Паспорт комплекта оценочных средств
Министерство образования и науки Самарской области государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тольяттинский социально-педагогический колледж
Комплект заданий для промежуточной аттестации Форма промежуточной аттестации: экзамен МДК 05.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста Специальность СПО 050144 «Дошкольное образование»
Разработал преподаватель / Гурьянова Е.В / подпись
Тольятти Пояснительная записка 1.1. Наименование специальности СПО: 050144 «Дошкольное образование» 1.2. Перечень образовательных результатов, подлежащих оценке, согласно ФГОС (Раздел 2) В результате освоения Междисциплинарного курса обучающийся должен уметь: -анализировать примерные и вариативные программы дошкольного образования; - определять цели и задачи, содержание, формы, методы и средства при планировании дошкольного образования воспитанников; - осуществлять планирование с учетом особенностей возраста, группы, отдельных воспитанников; - определять педагогические проблемы методического характера и находить способы их решения; - сравнивать эффективность применяемых методов дошкольного образования, выбирать наиболее эффективные образовательные технологии с учетом вида образовательного учреждения и особенностей возраста воспитанников; - адаптировать и применять имеющиеся методические разработки; - создавать в группе предметно - развивающую среду, соответствующую возрасту, целям и задачам дошкольного образования; - готовить и оформлять отчеты, рефераты, конспекты; - с помощью руководителя определять цели, задачи, планировать исследовательскую и проектную деятельность в области дошкольного образования; - использовать методы и методики педагогического исследования и проектирования, подобранные совместно с руководителем; - оформлять результаты исследовательской и проектной работы; - определять пути самосовершенствования педагогического мастерства. знать: - теоретические основы методической работы воспитателя детей дошкольного возраста; - концептуальные основы и содержание примерных и вариативных программ дошкольного образования; - теоретические основы планирования педагогического процесса в дошкольном образовании; - методику планирования и разработки рабочей программы, требования к оформлению соответствующей документации; - особенности современных подходов и педагогических технологий дошкольного образования; - педагогические, гигиенические, специальные требования к созданию предметно- развивающей среды; - источники, способы обобщения, представления и распространения педагогического опыта; - логику подготовки и требования к устному выступлению, отчету, реферированию, конспектированию; - основы организации опытно- экспериментальной работы в сфере образования. Вариативная часть уметь: - устанавливать соответствие примерных основных общеобразовательных программ ДОУ требованиям ФГТ; - устанавливать соответствие плана работы образовательным областям и моделям организации деятельности в ДОУ; - проектировать предметно – развивающую среду с учетом принципов ее построения; - организовывать поиск и обработку информации о педагогическом опыте в области дошкольного образования; - осуществлять анализ образовательных технологий ДОУ; - организовывать проектную деятельность детей дошкольного возраста; - осуществлять анализ готовности к овладению педагогическим мастерством; знать: - основы содержания Федеральных государственных требований; - особенности применения теоретических и практических методов исследования; - теоретические основы организации проектной деятельности воспитателя в области дошкольного образования. 1.3. Нормативные источники проведения оценочной процедуры: Положение о промежуточной аттестации, ФГОС специальности 050144 «Дошкльное образование», утвержденной приказом Министерства образования РФ от 5 ноября 2009 г. № 530 1.4. Назначение комплекта оценочных средств: промежуточная аттестация 1.5. Описание инструментария оценки: 1.5.1. Типы заданий: теоретические вопрсы, практические задания 1.5.2. Количество теоретических вопросов: 29 1.5.3. Количество практических заданий: 38 1.5.4. Количество вариантов билетов: 30 1.5.5. Перечень заданий для проведения оценочной процедуры: (Раздел 3) 1.6. График проведения оценочных процедур: мая 1.7. Форма проведения промежуточной аттестации: экзамен 1.8. Критерии оценки образовательных результатов: (Раздел 4) 1.9. Условия подготовки и проведения оценочной процедуры 1.9.1. Форма и процедура проведения промежуточной аттестации доводится до сведения обучающихся в течение 2 месяцев с начала изучения УД 1.9.2. Программа промежуточной аттестации рассматривается на заседании ПЦК, утверждается заместителем директора по У и НМР и доводится до сведения обучающихся за 4 недели до начала проведения промежуточной аттестации 1.9.3. На подготовку отводится не более 40 минут, на ответ одного студента – не более 15 минут 1.10. Правила оформления результатов оценочной процедуры 1.10.1. Результаты проведения оценочной процедуры заносятся в ведомость 1.10.2. По окончании проведения процедуры оценивания заполняется бланк анализа качества выполнения работы 1.11. Используемые термины, определения, сокращения:
ФГОС ДО – Федеральный государственный стандарт дошкольного образования ДОУ – дошкольное образовательное учреждение Паспорт комплекта оценочных средств
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (509)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |