Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Эталон ответов для проверки результатов педагогических измерений



2015-12-06 506 Обсуждений (0)
Эталон ответов для проверки результатов педагогических измерений 0.00 из 5.00 0 оценок




Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования»

ПМ.01 «Сборка монтаж, регулировка и ремонт узлов ЭО»

 

п/п вариант 1 вариант 2 вариант 3
б а с
б а б
а б а
с а а
б с с
с а б
а б б
с а с
а с а
б б а
с б б
а а с
б а а
с а б
а б с
а б с
б с а
б а с
а с б
с а а
а б с
б б а

Эталон ответов для проверки результатов педагогических измерений части В и С по вариантам

 

Вариант 1

Ответ В1: Отключение ЭУ; вывешивание запрещающих плакатов на выключателях; проверка отсутствия напряжения; наложение переносного заземления; ограждение места работ.

Ответ В2:

А Б В Г

 

 

Ответ С1: Выкопать траншею глубиной не менее 0,7 м, подготовить «подушку» из песка или разрыхлить землю, уложить кабели в траншею (не >6 , с расстоянием 100мм. друг от друга). Сверх «подушки» выложить слой кирпичей для защиты от механических повреждений, а затем засыпать землёй.

 

Ответ С2:Причиной является наличие воздуха в самой лампе, ремонту не подлежит, такую лампу заменяют. Если лампа периодически зажигается и гаснет, причиной является неисправность самой лампы или стартёра. Их заменяют.

 

Вариант 2

Ответ В1: Наряд, выдача наряда; допуск к работе по наряду; надзор во время работы; оформление перерывов и перевод на другое рабочее место; окончание работ.

 

Ответ В2:

А Б В Г

 

Ответ С1: В нижнюю полумуфту уложить разделку, заполнить уплотнителем. Наложить верхнюю часть, равномерно затянуть болты. Пламенем горелки прогреть муфту до50-60 градусов С и в несколько приёмов залить битумным составом. После остывания заливочное отверстие закрыть герметично.

Ответ С2:Причиной является нарушение контакта или обрыв провода, неисправность стартёра или недостаточное напряжение сети. Для устранения неисправности необходимо сменить лампу, если она снова не горит то заменить стартёр и проверить напряжение или проверить контакты в местах соединения проводов.

Вариант 3

Ответ В1: Осмотреть на целостность измерительную штангу, проверить её работоспособность поднеся к токоведущей части под напряжением (лампочка загорится под наведённым напряжением), затем касаемся отключенных токоведущих частей.

 

Ответ В2:

А Б В Г

Ответ С1: Выполнить разметку трассы. Проштробить штробу. Заранее уложенный в гофру провод укладываем и закрепляем в штробу. Затем заштукатуриваем слоем штукатурки не менее 5 мм.

Ответ С2: Причиной является замыкание в проводах, держателе или выводах лампы. Для устранения неисправности переставить лампу концами, если нет результата лампу необходимо заменить.

Критерии оценивания результатов педагогических измерений

За каждое правильно выполненное тестовое задание базового уровня сложности (А) ставится 1 балл. За каждое правильно выполненное тестовое задание базового уровня сложности (В) ставится 2 балла.

Выполнение заданий повышенного уровня сложности (С) оценивается по следующим критериям:

Задание С1 и С2

Критерии оценивания Баллы
Соответствие заказа на формализованном языке на видеотерминале кассира запросу пассажира на условие его поездки  
  Условия поездки указаны в следующем порядке: Ф.И.О. пассажира, документ удостоверяющий личность, номер поезда, станция назначения, номер и тип вагона и соответствуют заданию
Нарушена последовательность при перечислении условий
Отсутствие одного условия
Отсутствие двух и более условий

Максимальное количество баллов при выполнении заданий КИМ

Типы заданий Максимальное количество баллов
Задания базового уровня сложности (А)
Задания базового/повышенного уровня сложности (В)
Задания повышенного уровня сложности (С)*
Итого

 

 

Результаты педагогических измерений определяются в соответствии с Методикой проведения педагогических измерений в ходе федерального государственного контроля качества образования, утвержденной приказом инспекции Тульской области по надзору и контролю в сфере образования от 19.09.2014 № 539.

 

РЕЦЕНЗИЯ

На комплект контрольно-измерительных материалов

Основная профессиональная образовательная программа начального профессионального образования 140446.03 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования»

Профессиональный модуль: ПМ.01 «Сборка монтаж, регулировка и ремонт узлов ЭО»

Курс 3.

 

Комплект контрольно-измерительных материалов (далее- КИМ), подготовлен Фроловой Мариной Александровной, преподавателем государственного образовательного учреждения начального профессионального образования Тульской области «Профессиональное училище № 9 им. Б.Ф. Сафонова»

Мною, Яковчук Людмилой Владимировной, заместителем директора по учебно-производственной работе ГОУ НПО ТО ПУ-9 им.Б.Ф, Сафонова, проведена экспертиза комплекта КИМ по профессиональному модулю ПМ.01 «Сборка монтаж, регулировка и ремонт узлов ЭО» для определения возможности их использования в ходе федерального государственного контроля качества образования , а также в целях всесторонней и объективной оценки содержания и качества подготовки обучающихся 3 курса федеральным государственным образовательным стандартам по заявленной для государственной аккредитации основной профессиональной образовательной программе 140446.03 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования»

Комплект КИМ состоит из 3 вариантов по 22 задания базового уровня и 2 задания повышенного уровня. В структуре КИМ вычленяются 2 части: педагогический тест и практическая часть.

Педагогический тест содержит 22 задания различной сложности. Первая часть педагогического теста включает 22 задания базового уровня сложности (А): задания содержат 3 варианта ответа, один из которых является правильным.

Вторая часть состоит из двух заданий базового уровня сложности (В). Данные задания направлены на выявление усвоения основных алгоритмов профессиональной деятельности соответствующим заданным стандартом компетенциям.

Практическая часть состоит из 2 заданий повышенного уровня сложности (С). Данные задания направлены на выявления уровня сформированности опыта практической деятельности, соответствующего заданным стандартом компетенциям, и выполняются с использованием смоделированной ситуации.

Задания комплекта КИМ сформированы в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов 140446.03 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» (приказ Минобрнауки от 13 мая 2010г.№ 504).

Педагогический тест рассчитан на 60 минут, предусматривает бланковую форму контроля. В педагогическом тесте нашли свое отражение разделы:

Раздел 1. Гигиена труда и производственная санитария.

Раздел 2..Слесарные и слесарно-сборочные работы.

Раздел 3..Допуски и технические измерения.

Раздел 4..Основы электромонтажных работ.

Раздел 5..Осветительные электроустановки.

Раздел 6..Кабельные и воздущные линии.

Раздел 7. Техническое обслуживание пускорегулирующей аппаратуры.

 

КИМ включает в себя эталоны ответов для экспертов, реализующих проверку качества подготовки обучающихся 3 курса. Педагогический тест не предусматривает возможности использования вспомогательных средств.

Комплект КИМ разработан в соответствии с «Инструкцией № 3 по разработке контрольно-измерительных материалов для проведения педагогических измерений в ходе федерального государственного контроля качества образования», утвержденной приказом инспекции Тульской области по надзору и контролю в сфере образования от 20.09.2013 № 543.

Вывод: комплект контрольно-измерительных материалов по профессиональному модулю ПМ.01 «Сборка монтаж, регулировка и ремонт узлов ЭО» для обучающихся 3 курса может быть использован в ходе федерального государственного контроля качества образования для установления соответствия содержания и качества подготовки обучающихся 3 курса федеральным государственным образовательным стандартам по заявленной для государственной аккредитации основной профессиональной образовательной программе 140446.03 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования».

 

 

Рецензент Яковчук Л.В.

РЕЦЕНЗИЯ



2015-12-06 506 Обсуждений (0)
Эталон ответов для проверки результатов педагогических измерений 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Эталон ответов для проверки результатов педагогических измерений

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (506)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)