7.2. Администрация в пределах своей компетенции вступает в правоотношения с юридическими и физическими лицами, заключает договоры и соглашения.

 

8. Контроль, проверка, ревизия деятельности

 

8.1. Контроль, проверку и ревизию деятельности Администрации осуществляют уполномоченные органы в установленном порядке и в рамках своей компетенции.

 

9. Реорганизация и ликвидация Администрации

 

9.1. Реорганизация и ликвидация Администрации производятся в соответствии с действующим законодательством в установленном порядке.

 

 

 

 



2015-12-04 425 Обсуждений (0)
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ОСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ОСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (425)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)