Не посылали до тебя в поселения ни одного увещевателя, чтобы не говорили им
благоденствующие там: "Мы нашли наших отцов держащимися такого ,,исповедания, и мы следуем по их стопам"» (Украшения, 23). Однако в день Воскресения не будет оправдания у проявивших неверие пред Аллахом, так как Он, создавая потомство Адама, взял с них зарок, сказав: «Не Я ли ваш Господь?" Они сказали: "Да, мы свидетельствуем..." Это — чтобы вы не сказали в день Воскресения: "Поистине, мы были небрежны к этому", — или не сказали бы: "Ведь еще Раньше отцы наши выдумали сотоварищей Аллаху, а мы были потомством после них. Неужели Ты погубишь нас за то, что делали следующие лжи?"» (Преграды, 172-173). ЗДРАВОЕ СЛОВО О ГЛАВЕ ВОСЕМНАДЦАТОЙ Данная глава также является логическим продолжением предыдущей. Если посланник Аллаха, да Благословит его Аллах и приветствует, будучи наилучшим среди абсолютно всех творений Аллаха, Избранным среди них, наиболее уважаемым Аллахом и ближайшим к Нему, был не в состоянии Наставить на прямой путь тех, кого он возлюбил, поскольку любое наставление на правильный путь Принадлежит Аллаху, Который является Единственным Наставляющим сердца, как и Единственным Сотворившим все сущее, то это все подтверждает, что именно Он есть Истинный Бог — Единственный, Достойный поклонения. А что касается высказывания Всевышнего: «...И, поистине, ты наставляешь на прямой путь» (Совет, 52), то здесь наставление на правильный путь означает указание Пророком, да благословит Его Аллах и приветствует, на этот путь, ибо он доводил до людей и джиннов откровение Аллаха, Посредством которого Он наставлял на него все Свои творения. Глава 19 ПРИЧИНА НЕВЕРИЯ ЛЮДЕЙ И ИХ ОТКАЗА ОТ СВОЕЙ РЕЛИГИИ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ВОЗВЕЛИЧИВАНИИ ПРАВЕДНИКОВ РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ: Для того, кто понял эту и две последующие главы этой книги, становится ясным искажение Истинной сущности Ислама в наши дни, а также могущество Аллаха, которым Он отклоняет сердца Восхищающихся. Знание того, что первым ширком на Земле стало приобщение к Аллаху праведников. Знание того, что было первым, изменившим религию пророков, при-чины этого и знание того, что Аллах Направил посланников для очищения Его религии. Знание причины принятия ереси людьми, хотя законоположения Аллаха и природа человека отвергают это. Причина этого заключается в смешении истины с ложью. В первую очередь этому способствовала любовь К праведникам. Во-вторых, деятели науки и религии делали то, что, по их мнению, принесет добро, Однако последующие поколения сочли, что они тем самым хотели другого. Смысл аята 23 из суры «Нух». Знание врожденного качества человека, заключающегося в том, что истина уменьшается в сердце его, а Ложь возрастает. В этом есть подтверждение того, что сказали некоторые салафы о том, что нововведение (бид'а) является Причиной неверия. Ересь любезнее для Иблиса, чем неповиновение, поскольку в неповиновении Можно покаяться, а ересь покаянию не подлежит. Знание того, что ересь ведет к Шайтану, даже если делающий это и преследует самую добрую цель. Ознакомление с универсальным правилом, запрещающим возвеличивание творений и знание того, к чему Это ведет. Вред совершения обрядов поклонения на могиле с целью совершения праведного деяния. Знание запрета на сооружение памятников и необходимость их уничтожения. Знание огромного значения истории о праведных людях из народа Нуха и ее крайняя необходимость, Наряду с тем, что неверные не знают о ней, либо не обращают на нее внимания. Самым удивительным является то, что сторонники нововведений читали эту историю в толкованиях Корана и хадисах, но они поняли ее смысл таким образом, что убедились в том, что действия народа Нуха представляют собой наилучшее поклонение. Однако наряду с этим они убеждены и в том, что Запрещенное Аллахом и Его посланником, да благословит его Аллах и приветствует, является Неверием, которое лишает неприкосновенности жизнь и имущество того, кто его совершает. Разъяснение того, что им нужно было только их заступничество. Их предположение о том, что ученые, нарисовавшие изображения праведников, также хотели именно Этого. Великое разъяснение в словах Пророка: Не возвеличивайте меня так, как возвеличивают христиане сына Марйам... Да благословит Аллах и ниспошлет мир нашему Пророку, передавшему нам ясное возвещение! Наставление Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, предупредившего нас о Гибели излишествующих. Указание на то, что им не поклонялись, пока знание о них не было забыто. Отсюда становится Ясной польза знания и опасность его потери. Великие знания уходят со смертью великих ученых. Всевышний и Всемогущий Аллах сказал: «О обладатели Писания! Не излишествуйте в вашей религии и не говорите об Аллахе ничего, кроме истины!.» (Женщины,171).
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (448)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |