ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Джона Террилла приняли начальником технической службы в DGL International, компанию по производству очистного оборудования. В технической службе работают двадцать инженеров. Это был самый высокооплачиваемый, самый высокообразованный и вместе с тем наименее производительный отдел компании. Перед Дж. Терриллом была поставлена задача изменить ситуацию. На рабочем совещании новый менеджер задал сотрудникам прямой вопрос: «В чем проблема? Почему такая низкая отдача? Почему в отделении такая текучесть кадров?» Инженеры начали высказывать свои претензии: «Меня нанимали на работу инженером, а не бумагу марать», «Мы большую часть рабочего времени пишем горы отчетов в трех экземплярах для высшего руководства и ни один человек их не читает». Обдумав ситуацию, Дж. Террилл решил, что ему необходимо вывести инженеров из-под прямого контроля высшего руководства. Он сказал: «Моя работа заключается в том, чтобы создать вам условия для производительной работы, и, кроме того, я сделаю все, чтобы избавить вас от опеки руководства». Менеджер потребовал предоставлять ежедневные отчеты лично ему, и к концу месяца кипа достигла почти метровой высоты. В течение этого времени они не потребовались ни одному из высших менеджеров компании. Когда кто-то из них заходил в кабинет Дж. Тер-рила и видел на столе гору бумаг, его обычно спрашивали: «Что это?» Дж. Террилл отвечал: «Технические отчеты». Никто ни разу не проявил к ним интереса. Наконец, по прошествии месяца секретарь бухгалтерии позвонила и пригласила его на совещание к руководству с отчетом о расходах. Дж. Террилл ответил: «Буду в кабинете президента компании завтра утром». На следующее утро сотрудники офиса имели возможность лицезреть прохождение главы технической службы, которй толкал перед собой тележку, нагруженную огромной пачкой отчетов. Дж. Террилл вошел в кабинет президента и выложил ему н стол несколько стопок. Все присутствующие растерялись. «Это, — заявил Дж. рилл, — причина низкой производительности технической службы. Это отчеты, ко рые ваши администраторы требуют каждый месяц. Тот факт, что они целый меся! пылились на моем столе, говорит о том, что ни один человек не читает эти материал Я предлагаю использовать время инженеров более продуктивно. Один краткий отче о работе моего подразделения за месяц удовлетворит все другие службы». 1 Shawn Tully, «Why to Go for Stretch Targets», Fortune, November 14, 1994, 145-158. 2 GailDeGeorge, «Why Sunbeam Is Shining Brighter», Business Week, August 29,1994,74- 3 David C. Limerick, «Managers of Meaning: From Bob Geldof s Band Aid to Australian 4 Gary Yukl, «Managerial Leadership: A Review of Theory and Research», Journal of Ma 5 James M. Routes and Barry Z. Posner, «The Credibility Factor: What Followers Expect 6 Henry Mintzberg, Powerin and around Organizations, Englewood Cliffs, N.J.: Prentice-Hall, 7 J. R. P. French, Jr., and B. Raven, «The Bases of Social Power», in Group Dynamics, ed. 8 G. A. Yukl, Leadership in Organizations, Englewood Cliffs, N.J.; Prentice-Hall, 1981; 9 R. Albanese and D. D. Van Fleet, Organizational Behavior: A Managerial Viewpoint, Hinsdale, 10 K. Lewin, «Field Theory and Experiment in Social Psychology: Concepts and Methods», 11 R. Tannenbaum and W. H. Schmidt, «How to Choose a Leadership Pattern», Harvard 12 C. A. Schriesheim and B.J. Bird, «Contribution1; of the Ohio State Studies to the Field of " Robert R. Blake and Jane S. Mouton, The Managerial Grid III, Houston: Gulf, 1985. 15 Brian Dumaine, «The New Non-Manager Managers», Fortune, February 22,1993, 80-84; Alien R. Myerson, «West Pointer Commands Tenneco», The New York Times, May 15, 1994, F4. Часть 5. Лидерство 16 Fred E. Fiedler. «Assumed Similarity Measures as Predictors of Team Effectiveness», 17 Steve Lohr, «730,000 Employees and a Challenge», The New York Times, November 15. 18 Paul Hersey and Kenneth H. Blanchard, Management of Organizational Behavior: Uti 19 M. G. Evans, «The Effects of Supervisory Behavior on the Path-Goal Relationship», Orga 20 Sharon Nelton, «Men, Women, & Leadership», Nation's Business, May 1991, 16-22. 2' S. KerrwAJ. M.Jermier, «Substitutes for Leadership: Their Meaning and Measurement», Organizational Behavior and Human Performance 22, 1978, 375-403; Jon P. Howelland Peter W. Dorfman. «Leadership and Substitutes for Leadership among Professional and Nonprofessional Workers», Journal of Applied Behavioral Science 22,1986, 29-46. 22 James M. Bums, Leadership, New York: Harper & Row, 1978; Bernard M. Bass, «Lea 23 Noel M. Tichy and David O. Ulrich, «The Leadership Challenge - A Call for the Trans 24 Dawn Hill, «Women Leaders Doing It Their Way», New Woman, January 1994, 78. 25 Peter M. Senge, «The Leader's New Work: Building Learning Organizations», Sloan Mana
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (811)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |