Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ



2015-12-06 811 Обсуждений (0)
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




Джона Террилла приняли начальником технической службы в DGL International, компанию по производству очистного оборудования. В технической службе рабо­тают двадцать инженеров. Это был самый высокооплачиваемый, самый высокооб­разованный и вместе с тем наименее производительный отдел компании. Перед Дж. Терриллом была поставлена задача изменить ситуацию. На рабочем совеща­нии новый менеджер задал сотрудникам прямой вопрос: «В чем проблема? Почему такая низкая отдача? Почему в отделении такая текучесть кадров?»

Инженеры начали высказывать свои претензии: «Меня нанимали на работу инже­нером, а не бумагу марать», «Мы большую часть рабочего времени пишем горы отче­тов в трех экземплярах для высшего руководства и ни один человек их не читает».

Обдумав ситуацию, Дж. Террилл решил, что ему необходимо вывести инжене­ров из-под прямого контроля высшего руководства. Он сказал: «Моя работа заклю­чается в том, чтобы создать вам условия для производительной работы, и, кроме того, я сделаю все, чтобы избавить вас от опеки руководства». Менеджер потребо­вал предоставлять ежедневные отчеты лично ему, и к концу месяца кипа достигла почти метровой высоты. В течение этого времени они не потребовались ни одному из высших менеджеров компании. Когда кто-то из них заходил в кабинет Дж. Тер-рила и видел на столе гору бумаг, его обычно спрашивали: «Что это?» Дж. Террилл отвечал: «Технические отчеты». Никто ни разу не проявил к ним интереса.

Наконец, по прошествии месяца секретарь бухгалтерии позвонила и пригласила его на совещание к руководству с отчетом о расходах. Дж. Террилл ответил: «Буду в кабинете президента компании завтра утром».

На следующее утро сотрудники офиса имели возможность лицезреть прохожде­ние главы технической службы, которй толкал перед собой тележку, нагруженную огромной пачкой отчетов. Дж. Террилл вошел в кабинет президента и выложил ему н стол несколько стопок. Все присутствующие растерялись. «Это, — заявил Дж. рилл, — причина низкой производительности технической службы. Это отчеты, ко рые ваши администраторы требуют каждый месяц. Тот факт, что они целый меся! пылились на моем столе, говорит о том, что ни один человек не читает эти материал Я предлагаю использовать время инженеров более продуктивно. Один краткий отче о работе моего подразделения за месяц удовлетворит все другие службы».


1 Shawn Tully, «Why to Go for Stretch Targets», Fortune, November 14, 1994, 145-158.

2 GailDeGeorge, «Why Sunbeam Is Shining Brighter», Business Week, August 29,1994,74-
75.

3 David C. Limerick, «Managers of Meaning: From Bob Geldof s Band Aid to Australian
CEOs», Organizational Dynamics, Spring 1990, 22-23.

4 Gary Yukl, «Managerial Leadership: A Review of Theory and Research», Journal of Ma­
nagement 15,1989,251-289.

5 James M. Routes and Barry Z. Posner, «The Credibility Factor: What Followers Expect
from Their Leaders», Management Review, January 1990, 29-33.

6 Henry Mintzberg, Powerin and around Organizations, Englewood Cliffs, N.J.: Prentice-Hall,
1983; Jeffrey Pfeffer, Power in Organizations, Marshfield, Mass.: Pitman, 1981).

7 J. R. P. French, Jr., and B. Raven, «The Bases of Social Power», in Group Dynamics, ed.
D. Cart-wright and Alvin F. Zander, Evanston, 111.: Row, Peterson. 1960, 607-623.

8 G. A. Yukl, Leadership in Organizations, Englewood Cliffs, N.J.; Prentice-Hall, 1981;
S. C. Kohs and K. W. Irle, «Prophesying Army Promotion», Journal of Applied Psychology
4,1920,73-87.

9 R. Albanese and D. D. Van Fleet, Organizational Behavior: A Managerial Viewpoint, Hinsdale,
111.: The Dryden Press, 1983.

10 K. Lewin, «Field Theory and Experiment in Social Psychology: Concepts and Methods»,
American Journal of Sociology 44, 1939, 868-896; K. Lewin and R. Lippitt, «An Expe­
rimental Approach to the Study of Autocracy and Democracy: A Preliminary Note»,
Sociometry 1, 1938, 292-300; K. Lewin, R. Lippitt, R. K. White, «Patterns of Aggressive
Behavior in Experimentally Created Social Climates», Journal of Social Psychology 10,
1939,271-301.

11 R. Tannenbaum and W. H. Schmidt, «How to Choose a Leadership Pattern», Harvard
Business Review 36,1958,95-101.

12 C. A. Schriesheim and B.J. Bird, «Contribution1; of the Ohio State Studies to the Field of
Leadership», Journal of Management 5,1979, 135-145; C. L. Shartle, «Early Years of the
Ohio Slate University Leadership Studies», Journal of Management 5, 1979, 126-134.
R. Likert, «From Production and Employee-Centeredness to Systems 1-4», Journal of
Managements, 1979,147-156.

" Robert R. Blake and Jane S. Mouton, The Managerial Grid III, Houston: Gulf, 1985.

15 Brian Dumaine, «The New Non-Manager Managers», Fortune, February 22,1993, 80-84;

Alien R. Myerson, «West Pointer Commands Tenneco», The New York Times, May 15,

1994, F4.



Часть 5. Лидерство


16 Fred E. Fiedler. «Assumed Similarity Measures as Predictors of Team Effectiveness»,
Journal of Abnormal and Social Psychology 49, 1954, 381-388; F. E. Fiedler, Leader Atti­
tudes and Group Effectiveness, Urbana, 111.: University of Illinois Press. 1958;
F. E. Fiedler, A Theory of Leadership Effectiveness, New York: McGraw-Hill, 1967.

17 Steve Lohr, «730,000 Employees and a Challenge», The New York Times, November 15.
1992. F8; Mark Lewyn, «Exodus at the Post Office», Business Week, October 12,1992,33;
«Thrifty Runyon Post Master Today», The Tennessean, July 6, 1992, El.

18 Paul Hersey and Kenneth H. Blanchard, Management of Organizational Behavior: Uti­
lizing Human Resources, 4th ed., Englewood Cliffs, N.J.: Prentice-Hall, 1982.

19 M. G. Evans, «The Effects of Supervisory Behavior on the Path-Goal Relationship», Orga­
nizational Behavior and Human Performance 5,1970,277-298; M. G. Evans, «Leadership
and Motivation: A Core Concept», Academy of Management Journal 13, 1970, 91-102;
B. S. Georgopoulos, G. M. Mahoney, N. W.Jones, «A Path-Goal Approach to Productivity»,
Journal of Applied Psychology 41,1957,345-353.

20 Sharon Nelton, «Men, Women, & Leadership», Nation's Business, May 1991, 16-22.

2' S. KerrwAJ. M.Jermier, «Substitutes for Leadership: Their Meaning and Measurement», Organizational Behavior and Human Performance 22, 1978, 375-403; Jon P. Howelland Peter W. Dorfman. «Leadership and Substitutes for Leadership among Professional and Nonprofessional Workers», Journal of Applied Behavioral Science 22,1986, 29-46.

22 James M. Bums, Leadership, New York: Harper & Row, 1978; Bernard M. Bass, «Lea­
dership: Good, Better, Best», Organizational Dynamics 13, Winter 1985, 26-40.

23 Noel M. Tichy and David O. Ulrich, «The Leadership Challenge - A Call for the Trans­
formational Leader», Sloan Management Review 26, Fall 1984, 59-68.

24 Dawn Hill, «Women Leaders Doing It Their Way», New Woman, January 1994, 78.

25 Peter M. Senge, «The Leader's New Work: Building Learning Organizations», Sloan Mana­
gement Review 32. no. 1, Fall 1990,12-13.



2015-12-06 811 Обсуждений (0)
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (811)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)