Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Исскуственное освещение может быть?



2015-12-06 361 Обсуждений (0)
Исскуственное освещение может быть? 0.00 из 5.00 0 оценок




Инспекция Тульской области по надзору и контролю в сфере образования

 

 

Контрольно-оценочные материалы

Для проведения педагогических измерений подготовки обучающихся

Образовательных организаций

В ходе федерального государственного контроля качества образования

Профессия 140446.03 Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)
 
Уровень подготовки базовый
 
Профессиональный модуль ПМ.01. Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов ЭО.
 
 
 
Курс обучения тестируемых 2г.5мес.

Тула 2014

Пояснительная записка

К контрольно-измерительным материалам

Для проведения педагогических измерений подготовки обучающихся

В ходе федерального государственного контроля качества образования

по профессии 140446.03. Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям).

 

Контрольно-оценочные материалы (далее – КОМ) подготовлены для обучающихся 3 курса с целью оценки соответствия образовательной деятельности и подготовки обучающихся в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе 140446.03. Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования, требованиям федерального государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 17668, зарегистрированного Минюстом России 30 июня 2010г.№17668.(далее-ФГОС).
Настоящие КОМ направлены на оценку подготовки обучающихся к предусмотренной ФГОС деятельности по выполнению работ электромонтёра слесарно-сборочных и электромонтажных работ электрооборудования промышленных организаций.

В соответствии с ФГОС изучение профессионального модуля ПМ 01. «Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов ЭО» направлено на овладение обучающимися следующими профессиональными компетенциями:

ПК 1.1. Выполнять слесарную обработку, пригонку и пайку деталей и узлов различной сложности в процессе сборки.

ПК 1.2. Изготавливать приспособления для сборки и ремонта.

ПК 1.3. Выявлять и устранять дефекты во время эксплуатации оборудования и при проверке его в процессе ремонта.

В этой связи структура КИМ и содержание его заданийнаправлены на выявление уровня овладения обучающимися указанными компетенциями. В структуре КИМ вычленяются 2 части: педагогический тест и практическая часть.

Педагогический тест содержит 22 задания различной сложности.

Первая часть педагогического теста включает 22 задания базового уровня сложности (А). Данные задания направлены на выявление сформированности полученных в ходе изучения междисциплинарного курса базовых знаний, соответствующих заданным стандартом компетенциям. Каждое тестовое задание данной части содержит 3 варианта ответов, один из которых является правильным; одно задание – на соответствие данных из двух столбцов и одно задание на выбор нескольких правильных ответов из 3 представленных вариантов

Вторая часть педагогического теста состоит из 2 заданий базового
уровня сложности (В). Данные задания направлены на выявление усвоения основных алгоритмов

профессиональной деятельности, соответствующих заданным стандартом компетенциям. Ответ на задание – последовательность выполнения операций .

Практическая частьсостоит из 2 заданий повышенного уровня сложности (С). Данные задания направлены на выявление уровня сформированности опыта практической деятельности, соответствующего заданным стандартом компетенциям, и выполняются с использованием смоделированной ситуации.

Для каждого варианта педагогического теста подготовлены эталоны ответов для проверки результатов педагогических измерений. Расчетное время выполнения педагогического теста и практических заданий без учета времени предварительного инструктажа – 60 минут.

 

ОУ _________________

Курс _____ Группа ______________________ № (по списку)_

(адресную часть заполняет обучающийся по входе проведения педагогических измерений)

ПМ 01. « Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов электрооборудования» Вариант 1

1 вариант

Какие помещения называются особо опасными?

a) сырые, жаркие, с влажностью более 75%;

б) особо сырые, с влажностью 100%, токопроводящими полами , наличием металлических и заземленных конструкций ;

с) сырые, жаркие, с влажностью до 60 %.

 

Какое действие оказывает электрический ток на человека?

a) термическое, биологическое, механическое, тепловое;

б) химическое, биологическое, механическое, термическое;

с) термическое, тепловое, экологическое, биологическое.

 

Какие соединения называются разъемными?

a) соединения, которые можно разобрать на отдельные детали и вновь собрать без повреждения;

б) соединения, которые нельзя разобрать на отдельные детали и вновь собрать без повреждения;

с) болтовые соединения, клееные, паянные.

 

Что такое шабрение?

a) это операция чистовой обработки отверстий;

б) это операция по проделыванию канавок;

С) это операция по снятию с поверхности детали очень тонких частиц металла.

 

Что такое заземление?

a) преднамеренное соединение с землей токоведущих частей;

б) преднамеренное соединение с землей не токоведущих частей;

с) преднамеренное соединение корпусов оборудования.

 

Исскуственное освещение может быть?

a) общее, рабочее, комбинированное;

б) аварийное, охранное, местное;



2015-12-06 361 Обсуждений (0)
Исскуственное освещение может быть? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Исскуственное освещение может быть?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (361)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)