Ним, то это является великим ширком, за что Аллах не дарует прощения. Совершающий это вырвал
Свое сердце из-под покровительства Всемогущего и Славного и привязался к чему-то помимо его, что Не может принести ему никакой пользы. Эта хилая связь мушриков будет оборвана в день Воскресения, а их любовь и привязанность превратятся в ненависть и вражду. Следует знать, что существуют три разновидности любви: 1) любовь к Аллаху, которая является основой веры и таухида; Любовь в Аллахе, то есть любовь к пророкам Аллаха и Его посланникам, а также к их Последователям, любовь к деяниям, временам, местам и прочим угодным Аллаху вещам. Это дополняет и совершенствует любовь к Аллаху; Любовь наряду с любовью к Аллаху, чем является любовь к божествам и предметам Поклонения: деревьям, камням, людям, правителям и т.п., что представляет собой основу ширка. Наряду с этим существует и четвертый вид любви — естественная любовь человека к еде, питью, Браку, одежде, родственникам и т.д. Эта любовь разрешается, если она совершенствует и дополняет Любовь к Аллаху, укрепляет повиновение Ему и является, таким образом, одним из видов Поклонения. Если же такая любовь препятствует этому и ведет к тому, что не угодно Аллаху, то она Недопустима. Человеческая любовь прекрасна, когда она не противоречит религии. Аллаху же это Ведомо лучше. Глава 32 О СЛОВЕ ВСЕВЫШНЕГО АЛЛАХА РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ: Смысл аята 175 из суры «Семейство Имрана». Смысл аята 18 из суры «Покаяние». Смысл аята 10 из суры «Паук». Убежденность человека может слабеть и крепнуть. Признаки слабости убежденности, три из которых содержатся в хадисе Абу Саида. Искренность страха пред Аллахом является одним из обязательных религиозных предписаний. Напоминание о каре, уготованной для того, кто утратил этот страх. Напоминание о награде для тех, кто его испытал. Всевышний Аллах сказал: «Это всего лишь Шайтан, который представляет приверженцев своих страшными; но вы не бойтесь их, а бойтесь Меня, если вы верующие!»* (Семейство Имрана, 175). Всевышний также сказал: «Оживляет мечети Аллаху тот, кто верует в Аллаха и в Последний день, совершает Намаз, Дает закят и не боится никого, кроме Аллаха, — может быть, такие окажутся идущими верно!»** (Покаяние, 18). Он также сказал: «Есть среди людей такие, которые говорят: "Мы уверовали в Аллаха", — но когда они пострадают во имя Аллаха, они испытание людское принимают за наказание Аллаха»*** (Паук, 10). *Страх пред Аллахом — одно из величайших достоинств религии и ее вершина, он объединяет Все виды поклонения, в которых обязательна искренняя преданность Всевышнему Аллаху. Аллах Всевышний сказал: «...И они от страха пред Ним трепещут» (Пророки, 28). Он также сказал: «Тем же, кто боится сана Господа своего, — два Рая!» (Милосердный, 46). Страх не пред Аллахом делится на три вида. Первый — это тайный страх мушрика перед идолом или тагутом, который боится, чтобы его не постигло несчастье. Народ Нуха сказал своему пророку: «...Мы говорим только, что тебя поразил злом один из наших богов. Он сказал: "Я призываю в Свидетели Аллаха, засвидетельствуйте же и вы, что я не-причастен к тому, что вы придаете Ему в сотоварищи..."» (Худ, 54). Этот страх сидит в поклоняющихся могилам и идолам: они сами боятся Их и пугают ими утвердившихся в таухиде, когда те отвергают подобное поклонение и призывают к Обращению поклонения только Одному Аллаху, ибо такой страх противоречит таухиду. Второй — это страх перед некоторыми людьми, заставляющий отказаться от выполнения Обязательных предписаний Аллаха. Это запрещено и является одним из видов ширка, противоречащим совершенству таухида. Аллах сказал: «...Тем, которым говорили люди: "Люди ополчились против вас, бойтесь их!" — но это только увеличило веру в них, и они сказали: "Достаточно нам Аллаха, Он — Прекрасный Хранитель!"» (Семейство Имрана, 173). Пророк, да Благословит его Аллах и приветствует, сказал: Всевышний Аллах в день Воскресения скажет Своему рабу: "Когда ты увидел прегрешение, что помешало тебе исправить его?" Он скажет: "О Господь! Я боялся людей". Он скажет: "Меня ты должен был бояться прежде всего!" (Ибн Маджа (4008) от Абу Саида; достоверный хадис). И третий — естественный страх перед врагом или диким зверем. Такой страх не порицается. Всевышний в истории Мусы сказал: «И ушел он оттуда со страхом, осматриваясь, и сказал: "Господь мой, спаси меня от людей неправедных!» (Рассказ, 21). Ибн аль-Каййим сказал: «К козням врага Аллаха [Шайтана. — Ред.] относится то, что он пугает Верующих своим войском и приверженцами, чтобы верующие не вели борьбу с ними, не приказывали Им совершать праведное и не запрещали им прегрешения. Всевышний сообщил, что это — из козней Шайтана и его запугиваний, и запретил нам бояться их». Он продолжил о том, что сказали толкователи Корана о выражении «...представляет приверженцев своих страшными». «Катада сказал: "Он возвеличивает их в груди вашей". И у Каждого раба с сильной верой страх перед приверженцами Шайтана исчезнет из сердца, а у кого вера Слабая, страх перед ними будет велик. Таким образом, этот аят указывает на то, что очищение веры
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (482)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |