№ темы
дисциплины
| Формы внеаудиторной самостоятельной работы
| Трудоемкость в часах
|
Государственное управление как вид государственной деятельности и сфера действия норм административного права. Административное право как отрасль права, наука и учебная дисциплина.
| Изучение материалов лекции, изучение рекомендованной нормативной и специальной литературы и подготовка конспекта по вопросам семинара, выполнение заданий, рекомендованных для самостоятельного домашнего выполнения с последующей проверкой на семинаре.
|
|
Нормы и источники административного права. Система административного законодательства. Административно-правовые отношения.
| Изучение рекомендованной нормативной и специальной литературы и подготовка конспекта по вопросам семинара, выполнение заданий, рекомендованных для самостоятельного домашнего выполнения с последующей проверкой на семинаре, изучение судебной практики.
|
|
Административно-правовой статус человека и гражданина как субъекта административного права.
| Изучение материалов лекции, изучение рекомендованной нормативной и специальной литературы и подготовка конспекта по вопросам семинара, выполнение заданий, рекомендованных для самостоятельного домашнего выполнения с последующей проверкой на семинаре, изучение судебной практики.
|
|
Административно-правовой статус объединений граждан как субъектов административного права.
| Изучение рекомендованной нормативной и специальной литературы и подготовка конспекта по вопросам семинара, выполнение заданий, рекомендованных для самостоятельного домашнего выполнения с последующей проверкой на семинаре, изучение судебной практики.
|
|
Административно-правовой статус предприятий и учреждений как субъектов административного права.
| Изучение рекомендованной нормативной и специальной литературы и подготовка конспекта по вопросам семинара, выполнение заданий, рекомендованных для самостоятельного домашнего выполнения с последующей проверкой на семинаре, изучение судебной практики.
|
|
Правовой статус Президента Российской Федерации и его Администрации в системе исполнительной власти.
| Изучение рекомендованной нормативной и специальной литературы и подготовка конспекта по вопросам семинара, выполнение заданий, рекомендованных для самостоятельного домашнего выполнения с последующей проверкой на семинаре, изучение судебной практики.
|
|
Государственные органы исполнительной власти: система и компетенция. Административно-правовой статус органов местного самоуправления.
| Изучение материалов лекции, изучение рекомендованной нормативной и специальной литературы и подготовка конспекта по вопросам семинара, выполнение заданий, рекомендованных для самостоятельного домашнего выполнения с последующей проверкой на семинаре, изучение судебной практики.
|
|
Государственная служба. Правовой статус государственных служащих.
| Изучение материалов лекции, изучение рекомендованной нормативной и специальной литературы и подготовка конспекта по вопросам семинара, подготовка к «круглому столу» в соответствии с методическими указаниями по ее проведению, выполнение заданий, рекомендованных для самостоятельного домашнего выполнения с последующей проверкой на семинаре, изучение судебной практики.
|
|
Формы управленческой деятельности (реализации компетенции) субъектов исполнительной власти.
| Изучение материалов лекции, изучение рекомендованной нормативной и специальной литературы и подготовка конспекта по вопросам семинара, выполнение заданий, рекомендованных для самостоятельного домашнего выполнения с последующей проверкой на семинаре, изучение судебной практики.
|
|
Методы управленческой деятельности (реализации компетенции) субъектов исполнительной власти.
| Изучение материалов лекции, изучение рекомендованной нормативной и специальной литературы и подготовка конспекта по вопросам семинара, подготовка к ролевой игре в соответствии с методическими указаниями по ее проведению, выполнение заданий, рекомендованных для самостоятельного домашнего выполнения с последующей проверкой на семинаре, изучение судебной практики.
|
|
Специальные административно-правовые режимы
| Изучение материалов лекции, изучение рекомендованной нормативной и специальной литературы и подготовка конспекта по вопросам семинара, выполнение заданий, рекомендованных для самостоятельного домашнего выполнения с последующей проверкой на семинаре, изучение судебной практики.
|
|
Административный процесс и административное производство.
| Изучение материалов лекции, изучение рекомендованной нормативной и специальной литературы и подготовка конспекта по вопросам семинара, подготовка к ролевой игре в соответствии с методическими указаниями по ее проведению, выполнение заданий, рекомендованных для самостоятельного домашнего выполнения с последующей проверкой на семинаре, изучение судебной практики.
|
|
Обеспечение законности и дисциплины в государственном и муниципальном управлении. Административный надзор и контроль.
| Изучение рекомендованной нормативной и специальной литературы и подготовка конспекта по вопросам семинара, выполнение заданий, рекомендованных для самостоятельного домашнего выполнения с последующей проверкой на семинаре, изучение судебной практики.
|
|
Административно-деликтное право как подотрасль административного права.
| Изучение материалов лекции, изучение рекомендованной нормативной и специальной литературы и подготовка конспекта по вопросам семинара, подготовка к ролевой игре в соответствии с методическими указаниями по ее проведению, выполнение заданий, рекомендованных для самостоятельного домашнего выполнения с последующей проверкой на семинаре, изучение судебной практики.
|
|
Производство по делам об административных правонарушениях.
| Изучение материалов лекции, изучение рекомендованной нормативной и специальной литературы и подготовка конспекта по вопросам семинара, подготовка к ролевой игре в соответствии с методическими указаниями по ее проведению, выполнение заданий, рекомендованных для самостоятельного домашнего выполнения с последующей проверкой на семинаре, изучение судебной практики.
|
|
Государственное управление и регулирование в сфере экономики.
| Изучение материалов лекции, изучение рекомендованной нормативной и специальной литературы и подготовка конспекта по вопросам семинара, подготовка к ролевой игре в соответствии с методическими указаниями по ее проведению, выполнение заданий, рекомендованных для самостоятельного домашнего выполнения с последующей проверкой на семинаре, изучение судебной практики.
|
|
Государственное управление и регулирование в социально-культурной сфере.
| Изучение материалов лекции, изучение рекомендованной нормативной и специальной литературы и подготовка конспекта по вопросам семинара, подготовка к ролевой игре в соответствии с методическими указаниями по ее проведению, выполнение заданий, рекомендованных для самостоятельного домашнего выполнения с последующей проверкой на семинаре, изучение судебной практики.
|
|
Государственное управление и регулирование в административно-политической сфере.
| Изучение материалов лекции, изучение рекомендованной нормативной и специальной литературы и подготовка конспекта по вопросам семинара, подготовка к ролевой игре в соответствии с методическими указаниями по ее проведению, выполнение заданий, рекомендованных для самостоятельного домашнего выполнения с последующей проверкой на семинаре, изучение судебной практики.
|
|
Итого:
| |
|