Система менеджмента качества
Руководство ООО «Цезарь» заявляет, что на предприятии разрабатывается и во втором полугодии 2006 года будет внедрена система менеджмента качества, отвечающая требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (международного стандарта ИСО 9001:2000). Политика ООО «Цезарь» в области качества направлена на реализацию процессов системы менеджмента качества обеспечивающих: – выпуск продукции высокого качества, отвечающей запросам и ожиданиям потребителей, безопасной для окружающей среды и населения; – стабильный экономический рост организации, гарантирующий получение устойчивой прибыли, позволяющей осуществлять систематическое повышение оплаты труда персонала, дальнейшее развитие, направленное на расширение возможностей выполнять запросы потребителей; – укрепление имиджа организации как надежного партнера в области производства древесных плит, спичек, продукции машиностроения и полиграфии; –высокую квалификацию персонала, его карьерный рост, развитие духа сотрудничества между работниками предприятия. Для достижения указанных целей политика предусматривает: – осуществление и постоянное улучшение деятельности по выявлению и удовлетворению потребностей заказчика в производстве древесных плит, спичек, продукции машиностроения и полиграфии повсеместно и в каждом конкретном случае; – обязательное выполнение требований и непрерывное совершенствование системы управления качеством предприятия на базе международного стандарта ИСО 9001:2000; – поддержание высокого организационного и квалификационного уровня деятельности персонала предприятия, личной ответственности каждого сотрудника за качество продукции в рамках своей компетенции; – совершенствование средств производства, технологии и организации работ на всех стадиях жизненного цикла продукции; –высокую культуру партнерства предприятия с поставщиками и потребителями на основе взаимовыгодного сотрудничества; – максимальное использование всех ресурсов: экономических, финансовых, организационных, кадровых, технических – для развития предприятия и улучшения технико-экономических показателей его работы; – регулярное проведение внутренних проверок системы менеджмента качества; – при решении управленческих и производственных задач основное внимание уделять предотвращению проблем, а не их выявлению после возникновения. Руководство ООО «Цезарь», подписавшее Политику в области качества, осознает особую ответственность за реализацию поставленных задач. Руководство обязуется принимать необходимые меры, направленные на понимание Политики в области качества и следование ей во всех подразделениях ООО «Цезарь». Система менеджмента качества входит в сферу компетенции руководства предприятия, руководителей каждого подразделения и исполнителей, участвующих в реализации процедур Системы качества, каждый из них несет ответственность в пределах, установленных Системой.
Заключение В данной курсовой работе была рассмотрена процедура подтверждения соответствия серийно выпускаемых спичек требованиям ГОСТ 1820-2001 «Спички. Технические условия», проведен анализ необходимости обязательной сертификации, выбрана система сертификации, орган по сертификации и схема сертификации. В результате проведения необходимых сертификационных испытаний и анализа соответствующих документов органом по сертификации был выдан сертификат соответствия на серийно выпускаемые спички бытового назначения. На сегодняшний день, несмотря на стремительное распространение газовых зажигалок и использования вместо газа электричества, спички пока пользуются широким спросом. Поскольку спички являются источником пожароопасности, потребитель должен быть уверен в их качестве. Такую уверенность дает обязательное подтверждение соответствия, которое направлено на обеспечение безопасности продукции для потребителей. Таким образом, обязательная сертификация спичек играет огромную роль в обеспечении безопасности жизни и здоровья граждан и их имущества.
Список литературы 1. Сергеев А.Г., Латышев М.В. Метрология, стандартизация, сертификация: Учебное пособие: - Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Лотос, 2004. – 560 с. 2. ГОСТ Р 1820 – 2001 «Спички. Технические условия». 3. Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27 декабря 2002г. № 184 – ФЗ. 4. Правила проведения сертификации отдельных видов лесопромышленной продукции (утверждены Постановлением Госстандарта РФ от 28.11.1997 г. № 37). 5. Приложение к Постановлению Госстандарта России от 23 сентября 2002 г. N 92. 6. Номенклатура продукции, в отношении которой законодательными актами Российской Федерации предусмотрена их обязательная сертификация: – М.: ВНИИС. – 2004г. 7. ГОСТ 9462 – 88 «Лесоматериалы круглые лиственных пород. Технические условия». 8. ГОСТ 14192–96 «Маркировка грузов». 9. ГОСТ 19433 – 88 «Грузы опасные. Классификация и маркировка». 10. ГОСТ 13511 – 2006 «Ящики из гофрированного картона для пищевых продуктов, спичек, табачных изделий и моющих средств. Технические условия».
Приложения [Таблица 1] – Основные параметры и размеры
[Таблица 2] – Рецептурный состав головки и намазки спичек
[Таблица 3] – Показатели механической безопасности
[Приложение 1] – Выдача сертификата [1] Спички считают "путанкой", если свыше 20% спичек уложены в коробке головками в противоположную сторону
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (365)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |