Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Грим полного (толстого) лица



2015-12-04 3638 Обсуждений (0)
Грим полного (толстого) лица 5.00 из 5.00 3 оценки




При гриме полного лица надо учесть некоторые факторы, составив для себя небольшую анкету: чем вызвана полнота сценического героя, которого нужно изобразить на сцене (хорошее здоровье, питание, сон; добрый, весельчак, болезнь, пьянство; к какому социальному слою общества он относится, сколько ему лет, чем он занимается). Только после этого можно приступить к выполнению грима. В основу гримирования можно взять схему "веселое лицо" и идти от формы шара. Используя налепки для носа, щек, с помощью грима надо сгладить все острые части лица, смягчить темные, холодные тона, так как они сразу же наложат на лицо отпечаток злости. Естественно, есть полные люди злые, но, как правило, они простодушны и добры. Исходя из формы шара, все следует закруглить, брови сделать светлыми, дугообразными, можно замаскировать собственную форму, подведя новую форму при помощи красок бакан + коричневая. Глаза делают небольшими и круглыми, подкрасив середину верхнего и нижнего века. Главную впадину тонируют светлым тоном, затем розовыми румянами. Не следует использовать темные краски - черную, серую, синюю. Форму носа делают курносой или картофеле-образной, затемнив нижнюю площадку или налепив на кончик носа гуммоз, нос можно подтянуть при помощи муслина.

Большую роль в этом гриме играют щеки, их форма. Надо помнить, что мясистые части лица следует высветлять, как бы приближать, поэтому светотенью надо пользоваться аккуратно. На щеке рисуют полукруг, начинающийся от носогубной складки. Цвет щеки органично переходит от одного к другому. Сама линия темная: краска бакан + коричневая, далее светло-красная, а в середине делают светлый блик. Как можно заметить, у полных людей обычно есть второй подбородок. Его можно сделать, если лицо исполнителя не очень худое, проведя темную линию по завершению подбородка, высветлив образовавшийся наплыв. Для высветления используют тона № 1, 2 + белую, охру. Форму губ можно увеличить, придав им большую объемность. Готовый грим запудривают, и, если это необходимо, надевают парик.

Грим худого лица

Перед тем как приступить к работе, надо ознакомиться с основными данными и составить анкету, в которой кроме возраста, профессии, социального положения должно быть отражено состояние здоровья. Нужно выяснить, чем вызвано похудение - болезнью, старостью или другими причинами. В основу этого грима берут схемы "Печальное лицо" и "Грим черепа".

Общий тон - светлый с прибавлением голубой, серой красок. После нанесения общего тона контуром рисуют впадины коричневой краской, затем затемняют их. Для успешной работы надо точно знать анатомические границы лицевого черепа, очертание впадин и выпуклостей.

Тени не должны быть очень темными, а то впадины будут казаться провалами. Сильнее тонируют глазную впадину, ее подскуловую часть. Прорисовывают тоном цвета бакан с коричневым морщины - носогубную, лобные. Менее резко делают подводку глаз, проводя синей в смешении с черной краской линии ресниц. Детали лица - нос, подбородок - можно с двух сторон затемнить коричневой - или серой краской, придав им заостренную форму. Тени нужно наносить аккуратно с учётом анатомического строения лица. Рот не следует окрашивать ярко-красной краской, чтобы не увеличивать форму губ. Запудривают лицо светлой пудрой. По роли лицо может быть худощавым, но не высохшим. Поэтому при гримировании надо помнить о схеме, но не перегружать лицо темными тонами.

Грим старческого женского лица Гримирование старческого лица требует определенного опыта и знаний, поэтому, до того как приступить к гримированию, нужно хорошо изучить анатомическое строение лица (кости, впадины, мускулы), мимические выражения и, кроме того, лицо, которое надо гримировать; его особенности можно выявить, просмотрев ряд фотографий или портретов. Много в гриме зависит от общего тона, который составляет с учетом возраста. Общий тон - светлый с добавлением охры и серой краски. Если ощущается наступление дряхлости, то можно добиваться пергаментного оттенка. Для этого, так же как и при гриме худого лица, гримировать по схеме "Череп". Прощупывая и прорисовывая впадины, затемняя их, можно добиться положительного результата. В целом грим должен быть не ярким, но убедительным, достоверным. После нанесения общего тона затемняют впадины темной краской. Брови можно покрыть белой краской, придав им цвет седины, или воспользоваться наклейкой из крепе, которая клеится после окончания всего процесса гримирования, и запудрить. Румянец наносят отдельными мазками на скулах крупной пористой губкой. Глазные впадины затемняют коричневой краской, глаза подводят серой с. коричневой и сильно растушевывают. Нижние веки можно немного подкрасить, так как у старых людей мышцы становятся слабее, кожа теряет упругость. Нижняя часть глазной впадины прорисовывается сильнее, как и носогубная. Морщины на лбу, "гусиные лапки" у глаз прочерчиваются сильнее тонкой кисточкой. Берут бакан и коричневую краску, проводят линию, при этом она неравномерная по глубине. Середину прорисовывают сильнее, около темной поверхности делают светлый тон, чтобы подчеркнуть глубину при помощи контраста. На нижней челюсти прорисовывают волнистую линию, рисуют обвислости, мешочки, которые образуются из-за ослабления мускулов лица. Расстояние от носа до верхней губы затемняют, подчеркивая беззубый рот. Волосы следует припудрить или надеть накладку, или седой парик.
Грим старческого мужского лица Грим этот сложен, так как объединяет все процессы, используемые в гримировании. Кроме определенных навыков при гримировании необходимы аккуратность, наблюдательность. Грим должен осуществляться на лицевой части черепа, костях, впадинах, мышцах, мускулах с учетом изменений деталей лица: лба, бровей, носа, глаз, щек, рта, подбородка. Необходимо изучить фотографии, портреты художников, на которых изображены старики и старухи, перед гримированием определить основные характерные особенности старости, дряхлости. С годами изменяется цвет кожи, которая теряет упругость, становится дряблой. Мышцы лица приобретают вялость, опускаются. Волосы теряют цвет, появляется седина в прическе, а также среди волосков бровей, у мужчин - в усах, бороде, Больше всего изменяются глаза, они теряют форму, цвет радужной оболочки становится светлее, взгляд теряет остроту, становится безразличным. Морщины плотной сеткой бороздят лицо. Естественно, есть старые люди, не потерявшие интереса к жизни, они продолжают быть активными, внешне сохраняют подтянутость фигуры и бодрость духа. Вместе с тем годы берут свое, и как бы хорошо ни выглядел старый человек, признаки старости отразятся на его лице в большей или меньшей степени. Рассмотрим последовательность гримирования. Актерам, исполняющим роль героя по годам в значительной мере старше себя, не следует перегружать свое лицо большим количеством наклеек, налепок. Не следует покрывать лицо густой сетью больших и малых морщин. Гримирование начинается с составления общего тона. Лучше смешать несколько тонов - № 2 + № 3, а также краски цвета охры, белую. В основу гримирования берут схему грима лицевого черепа, но при этом затемнения делают в значительной степени слабее, применяя светло-коричневую краску + бакан. Румянец надо делать при помощи крупнопористой губки цветом бакан в соединении с желтой краской. Румянец наносят отрывочными мазками, подчеркивая кровеносные сосуды. Глазничную впадину затемняют краской неравномерно, внутренний угол глаза тонируют сильнее, чем внешний. У некоторых старых женщин кожа подбровного пространства опускается и как бы наплывает на верхнее веко, а нижнее веко опускается. Поэтому гримировальными красками можно передать эти изменения. Надо помнить, что эффект зависит от чистоты и соотношения красок (темного со светлым). Затемняют подскуловую впадину, пространство над верхней губой. При гримировании надо помнить законы живописи: все, что высветляют - приближается, выступает; что затемняют - углубляется. В гриме большую роль играют морщины: лобные горизонтальные, межбровные, носогубные, их надо подчеркнуть. Контуром обозначить мешки под глазами. Для морщин используют коричневую краску + бакан, прорисовывают морщины по естественным морщинам лица, придавая при помощи красок рельефность. Линии с краской не должны быть одинаковыми по толщине, лучше их прерывать. Указательным пальцем растушевывают линию, рядом ставят блик более светлой краской (общий тон № 2 или № 3 + белая). В старости кожа нижней челюсти обвислая, можно подчеркнуть так называемые "собачьи" складки, при этом надо помнить, что блики в этом гриме играют большую роль. Из седого или серого крепе можно наклеить брови или на свои нанести белой краской седину. Губы закрашивают светлым тоном, контур можно обвести коричневой краской + бакан и белая. Пудру используют светлую. В гриме старческого лица применяют растительность - бороду, усы, бакенбарды, парик. Они в большей мере помогут войти в образ. Надо помнить, что растительность делают заранее, перед гримом примеряют, те места, которые должны быть закрыты растительностью, не покрывают вазелином и общим тоном. Растительность клеят только после запудривания, так как можно помять завивку, нарушить форму, испачкать. Сначала клеят бороду, затем усы. Снимают после окончания спектакля сначала усы, затем бороду и парик.
 
Грим детского лица Лицо здорового ребенка неповторимо своим чистым, ясным выражением. Кожа гладкая, нет резких переходов от одной детали лица к другой, они как бы сливаются друг с другом. Характерны округлость форм, обобщенность и единая слитность. Для гримирования необходимо подобрать нежный, светлый тон. Можно использовать общий тон № 1 + № 2. Часто добавляют другие краски в зависимости от пола, национальности гримируемого. Так, для девочки в общий тон добавляют белую краску и бакан, темно-красную краску, а для грима мальчика в общий тон добавляют коричневую или охру. Лицо с помощью грима можно "омолодить", подтянуть при помощи муслина нос или сделать его курносым при помощи краски, налепки из гуммоза. Затонировав брови, можно изменить их размер и цвет, сделать короче и светлее. У детей широко расставлены глаза и, чтобы омолодить лицо, переносицу следует покрыть светлым тоном. Брови рисуют краской бакан + коричневая или охра, верхнее и нижнее веки оттеняют голубой или светло-коричневой краской. Губы не вырисовывают, как у взрослых; по размеру они меньше, по окраске яркие. Особое внимание надо уделить наложению румян: их наносят с учетом овала, тонируя височные впадины, щеки - ближе к спинкам носа, спускаясь ниже к подбородку. Грим детского лица должен быть чистым и нежным. Во многом дополнит грим прическа: девочкам следует сделать легкую челку, завязать хвостик (один или два), украсить прическу заколочками, бантиками из лент. В прическе мальчика сделать задиристый хохолок на затылке, спереди - челку. Желательно, чтобы цвет волос был светлым или шатен, так как темные, черные волосы придают лицу суровый вид, делают человека старше.


2015-12-04 3638 Обсуждений (0)
Грим полного (толстого) лица 5.00 из 5.00 3 оценки









Обсуждение в статье: Грим полного (толстого) лица

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3638)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)