Тактические приемы ценовой политики
Таблица 5
Тактические приемы ценовой политики
Самыми оптимальными тактическими приемами ценовой политики компании «Fastway», реализующей обувную продукцию будут внесезонная скидка и скидка за оборот. Они являются наиболее распространенными среди обувных фирм и позволяют увеличить объем спроса, привлечь значительное количество постоянных покупателей без значительных затрат на их реализацию. Что вполне соответствует цели максимально увеличить текущую прибыль.
Заключение В курсовой работе были рассмотрены типы ценовых стратегий на всех видах конкурентных рынков. В условиях олигополии фирме выгоднее координировать свои цены с ведущими конкурентами отрасли. При монополистической конкуренции компания должна ориентироваться на структуру покупательского спроса, если спрос окажется дифференцированным, то выгоднее всего будет установить разный уровень на категории товаров для разных групп потребителей. Если фирма является монополистом на рынке, то она обладает большой свободой при установлении цен, однако и ей приходится учитывать существующий и потенциальный спрос и сегментацию рынка. На рынке совершенной конкуренции фирма может применить стратегию «случайного снижения цен», когда сначала ее товары продаются по высокой цене, а затем постепенно снизить эту цену. И за тот небольшой период, когда цены были высокими, фирме удается продать какое-то количество товаров и тем самым увеличить свой доход. Но в реальной экономики не существует ни одного типа рынка в чистом виде. Поэтому фирме приходится выбирать другие ценовые стратегии или их комбинирование, чтобы достичь поставленных финансовых целей при влиянии как внутренних, так и внешних факторов. То есть при разработке ценовой политики компания должна производить оценку спроса и издержек. В практической части была разработана ценовая стратегия для фирмы, реализующей обувь в городе Тюмени. Были проанализированы потенциальные покупатели, конкуренты, оценка внешних факторов, степень конкурентоспособности товаров. Также определены маркетинговая стратегия и тактические приемы ценовой политики.
Список литературы 1. Горина Г. А. Ценообразование. Часть 1. Учебное пособие. — М.: МГУК, 2002. — 124 с. 2. Деева А.И.Цены и ценообразование: учеб. пособие - М.: Экзамен, 2003.- 288 с. 3. Наумов В.В.,В.Д. Вагин. Ценообразование. Учебное пособие. – М:МИЭМП, 2005. – 190с. 4. Т.А. Фролова. Экономика предприятия: конспект лекций. – Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2009. 5. И.К. Салимжанов. Цены и ценообразование. Учебник для вузов. – М.: Финстатинформ, 2001. – 301 с. 6. Тарасов В.И. Ценообразование: Учебное пособие. - Мн.: Книжный дом, 2005. - 256 с. 7. Р. Яблукова. Суть ценовой политики предприятия, ценовой стратегии и тактики//Финансовый менеджмент. – 2008. – с. 22-31 8. Нэгл Т. Г. Стратегия и тактика ценообразования / 3-е изд. — СПб.: Питер, 2004. – 572с. 9. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование. Учебник для вузов.- М.: Финстатинформ , 2008.- с. 323 10. В. Е. Есипов. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. 4-е изд. — СПб.: Питер, 2005 11. Приложения
1. Прайс-лист фирмы «Ecco»
2. Прайс-лист фирмы «Carlo Pazolini»
3. Прайс-лист фирмы «Дом обуви»
[1] Конкуренция - борьба между частными товаропроизводителями за более выгодные условия производства и сбыта товаров.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1093)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |