Этому призывали Священный Коран и Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует,
Безоговорочно повелевая придерживаться таухида и предписывая его в обязательном порядке, Разъясняя очень подробно данное положение и указывая при этом, что обрести спасение, блаженство И счастье можно только исповедуя эту концепцию таухида. Все имеющиеся разумные, письменные, Объективные и духовные аргументы представляют собой свидетельства и доводы, подтверждающие Обязательность и необходимость таухида. Таким образом, таухид представляет собой неотъемлемое право Аллаха в отношении Его рабов, Обязательное для всех них. Это величайшее повеление религии, основа всех основ и платформа всех дел. *Ибн Теймийа сказал: «Таухид, с которым пришли посланники, содержит в себе утверждение Божественности только Одного Аллаха, ибо чело-век, свидетельствующий, что нет божества, кроме Аллаха, не поклоняется никому, кроме Него, не уповает ни на кого, кроме Него, дружит только ради Него, враждует только ради Него и совершает все свои дела только ради Него. Он [таухид] включает в себя подтверждение всех имен и качеств, которыми Он охарактеризовал Себя. Всевышний сказал: «Бог ваш - Бог Единый. Нет божества, кроме Него - Милостивого, Милосердного» (Корова, 163). «Аллах сказал: "Не принимайте двух божеств! Истинно, есть только Один Бог; потому только Меня чтите"» (Пчелы, 51). Всевышний также сказал: «А кто взывает вместе с Аллахом к другому божеству, - нет у него для этого доказательства, и расчет его только у его Господа! Не найдут блаженства неверующие!» (Верующие, 117). Ибн Теймийа продолжил: «Под таухидом не подразумевается только Таухид ар-Рубубиййа, то Есть убеждение в том, что только Один Аллах сотворил Вселенную, а именно так полагают Мутакаллимы (специалисты по догматическому богословию) и суфии. Они предполагают, что если Кто подтвердит это доказательством, тот подтвердит совершенный таухид, а кто засвидетельствует Это и будет всецело предан ему, тот предастся совершенному таухиду. Однако человек, который признает все Его качества, признавать которые обязал его Всевышний Господь, отдаляет от Него все", От чего Он далек, и признает, что Он Один является Творцом всего, не станет муваххидом, пока не Засвидетельствует, что нет божества, кроме Одного Аллаха, пока не признает, что Аллах Один Является божеством, достойным поклонения, и пока не станет придерживаться поклонения Одному Аллаху, у которого нет сотоварища. "Божество" - это объект обожествления и поклонения, достойный поклонения ему. Слово "божество" не означает "способный к изобретению (сотворению - Ред.)"». Далее он писал: «Это передавали от Абу аль-Хасана [Али ибн Исмаила аль-Ашари - Ред.] и его Последователей, но они не познали сущности таухида, с которым Аллах отправил Своего посланника, Да благословит его Аллах и приветствует. Арабы-мушрики тоже признавали, что Аллах Один Является Творцом всего сущего, но вместе с тем они оставались мушриками. Всевышний сказал: «Не верует большая часть из них в Аллаха без того, чтобы не приобщать к Нему сотоварищей!» (Йусуф, 106). Некоторые салафы сказали: «Мы их спрашиваем: "Кто создал небеса и землю?" Они отвечают: "Аллах", но вместе с тем поклоняются другим». Всевышний же сказал: «Скажи: "В чьей власти Земля и кто на ней, если вы знаете?" Они скажут: "Аллаха". Скажи: "Неужели же вы не опомнитесь?" Скажи: "Кто Господь семи небес и Господь Великого Трона?" Они скажут: "Аллах". Скажи: "Так что же вы не боитесь Его?" Скажи: "В чьей руке власть над всякой вещью, и Он покровительствует, а Сам не нуждается в покровительстве, если вы знаете?" Они скажут: "Аллах". Скажи: "От чего же вы в таком оболыцении?"» (Верующие, 84-89). Глава 2 ДОБРОДЕТЕЛЬ ТАУХИДА И КАКИЕ ИЗ ГРЕХОВ ОН ИСКУПАЕТ РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ: Обширность милости Аллаха. Неизмеримость награды Аллаха для убежденных в таухиде. Прощение Аллахом грехов муваххидов. Смысл аята 82 из суры «Скот». Рассмотрение пяти понятий, приведенных в хадисе Убады. Соединив этот хадис с хадисом Итбана и последующими, ты уяснишь значение высказывания «нет божества, кроме Аллаха» При этом тебе станет ясной ошибка оболыценных*. 7. Напоминание об условии, содержащемся в хадисе Итбана**. Даже пророки нуждаются в напоминании о добродетели высказывания «нет божества, кроме Аллаха». Указание на то, что чаша с формулой таухида перевешивает все создания Аллаха, хотя чаши Многих из тех, кто произносит эту формулу, остаются легкими. Утверждение наличия семи земель наряду с семью небесами. Все небеса заселены. Утверждение качеств Аллаха в отличие от ашаритов. Если ты ознакомишься с хадисом Анаса, то поймешь, что сказанное в хадисе Итбана - «...Ибо, поистине, Аллах избавляет от Огня того, кто сказал "нет божества, кроме Аллаха", стремясь тем Самым к лику Аллаха» - указывает на отказ от ширка не только в словесной форме. Иса, мир над ним, и Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, в равной степени Являются рабами Аллаха и Его посланниками. Знание особенности Исы как слова Аллаха.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (484)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |