Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организация проведения соревнования



2015-12-04 268 Обсуждений (0)
Организация проведения соревнования 0.00 из 5.00 0 оценок




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении шестого традиционного открытого турнира

На призы спортивного клуба «АВЕРС»

По кумите каратэ

«Кубок Урала УСБИ «САКУРА» 2015 года»

(по возрастным и весовым категориям)

Г. Екатеринбург

Г.

1. Цели и задачи:

- популяризация каратэ;

- повышение спортивного уровня учеников;

- привлечение детей и молодежи к занятиям спортом, здоровому образу жизни;

- формирование высоких нравственных и физических качеств, всестороннее развитие личности;

- укрепление дружбы между спортсменами разных клубов и организаций.

 

2. Место и время проведения:

Судейская коллегия: 07 февраля 2015 года, МОУ СОШ № 165 (нижний зал) 19.00. От представителей команд, не присутствующих на судейской коллегии, претензии к судейству приниматься не будут.

Дата проведения турнира: 08 февраля 2015 года

08.00 - 10.00 - регистрация и взвешивание участников.

10.00 - 10.40 - мандатная комиссия.

11.00 - начало турнира.

Адрес проведения: г. Екатеринбург, ул. Коминтерна 14, СКИВС УРФУ

(район УГТУ – УПИ, проезд транспортом ост. Профессорская)

Троллейбус № 6,7,18,19,20: автобус № 4,14,15,25,27,36,60,61: трамвай № А,8,13,15,23,32 маршрутные такси № 04,029,033,034,039,040,054,056,059,067,070,077,082.

Заявки на проживание в гостиницах г. Екатеринбурга для иногородних участников просьба подавать заранее с указанием количества участников, ценовой категории отеля и времени проживания.

 

3. Допуск к соревнованиям:

К соревнованиям допускаются спортсмены, прошедшие медицинский осмотр и имеющие справку от врача о допуске к соревнованиям.

Квалификация спортсменов: в категориях 6 – 9 лет с 0 до 7 кю включительно!!! Поединки в данных категориях проводятся в рамках турнира, но как аттестационные!!!

в категориях 10 – 17 лет с 0 до 3 кю включительно!!!

В категориях мужчины (от 18 лет и старше) – не ниже 6 кю.

На взвешивание должны быть представлены:

- заявка команды согласно приложению № 1;

- расписка от родителей участника турнира, либо от самого участника в категории (18 лет и старше) согласно приложению № 2;

- будо – паспорт;

- страховой полис, действительный на момент проведения соревнований (при наличии).

 

4.Каждый участник обязан иметь:

-чистое, белое доги с поясом соответствующей квалификации;

-защиту (раковину) на пах;

-щитки на ноги (стопа-голень) белого цвета;

-мягкие накладки на руки белого цвета;

-защитный шлем (желательно с маской);

-для девушек защитный жилет;

-в категории мужчины (18 лет и старше) допускается только использование защиты стопа-голень белого цвета, защиты (раковины) на пах.

Защитное снаряжение должен иметь каждый участник индивидуально.

При нарушении любого из вышеперечисленных пунктов положения, спортсмены не будут допущены к участию в турнире.

 

Всем участникам и представителям команд иметь вторую обувь!!!

5. Возрастные и весовые категории участников:

Юноши:

Аттестационные поединки:

6-7 лет до 25 кг.; св. 25 кг.

8-9 лет до 25 кг.; до 30 кг.; до 35 кг.; св.35 кг.

Соревновательный поединки:

10-11 лет до 35 кг.; до 40 кг.; до 45 кг.; св.45 кг.

12-13 лет до 40 кг.; до 50 кг.; св.50 кг.

14-15 лет до 55 кг.; до 60 кг.; св.60 кг.

16-17 лет до 70 кг.; св.70 кг.

Мужчины (18 лет и старше) до 70 кг; до 80 кг; св.80 кг

Весовые категории могут быть скорректированы в день соревнований по результатам взвешивания прибывших спортсменов.

Девочки (девушки):

Три категории.

Весовые категории расписываются в день соревнований по результатам взвешивания прибывших девушек.

 

Время поединков:

Предварительные поединки в категориях 6-7, 8-9, 10-11 лет – 1,5 мин. (обязательное решение судей);

Предварительные поединки в остальных категориях до 17 лет включительно - 2 мин. (обязательное решение судей);

Предварительные поединки у мужчин – 3 мин. + 2 мин. (обязательное решение судей);

Полуфиналы и финалы - 2 мин. + 1 мин. + взвешивание (разница в весе должна превышать 2 кг.) + 1 мин., а в категориях 16 – 17 лет разница в весе должна превышать 5 кг.) + 1 мин.;

Полуфиналы и финалы в категориях мужчины – 3 мин. + 2 мин. + 2 мин. + взвешивание (учитывается разница в весе более 5 (пяти) кг.)

Победитель в командном зачёте определяется после подсчёта очков, по итогам выступлений участников команд (1 место – 5 очков, 2 место – 3 очка, 3 место – 1 очко).

 

При неявке спортсмена на татами в течение 30 секунд после приглашения, спортсмен дисквалифицируется (засчитывается техническое поражение).

 

6. Финансовые условия:

Расходы, связанные с командированием, проживанием и питанием участников несут командирующие организации. Взнос за участие в соревнованиях 800 рублей за каждого участника. Взносы за участие в соревнованиях используются оргкомитетом на аренду помещения, доставку и аренду оборудования, наградную продукцию, организацию судейства.

В случае, если заявленный спортсмен не является на соревнования, стартовый взнос за него вносится руководителем (представителем) команды. Снять спортсмена с соревнования можно до 22.00 07.02.2015г. по тел. +7-912-05-000-44, +7-909-014-77-21

 

Организация проведения соревнования.

Организация проведения соревнования возлагается на СК «АВЕРС».

 

8. Судейство:

Главный судья соревнований – сэнсэй Монгилёв А.С., 3 дан.

Заместитель главного судьи – сэмпай Рязанкин И.В., 2 дан.

Секретарь и ведущий соревнований – сэмпай Рязанкин А.И., 1 дан.

Каждая команда предоставляет по 1 судье (квалификация не ниже 1 дан!). Судья обязан иметь черные брюки (не джинсы), синюю рубашку с короткимрукавом, бабочку (жёлтую или белую), индивидуальный свисток, вторую обувь.

 

9. Заявки:

Предварительные заявки на участие в турнире направлять строго по установленной форме на электронный адрес: [email protected]

Контактные телефоны:

+7-912-050-00-44, +7-909-014-77-21 (Рязанкин Александр)

+7-912-286-75-26 (Рязанкин Игорь)

+7-902-440-02-00 (Монгилёв Александр)

Заявки принимаются до 31 января 2015 г. включительно.

Претензии команд, не подавших своевременно заявки на участие, не принимаются.

Оригинал заявки вместе с документами , подтверждающими сведения, представленные в заявке, а также взносы за всех участников команды предоставляются представителем команды (руководителем клуба, организации) лично в день соревнований с 8-00 до 10-30.

 

10. Права оргкомитета:

Сетка боев будет составляться на основании своевременно поданных и правильно оформленных предварительных заявок.

В случае, если количество заявленных бойцов в весовой категории менее трех человек, может производиться объединение категорий или введена круговая система проведения боёв.

Каждая команда вправе прислать на составление сетки боев своего представителя. Если фактический вес бойца, больше заявленного, он снимается с турнира.



2015-12-04 268 Обсуждений (0)
Организация проведения соревнования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организация проведения соревнования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (268)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)